Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

МОТОРЫ

Re: МОТОРЫ

Сообщение Крокозябр » 29 фев 2020, 21:23

Дмитрий 510 писал(а):Когда ты вырастешь из мелкомоторов то купишь однозначно 4т.А долговечность и надежность в твоем случае у 4т в разы выше.Ну и если потролить соберешься то 4т опять лучше


Дим, какая долговечность?
Про долговечность не надо, не пиши ....
Полно б/у 2Т японских и американских моторов которым по 30-50 лет и они живы и здоровы.
А ты найди живого 4Т мотора, которому 30 лет :-) :-) :-) не доживают они до таких лет ... :nez-nayu:



Про троллинг да, 4Т МЕЛКОмоторчик получше будет и то, если он и как основной и как тролинговый.
Если есть большой мотор, то как правило есть докатка.
На мелкодокатке и троллинговать :a_g_a:
Только сам прикинь, как колбасит (не всегда спасают противовесы на кв) 1Ц 4Т моторчик :a_g_a: четыре цикла.
Из которых три холостые и только один рабочий
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Объявления

Re: МОТОРЫ

Сообщение Дмитрий 510 » 29 фев 2020, 21:36

Не пори чущь в японии куча старых 4т или на Друм.ру во Владике посмотри.Хваленый ВЕОС40 2т у нас застучал на 3 год морских рыбалок.Возьми Сузу 70-80-90 у них обьем 1.5 л или 140 л.с..Как думаешь какой у них моторесурс? Много ты видел у нас на море 2т от 60 л.с. и выше?А 2т с Финки древние живы потому что пробеги у них маленькие.у меня 5 л.с. был так я за 5 лет на нем 2раза вышел по озеру,а много из старых 2т мощностью от 150л.с. ты видел в продаже?
Аватара пользователя
Дмитрий 510
Активист
 
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:04
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Тойота хайс 4вд, Риб РИБ SKYLARK R570S Yamaha 115л.с.
телефон: 89217249380

Re: МОТОРЫ

Сообщение CTMACTEP » 01 мар 2020, 00:48

Была мысль сменить свой 2Т в 120 лошадок на 4Т для подготовки к сезону 2020. Но быстро отказался, из плюсов пробег небольшой, надежный и легче по сравнению с 4Т на 30 кг (вес на транце - очень влияет на расход и остойчивость судна). Из минусов - шумный, прожорливый (один выход в море до 80 литров до Кильдина).
Расход получилось снизить заменой винта на 4х лопастной из нержи, примерно на 10л за выход до 70.
CTMACTEP
Активист
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 18:16
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Имя: Александр
Техника: Pathfander, Baylayner1802- 6 метров
телефон: 89211615153

Re: МОТОРЫ

Сообщение Дмитрий 510 » 01 мар 2020, 01:06

Сань я три года отходил на 2т сейчас на 4т ,больше 2 т просто не расматриваю.Мотор работает тихо если акб подсел всегда можно завести и пусть час молотит вес мотора компенсируется меньшим колличеством топлива в лодке.
Аватара пользователя
Дмитрий 510
Активист
 
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:04
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Тойота хайс 4вд, Риб РИБ SKYLARK R570S Yamaha 115л.с.
телефон: 89217249380

Re: МОТОРЫ

Сообщение maximus_wand » 01 мар 2020, 10:02

Лодку вожу в прицепе. Каждый раз в "тетрис" играю. С 4т мотором геморойно мне. Пересчитал, всё что у меня сейчас есть - оптимально и так для моих редких выездов. Вопрос лишь с удалённостью 200. Заменю на тот же самый с надписью 15. Да права получу. Обучение же сейчас не нужно, тест только. Да и справка от ГИБДД до года подходит. Всего-то пошлина 1600 и всё.

