bormanulik писал(а):У меня сейчас Кайман 400 специально запиленный по Яму 9.9 Транец поднарастили до 43 см.
Каким образом наращивали?
bormanulik писал(а):У меня сейчас Кайман 400 специально запиленный по Яму 9.9 Транец поднарастили до 43 см.
Mishel1 писал(а): Каким образом наращивали?
bormanulik писал(а): у меня достаточно оказалось сровнять вырез (никакой нашлепки по центру не торчит).
Mishel1 писал(а):Ага..., понял.. Мне только глазком один раз.. Андрей, ссылка не открылась на заводскую хреновину..bormanulik писал(а): у меня достаточно оказалось сровнять вырез (никакой нашлепки по центру не торчит).
Просто рейка?
Акимыч писал(а): видимо из поднебесной решили партейку хидеевских или парсуновских попробовать подоткнуть. :
Mishel1 писал(а):Андрей, Лена, а что скажете про такие накладки? http://alligator-boat.ru/internet-magaz ... j1202b-new И есть ли смысл подъема тохи или ямы? Проштудировал кучу форумов.., итог - бред все это... Петуха и так нет, скорость увеличивается на 1-2 км в час, а при подъемах зато во время волны и маневров прохваты случаются...
piv211 писал(а): Сколько было возможности, поднял. Думаю примерно на 1-1.5 см. Ничего не поменялось, а прохваты стали чаще.
Mishel1 писал(а):piv211 писал(а): Сколько было возможности, поднял. Думаю примерно на 1-1.5 см. Ничего не поменялось, а прохваты стали чаще.
Чем поднимал?
Mishel1 писал(а): И есть ли смысл подъема тохи или ямы? Проштудировал кучу форумов.., итог - бред все это... Петуха и так нет, скорость увеличивается на 1-2 км в час, а при подъемах зато во время волны и маневров прохваты случаются...
Mishel1 писал(а):Привет мореходам! Какой мотор лучше? Есть ли веские аргументы в пользу одного или другого? Вес похож, оба японцы чистокровные.., расход одинаков. Тоха правда теперь выпускается на одном конвейере с Ниссан-марином и Меркури... Это как-то отталкивает... Буду рад дружеской конструктивной беседе в теме.. Про раздушку того и другого с 10-ки в курсе...
serggrey писал(а):Mishel1 писал(а):Привет мореходам! Какой мотор лучше? Есть ли веские аргументы в пользу одного или другого? Вес похож, оба японцы чистокровные.., расход одинаков. Тоха правда теперь выпускается на одном конвейере с Ниссан-марином и Меркури... Это как-то отталкивает... Буду рад дружеской конструктивной беседе в теме.. Про раздушку того и другого с 10-ки в курсе...
А разве Тоха 2-т 18 бывает 9,9 ?
Ключевой вопрос в выборе - регистрируемый или не регистрируемый комплект хочется получить в итоге.
Крокозябр писал(а):Регулируемый транец
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3