Mishel1 писал(а):Все верно... Это б/у мотор, 2 года эксплуатировался, салон просто помогает продать его.., так как покупался он у них..
Ясненько
Mishel1 писал(а):Еще вопрос. Длина ног у этих моторов почти одинакова. 435 и 440.. Даже у Yamaha 20 -419 мм, у 25 и 30 - 423 мм.
Стандартный размер транца у лодки 381 мм, т.е. между килем и антикавитационной плитой получается 6 см, при норме в ~ 2-4 см. Что получается, рейка нужна под струбцину?
Яма 9,9-15 самые длинноногие моторы из линейки 9,9-15 (по транец S)
Не все производители пвх, риб-ов и жк корпусов делают высоту транца 380 мм. , кто то 390, кто то 410 мм. ...делают разные углы наклона транца (оптимальный наклон транца 10-15 гр.) , а на некоторых лодках наклон транца бывает и 5-8 гр (это очень мало) . ...тогда приходится делать клин под струбцину мотора.
Подкладки между транцем и струбциной (по высоте навески мотора) нужны (для Я-9,9-15) по любому, а вот высота их, только после тестов на прохват в повороте.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.