Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

TOHATSU-18 или YAMAHA-15 2Т

Re: TOHATSU-18 или YAMAHA-15 2Т

Сообщение piv211 » 15 дек 2017, 11:32

Давно на неё смотрю, Миша! НО меня напрягает, конкретно на Баджере, пластиковая окантовка(защита) транца. Мешать она будет нормальному примыканию самой пластины к транцу. А срезать под ход пластины совсем не хочется. Потому как на Баджере сказали, что любые вмешательства в конструкцию транца не желательны.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Объявления

Re: TOHATSU-18 или YAMAHA-15 2Т

Сообщение Mishel1 » 15 дек 2017, 11:35

piv211 писал(а):Давно на неё смотрю, Миша! НО меня напрягает, конкретно на Баджере, пластиковая окантовка(защита) транца. Мешать она будет нормальному примыканию самой пластины к транцу. А срезать под ход пластины совсем не хочется. Потому как на Баджере сказали, что любые вмешательства в конструкцию транца не желательны.

Окантовку подрезать нельзя конечно. А вот под эту пластинку поставить тонкую текстолитовую прокладку толщиной выпирающей части окантовки - это будет само то! Пазы для регулировки расточить подлиннее и конечно дырки насквозь с проклейкой после сверловки. Можно втулочки вклеить резьбовые с шляпой со стороны воды...
Последний раз редактировалось Mishel1 15 дек 2017, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Если вы не понимаете о чём идёт речь - просто проигнорируйте это сообщение
Аватара пользователя
Mishel1
Активист
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 19:47
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Имя: Михаил
Техника: Надежная

Re: TOHATSU-18 или YAMAHA-15 2Т

Сообщение serggrey » 15 дек 2017, 11:43

Mishel1 писал(а):Нет конечно... Это я просто написал не совсем корректно.. M9.9D2 - это задушенная пятнашка = 247см3... 100 рублей (сезонная скидка) + раздушка и получаем полноценный мотор в 15 сил! Раздушка - замена эсцентрика на приводе ДЗ. А вот для переделки в 18 нужно брать пятнашку с объемом 294см3. Правда не знаю, есть ли они сейчас в продаже... Вроде их чуть раньше Ниссан-Марине делал с шильдиком Тохатсу..

Это я к тому, что уже есть как минимум три 4т 9,9 мотора (Суза и 2-е Тохи), которые переделываются без особых затрат в 20 л.с.
Хотя по новой, инж. Тохе достоверной информации пока мало. А карбовая 9,9 в 20 переделывается уже не так просто.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: TOHATSU-18 или YAMAHA-15 2Т

Сообщение Mishel1 » 15 дек 2017, 11:47

serggrey писал(а):Это я к тому, что уже есть как минимум три 4т 9,9 мотора (Суза и 2-е Тохи), которые переделываются без особых затрат в 20 л.с.
Хотя по новой, инж. Тохе достоверной информации пока мало. А карбовая 9,9 в 20 переделывается уже не так просто.

Я почитываю русфишинг и мотолодку..., иногда тоже участвую там в беседах. Есть определенные минусы у 4Т с таким объемом движков... Но это уже совсем другая тема...
Если вы не понимаете о чём идёт речь - просто проигнорируйте это сообщение
Аватара пользователя
Mishel1
Активист
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 19:47
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Имя: Михаил
Техника: Надежная

Re: TOHATSU-18 или YAMAHA-15 2Т

Сообщение piv211 » 15 дек 2017, 12:12

Mishel1 писал(а):
piv211 писал(а):Давно на неё смотрю, Миша! НО меня напрягает, конкретно на Баджере, пластиковая окантовка(защита) транца. Мешать она будет нормальному примыканию самой пластины к транцу. А срезать под ход пластины совсем не хочется. Потому как на Баджере сказали, что любые вмешательства в конструкцию транца не желательны.

Окантовку подрезать нельзя конечно. А вот под эту пластинку поставить тонкую текстолитовую прокладку толщиной выпирающей части окантовки - это будет само то! Пазы для регулировки расточить подлиннее и конечно дырки насквозь с проклейкой после сверловки. Можно втулочки вклеить резьбовые с шляпой со стороны воды...