Если лодка всегда в собранном виде перемещается, на воду её прямо с прицепа ставить, да и мотор на ней всегда жёстко закреплён, что перевернуть не реально - то 4т взял бы. Ну а если мега пароход перевернётся, то назад в море всё равно не поставить самому.
maximus_wand
Участник Форума
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 23:35
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Максим
Техника: Ф380, S9,9

Re: МОТОРЫ

Сообщение Крокозябр » 01 мар 2020, 10:13

Дмитрий 510 писал(а):Не пори чущь в японии куча старых 4т или на Друм.ру во Владике посмотри.Хваленый ВЕОС40 2т у нас застучал на 3 год морских рыбалок.Возьми Сузу 70-80-90 у них обьем 1.5 л или 140 л.с..Как думаешь какой у них моторесурс? Много ты видел у нас на море 2т от 60 л.с. и выше?А 2т с Финки древние живы потому что пробеги у них маленькие.у меня 5 л.с. был так я за 5 лет на нем 2раза вышел по озеру,а много из старых 2т мощностью от 150л.с. ты видел в продаже?


Дим, по поводу "что у тебя застучал", это не показатель.
Да и веос 40 далеко не хваленый :ne_vi_del:
Недолил и/или недоглядел. :-) :a_g_a: , вот мот и стуканул .
К моих знакомых новая Яма 4Т 100 сил , треснула по блоку ...вроде через три рыбалки ...сами виноваты или косяк завода ...
Единичные случаи , это не показатели
Дим, почти все 4Т моторы, конвертированы из авто моторов.
Автомоторы, не рассчитаны на постоянные максимальные обороты.
Если на 4Т моторе ходить 3500-4500 об мин, то проживет он долго. несколько тысяч моточасов
Если энерговооруженность судна мала, т.е. приходится ВСЕГДА ходить в полный газ, то такой мотор долго не проживет, может и тысячу м/ч не отработать
Последний раз редактировалось Крокозябр 01 мар 2020, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: МОТОРЫ

Сообщение Крокозябр » 01 мар 2020, 10:29

Дмитрий 510 писал(а):Сань я три года отходил на 2т сейчас на 4т ,больше 2 т просто не расматриваю.Мотор работает тихо если акб подсел всегда можно завести и пусть час молотит вес мотора компенсируется меньшим колличеством топлива в лодке.


Просто тебе не повезло с 2Т мотором. :ne_vi_del: , бывает .
Вот ты пишешь, мол если акб подсел, то можно запустить и пусть молотит.
на хх оборотах, зарядка почти не идет.
Как ты заведешь мотор если у тебя сел акб?
У тебя есть ручной стартер?
Если да, то у тебя не мощный мотор и разница в весе 2т и4т минимальна.
Любой мотор и 2т и 4т можно завести "со шнурка" при севшем акб.
даже 200 сил прекрасно заводится "со шнурка"

По поводу компенсации веса топливом.
Мотор на транце (на рычаге) и на высоте , т.е. мотор выше ВЛ.
Бензин в баке, бак обычно ниже ВЛ или на уровне.
Это я к остойчивости

Я часто вижу лодки (катера) с мощными 4Т моторами, да еще и + докатка.
Корма перегружена, т.е. не правильная развесовка , лодка скачет как сайгак ..т.е. очень большой дифферент и продольная амплитуда раскачки при ходе на (точнее против) волне.
на такой ход (скачет как сайгак ) без улыбки смотреть нельзя.
Я не против 4Т мотор.
Еще раз повторю, я не против 4Т моторов.
Каждый покупает то, что ему нравится и на что ХВАТАЕТ денег.

Если человек выходит (на моторе малой средней мощности) 10 раз в год с минимальными пробегами и ограничен в средствах, нахрен ему не нужен этот 4 т моторчик.

