Миш, это пиковые данные (максималка), они не имеют отношения к реальной скорости ...даже к реально максимальной.... это так ...всплеск . Если эта скорость продержится на спидометре секунду и больше, то можно говорить о максималке, кратковременно достигнутой.
Какой тахометр?
На сколько полюсов поставлен переключатель?
Проводились ли замеры оборотов на альтернативном тахометре?
Вот смотри что получается.
Суз30, имеет более грузовую редукцию чем Яма 30, не на много, но всё же (2,09:1 Суз , Ям, 2. 08:1)
Кубатура одинаковая (500 кубиков). Винты можно ставить аналогичные (по шагу и диаметру)
Так что, на 9-ом винте, ты должен шесть хомяков поднять на глиссер запросто
почти с места (без длительного разгона и кобры.
Давай глупые вопросы задам
Транец S?
Мотор с ногой S или L?
Мотор правосторонний?
Винт правосторонний? Троса газ-ревер , в однорычажной машинке местами на перепутаны? (первый начинает двигаться трос реверса, а уже потом трос газа.)
Заслонки карба открываются полностью?
Какая компрессия в горшках?
Не слишком ли отжат мотор от транца?
На данном , т.е. не сильно энерговооруженном комплекте (лодка мотор) корму грузить сильно не стоит ..
И по поводу прога под 30-ой и Скандик.
Прог плоскодонка, всего 7 гр. на транце,
он проектировался для вывода на глиссер максимального веса, под слабенький (по тем временам) моторчик в 30-ть сил. у твоей же 13 гр. на транце.
И заметь, на прог4, можно было ставить два по 25 сил. (Вихри или Нептуны или Москва ...)
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.