Дмитрий 510 писал(а):Сань я три года отходил на 2т сейчас на 4т ,больше 2 т просто не расматриваю.Мотор работает тихо если акб подсел всегда можно завести и пусть час молотит вес мотора компенсируется меньшим колличеством топлива в лодке.
Просто тебе не повезло с 2Т мотором.
, бывает .
Вот ты пишешь, мол если акб подсел, то можно запустить и пусть молотит.
на хх оборотах, зарядка почти не идет.
Как ты заведешь мотор если у тебя сел акб?
У тебя есть ручной стартер?
Если да, то у тебя не мощный мотор и разница в весе 2т и4т минимальна. Любой мотор и 2т и 4т можно завести "со шнурка" при севшем акб.
даже 200 сил прекрасно заводится "со шнурка"
По поводу компенсации веса топливом.
Мотор на транце (на рычаге) и на высоте , т.е. мотор выше ВЛ.
Бензин в баке, бак обычно ниже ВЛ или на уровне.
Это я к остойчивости
Я часто вижу лодки (катера) с мощными 4Т моторами, да еще и + докатка.
Корма перегружена, т.е. не правильная развесовка , лодка скачет как сайгак ..т.е. очень большой дифферент и продольная амплитуда раскачки при ходе на (точнее против) волне.
на такой ход (скачет как сайгак ) без улыбки смотреть нельзя.
Я не против 4Т мотор. Еще раз повторю, я не против 4Т моторов.
Каждый покупает то, что ему нравится и на что ХВАТАЕТ денег. Если человек выходит (на моторе малой средней мощности) 10 раз в год с минимальными пробегами и ограничен в средствах, нахрен ему не нужен этот 4 т моторчик. Просто надо знать меру во всем, в т.ч. и в агитации за 4т и против 2т
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.