Просто надо знать меру во всем, в т.ч. и в агитации за 4т и против 2т :a_g_a: :-)
:dr_ink:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: МОТОРЫ

Сообщение Дмитрий 510 » 01 мар 2020, 10:50

Андрей я не агитирую просто люди когда говорят что 2т надежней 4т мне смешно.Ну сравните моторесурс по снегоходам и мотоциклам.Ну не может двухтактик быть надежней 4т
Аватара пользователя
Дмитрий 510
Активист
 
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:04
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Тойота хайс 4вд, Риб РИБ SKYLARK R570S Yamaha 115л.с.
телефон: 89217249380

Re: МОТОРЫ

Сообщение Крокозябр » 01 мар 2020, 10:54

Дмитрий 510 писал(а):Андрей я не агитирую просто люди когда говорят что 2т надежней 4т мне смешно.Ну сравните моторесурс по снегоходам и мотоциклам.Ну не может двухтактик быть надежней 4т


Чем меньше подвижных деталей в моторе, тем он надежнее (при прочих равных).

Рассмотрим два (2т и 4т) одинаковых по силам мотора

Если 2Т мотор гонять в полную тапку (5500 об/мин.) а 4т мотор пользовать на режим 4000-4500, то 4т мотор надежгнее будет, да и прослужит дольше.
Расход у 4т будет меньше

Если 2Т мотор пользовать на 4000-4500 об/мин, а 4Т в полную тапку (6000 об/мин.) , то надежность и ресурс будут на стороне 2т мотора ... :du_ma_et: впрочем и расход (в данном случае) будет у 2т мотора меньше.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: МОТОРЫ

Сообщение maximus_wand » 01 мар 2020, 11:03

Если 2т мотор пользовать в полный газ сколько он примерно часов отходит при нормальном 2т масле?

Если 1000 будет, а тем более 2000 - мне его лет на 20 хватит.
Но если в таком режиме он сможет прожить всего 300-600 часов, то придётся что-то думать.

Пока остановился на таком же как есть suzuki dt15, ещё думал mercury 15mh 294
Первый по весу и по всему нравится. Второй не пользовал.
maximus_wand
Участник Форума
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 23:35
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Максим
Техника: Ф380, S9,9

Re: МОТОРЫ

Сообщение Крокозябр » 01 мар 2020, 11:23

maximus_wand писал(а):Если 2т мотор пользовать в полный газ сколько он примерно часов отходит при нормальном 2т масле?

Если 1000 будет, а тем более 2000 - мне его лет на 20 хватит.
Но если в таком режиме он сможет прожить всего 300-600 часов, то придётся что-то думать.

Пока остановился на таком же как есть suzuki dt15, ещё думал mercury 15mh 294
Первый по весу и по всему нравится. Второй не пользовал.


Вес не смотри, объем смотри
чем больше, тем лучше

Для любого мотора (2т или же 4Т) 1000 часов в полную тапку (5500-6200) это не мало ...это много ...это ОЧЕНЬ много

Если сделать грубый перевод на авто , то попробуем перевести на км пробега

Конечно, пример не корректный, так как авто на таких (на максимальных, т.е. 5500-6000) оборотах загнется часов через 200, а может и раньше ...но все же ..теоретически :hi_hi_hi:

Если лекговушка идет 5500 об мин, то это примерно 160 (170) км/ч.
150 км в час х 1000 часов получается 160 000 км пробега.
Многие ли подготовленные для длинных гонок авто выдерживают такой (в полную тапку) режим и такой пробег?
Единицы.
нет, не многие ... максимальные обороты не во благо мотору.

Но учти, что это максимальные обороты, ресурс мотора на максималке очень сильно снижается.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: МОТОРЫ

Сообщение Дмитрий 510 » 01 мар 2020, 11:52

Крокозябр писал(а):
Дмитрий 510 писал(а):Андрей я не агитирую просто люди когда говорят что 2т надежней 4т мне смешно.Ну сравните моторесурс по снегоходам и мотоциклам.Ну не может двухтактик быть надежней 4т


Чем меньше подвижных деталей в моторе, тем он надежнее (при прочих равных).

Рассмотрим два (2т и 4т) одинаковых по силам мотора

Если 2Т мотор гонять в полную тапку (5500 об/мин.) а 4т мотор пользовать на режим 4000-4500, то 4т мотор надежгнее будет, да и прослужит дольше.
Расход у 4т будет меньше

Если 2Т мотор пользовать на 4000-4500 об/мин, а 4Т в полную тапку (6000 об/мин.) , то надежность и ресурс будут на стороне 2т мотора ... :du_ma_et: впрочем и расход (в данном случае) будет у 2т мотора меньше.