Вот же я сельпо неасфальтированное. :hi_hi_hi: :co_ol:
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: TOHATSU-18 или YAMAHA-15 2Т

Сообщение Serpok » 15 дек 2017, 12:24

Имею в эксплуатации Яму 9,9 и Тоху 9,8 .
Яма эксплуатировалась лет 5 и имела накатку около 60 часов , Тоха эксплуатировалась 1 год накатка 8-10 часов.
Это было весной 2016 года. После первой зимовки в теплом подвале на даче, Тоха стала заводится с трудом, надо было маслать кickstarter в ручную пока не согреешь мотор, И это каждую и весну и лето заводится хуже , чем когда была новой(причем заметно).
а Яма как всегда после зимовки : пару рывков и поехали.
Описал реальную картину из жизни двух моторов.
Осенью 2016 Яму раздушил до 15. В Баджер 3,9 загруженный под морскую рыбалку (без веса лодки, загрузка лодки с пассажирами всего около 200-220кг) В Мотовском ... приходилось загружать дополнительный мешок с камнями в нос чтобы не вставала в Кобру.

:uch_tiv:
Сначала закидывай потом рассказывай!
Serpok


Не стоит выходить в море,
если ваш Ангел-Хранитель решил остаться на берегу...

Serpok

Дела гранит, слова как время-песок.
Омар Хаям
Аватара пользователя
Serpok
Активист
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 16:50
Откуда: Каспийск, живу в Москве
Благодарил (а): 1067 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Имя: Сергей
Дополнительная информация: Так ведь мы не за рыбой, а на рыбалку.
Техника: авто4Х4 пвх3,9+плм9,9>15
телефон: 89166557655

Re: TOHATSU-18 или YAMAHA-15 2Т

Сообщение Mishel1 » 15 дек 2017, 12:29

Serpok писал(а):Имею в эксплуатации Яму 9,9 и Тоху 9,8 .
Яма эксплуатировалась лет 5 и имела накатку около 60 часов , Тоха эксплуатировалась 1 год накатка 8-10 часов.
Это было весной 2016 года. После первой зимовки в теплом подвале на даче, Тоха стала заводится с трудом, надо было маслать кickstarter в ручную пока не согреешь мотор, И это каждую и весну и лето заводится хуже , чем когда была новой(причем заметно).
а Яма как всегда после зимовки : пару рывков и поехали.
Описал реальную картину из жизни двух моторов.
Осенью 2016 Яму раздушил до 15. В Баджер 3,9 загруженный под морскую рыбалку (без веса лодки, загрузка лодки с пассажирами всего около 200-220кг) В Мотовском ... приходилось загружать дополнительный мешок с камнями в нос чтобы не вставала в Кобру.

:uch_tiv:

Вот- вот.... Именно таких отзывов я и ждал... :co_ol:
Если вы не понимаете о чём идёт речь - просто проигнорируйте это сообщение
Аватара пользователя
Mishel1
Активист
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 19:47
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Имя: Михаил
Техника: Надежная

Re: TOHATSU-18 или YAMAHA-15 2Т

Сообщение Акимыч » 15 дек 2017, 13:50

piv211 писал(а):Давно на неё смотрю, Миша! НО меня напрягает, конкретно на Баджере, пластиковая окантовка(защита) транца. Мешать она будет нормальному примыканию самой пластины к транцу. А срезать под ход пластины совсем не хочется. Потому как на Баджере сказали, что любые вмешательства в конструкцию транца не желательны.

Если попробовать отчекрыженую окантовку заменить герметиком для автостекол(край сформировать)? Он ведь держит очень хорошо, его даже на рабочие колеса леночных пил наносят для снижения шума и вибраций, и отлично держится не отлетает ничего..а?
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: TOHATSU-18 или YAMAHA-15 2Т

Сообщение piv211 » 15 дек 2017, 13:57

Акимыч писал(а):
piv211 писал(а):Давно на неё смотрю, Миша! НО меня напрягает, конкретно на Баджере, пластиковая окантовка(защита) транца. Мешать она будет нормальному примыканию самой пластины к транцу. А срезать под ход пластины совсем не хочется. Потому как на Баджере сказали, что любые вмешательства в конструкцию транца не желательны.

Если попробовать отчекрыженую окантовку заменить герметиком для автостекол(край сформировать)? Он ведь держит очень хорошо, его даже на рабочие колеса леночных пил наносят для снижения шума и вибраций, и отлично держится не отлетает ничего..а?

У меня дома прям куча бутылок с герметиком для автостекол! :-) Опять покупать. Вроде валялось оргстекло 2 мм. Надо померить толщину окантовки. :co_ol:
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: TOHATSU-18 или YAMAHA-15 2Т

Сообщение Акимыч » 15 дек 2017, 14:02

Блин... от тебя до магазина минут десять трусцой! :hi_hi_hi: фанеру держит эта зараза очень хорошо, тюбика стандартного хватит чтоб лодок десять вдоль и поперек намазать, на него еще датчики эхолота лепят, поделишься с кем нить.
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Пред.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления