piv211 писал(а):Давно на неё смотрю, Миша! НО меня напрягает, конкретно на Баджере, пластиковая окантовка(защита) транца. Мешать она будет нормальному примыканию самой пластины к транцу. А срезать под ход пластины совсем не хочется. Потому как на Баджере сказали, что любые вмешательства в конструкцию транца не желательны.
Mishel1 писал(а):Нет конечно... Это я просто написал не совсем корректно.. M9.9D2 - это задушенная пятнашка = 247см3... 100 рублей (сезонная скидка) + раздушка и получаем полноценный мотор в 15 сил! Раздушка - замена эсцентрика на приводе ДЗ. А вот для переделки в 18 нужно брать пятнашку с объемом 294см3. Правда не знаю, есть ли они сейчас в продаже... Вроде их чуть раньше Ниссан-Марине делал с шильдиком Тохатсу..
serggrey писал(а):Это я к тому, что уже есть как минимум три 4т 9,9 мотора (Суза и 2-е Тохи), которые переделываются без особых затрат в 20 л.с.
Хотя по новой, инж. Тохе достоверной информации пока мало. А карбовая 9,9 в 20 переделывается уже не так просто.
Mishel1 писал(а):piv211 писал(а):Давно на неё смотрю, Миша! НО меня напрягает, конкретно на Баджере, пластиковая окантовка(защита) транца. Мешать она будет нормальному примыканию самой пластины к транцу. А срезать под ход пластины совсем не хочется. Потому как на Баджере сказали, что любые вмешательства в конструкцию транца не желательны.
Окантовку подрезать нельзя конечно. А вот под эту пластинку поставить тонкую текстолитовую прокладку толщиной выпирающей части окантовки - это будет само то! Пазы для регулировки расточить подлиннее и конечно дырки насквозь с проклейкой после сверловки. Можно втулочки вклеить резьбовые с шляпой со стороны воды...
Serpok писал(а):Имею в эксплуатации Яму 9,9 и Тоху 9,8 .
Яма эксплуатировалась лет 5 и имела накатку около 60 часов , Тоха эксплуатировалась 1 год накатка 8-10 часов.
Это было весной 2016 года. После первой зимовки в теплом подвале на даче, Тоха стала заводится с трудом, надо было маслать кickstarter в ручную пока не согреешь мотор, И это каждую и весну и лето заводится хуже , чем когда была новой(причем заметно).
а Яма как всегда после зимовки : пару рывков и поехали.
Описал реальную картину из жизни двух моторов.
Осенью 2016 Яму раздушил до 15. В Баджер 3,9 загруженный под морскую рыбалку (без веса лодки, загрузка лодки с пассажирами всего около 200-220кг) В Мотовском ... приходилось загружать дополнительный мешок с камнями в нос чтобы не вставала в Кобру.
piv211 писал(а):Давно на неё смотрю, Миша! НО меня напрягает, конкретно на Баджере, пластиковая окантовка(защита) транца. Мешать она будет нормальному примыканию самой пластины к транцу. А срезать под ход пластины совсем не хочется. Потому как на Баджере сказали, что любые вмешательства в конструкцию транца не желательны.
Акимыч писал(а):piv211 писал(а):Давно на неё смотрю, Миша! НО меня напрягает, конкретно на Баджере, пластиковая окантовка(защита) транца. Мешать она будет нормальному примыканию самой пластины к транцу. А срезать под ход пластины совсем не хочется. Потому как на Баджере сказали, что любые вмешательства в конструкцию транца не желательны.
Если попробовать отчекрыженую окантовку заменить герметиком для автостекол(край сформировать)? Он ведь держит очень хорошо, его даже на рабочие колеса леночных пил наносят для снижения шума и вибраций, и отлично держится не отлетает ничего..а?
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3