Бонч писал(а):собственно говоря, интересуют любые вопросы по данному девайсу.
движок стационар, меркрузер 3,0, охлаждение забортной водой. хочется сделать двойной контур.
1. купить готовый или заказать изготовление?
2. чертежи?
3. а как там происходит теплообмен? антифриз бегает только в рубашке? а как сапог охлаждается, забортной? а помпа дополнительная нужна?
Бонч писал(а):как говорит один мой знакомый: "ясно... но непонятно!"
Крокозябр писал(а):Саш, посмотри ст 28-31 http://vl.motolodka.ru/personal/Kir/ima ... odstvo.pdf
У Мурки (катер Амур) два контура ...почитай, картинки глянь ...там не плохо описан принцип работы 2К системы охлаждения.
Мишаня писал(а):Саш, прежде всего нужно узнать рекомендуемый тепловой режим двигателя, потому как сильно охлаждать его тоже нельзя. Д б какой то температурный градиент, например 85-89 градусов. Дальше все просто: смотрим расход топлива, его теплотворность, вычисляем количество теплоты. Оставляем ту что нужна для нормальной работы, остальное отводим через теплообменник. Можно не заморачиваться на оригинал за 140 т р. А подобрать обычный пластинчатый с увеличенными ходами чтобы не заростал солью от морской воды из цветмета.
Хотя я вроде ещё в мае тебе предлагал помощь
Бонч писал(а):Крокозябр писал(а):Саш, посмотри ст 28-31 http://vl.motolodka.ru/personal/Kir/ima ... odstvo.pdf
У Мурки (катер Амур) два контура ...почитай, картинки глянь ...там не плохо описан принцип работы 2К системы охлаждения.
я не помню про ВМХ... как устроено.. надо гнать в Сев-ск.. до апреля еще далеко.. как бы.
Мишаня писал(а):А в чем принципиальная разница снимать избыток тепла с ДВС или с котла? Принцип расчета один и тот же. хотя.... тут же важно поумничать.
Крокозябр писал(а):Бонч писал(а):Крокозябр писал(а):Саш, посмотри ст 28-31 http://vl.motolodka.ru/personal/Kir/ima ... odstvo.pdf
У Мурки (катер Амур) два контура ...почитай, картинки глянь ...там не плохо описан принцип работы 2К системы охлаждения.
я не помню про ВМХ... как устроено.. надо гнать в Сев-ск.. до апреля еще далеко.. как бы.
Саш, так ты и не сказал ..
Почему хочешь 2К систему?
Может я тебя отговорю от 2К, а может и от 1К , все зависит от твоего ответа
Бонч писал(а):[
Хз зачем. ))) чтоб было. На СМН-1 был, и тут должен быть. Аргументировано?
А что разве морская вода немявляется агрессивной средой для внутренностей двигателя?
Мишаня писал(а):Зяба... ты глухой? Слепой? Или просто любишь читать и слышать только себя??? Нахера мне тут писать про бытовые холодильники когда я пытаюсь донести информацию про теплообменник??? Банальный сууко латунный паяный... такой как в теплоцентрах для гвс используют???? И использовать его тут наоборот для охлаждения? Паяный т/о на 40-60 кВт стоит порядка 18-20 тр. К нему насос для забортной воды и пару шлангов и вопрос решен. По размерам он не больше полметра в длину и 20-30см в сечении. И нефиг огород городить с раздельными для антифриза и масла. Самогонщик, мля.
Крокозябр писал(а):Бонч писал(а):[
Хз зачем. ))) чтоб было. На СМН-1 был, и тут должен быть. Аргументировано?
А что разве морская вода немявляется агрессивной средой для внутренностей двигателя?
Там чугуний и голова и блок,когда сезон и морская вода там, ничего страшного, а вот сейчас ... ты вроде как воду слил, т.е. из мотора, коллектора и прочее пустое ... вот тут то и пошла реакция , вреда больше чем от соли.
Хочешь мотору пользу, на зиму, слей всю воду, но систему не осушай, закачай через "уши" или через термостат (через шланги) антифриз или пропилен-гликоль (хоть немецкого, хоть китайского) , перед началом сезона, жижу слей в канистру, га следующий сезон снова зальешь .
Бонч писал(а):не аргумент )))
так и сделал.. промылся и залился антифризом..
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1