Ты забываешь главное , что принудительная система смазки всегда эффективней чем смазывание путем добавления масла в бензин.Поэтому при равных по обьему и силе моторах 4т проживет как минимум в 2 раза дольше.Просто нельзя вообще и близко сравнивать надежность,принцип работы этих этих моторов разный ,одни сальники и подшипники на 2т чего стоят.Вспомните мотоциклы времен СССР что надежней УРАЛ или Восход?
Аватара пользователя
Дмитрий 510
Активист
 
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:04
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Тойота хайс 4вд, Риб РИБ SKYLARK R570S Yamaha 115л.с.
телефон: 89217249380

Re: МОТОРЫ

Сообщение Крокозябр » 01 мар 2020, 12:49

Дмитрий 510 писал(а):]
Ты забываешь главное , что принудительная система смазки всегда эффективней чем смазывание путем добавления масла в бензин.Поэтому при равных по обьему и силе моторах 4т проживет как минимум в 2 раза дольше.Просто нельзя вообще и близко сравнивать надежность,принцип работы этих этих моторов разный ,одни сальники и подшипники на 2т чего стоят.Вспомните мотоциклы времен СССР что надежней УРАЛ или Восход?


Дим, так ты ж сам пишешь про сальники и подшипники ...я тебя не тянул за язык. :hi_hi_hi:
у 4Т мотора, тоже есть сальники и подшипники и их там в разы больше чем в 2Т
Ну а система смазки (какая лучше, а какая хуже) .. тут есть нюансы. :a_g_a:
:dr_ink:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: МОТОРЫ

Сообщение Дмитрий 510 » 01 мар 2020, 13:00

Крокозябр писал(а):
Дмитрий 510 писал(а):]
Ты забываешь главное , что принудительная система смазки всегда эффективней чем смазывание путем добавления масла в бензин.Поэтому при равных по обьему и силе моторах 4т проживет как минимум в 2 раза дольше.Просто нельзя вообще и близко сравнивать надежность,принцип работы этих этих моторов разный ,одни сальники и подшипники на 2т чего стоят.Вспомните мотоциклы времен СССР что надежней УРАЛ или Восход?


Дим, так ты ж сам пишешь про сальники и подшипники ...я тебя не тянул за язык. :hi_hi_hi:
у 4Т мотора, тоже есть сальники и подшипники и их там в разы больше чем в 2Т
Ну а система смазки (какая лучше, а какая хуже) .. тут есть нюансы. :a_g_a:
:dr_ink:

Но, не на коленвалу,Вкладыши надежнее ,а остальные сальники есть и на 2т
Аватара пользователя
Дмитрий 510
Активист
 
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:04
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Тойота хайс 4вд, Риб РИБ SKYLARK R570S Yamaha 115л.с.
телефон: 89217249380

Re: МОТОРЫ

Сообщение CTMACTEP » 02 мар 2020, 00:38

Мой 120 л/сильный моторчик - с веревки не завести, может моя масса не так велика, но дергали даже вдвоем - непровернуть его. Шли на веслах до пляжа ))).
CTMACTEP
Активист
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 18:16
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Имя: Александр
Техника: Pathfander, Baylayner1802- 6 метров
телефон: 89211615153

Re: МОТОРЫ

Сообщение Крокозябр » 02 мар 2020, 09:21

CTMACTEP писал(а):Мой 120 л/сильный моторчик - с веревки не завести, может моя масса не так велика, но дергали даже вдвоем - непровернуть его. Шли на веслах до пляжа ))).


Саш, любой плм (снежик в т.ч.) можно завести со шнурка :a_g_a:
Со шнурка это образно, нужна хорошая веревка и ручка на конце веревки.
На КВ есть шкив с проточкой под веревку (аварийный запуск) , он есть на всех плм.
Веревка наматывается на шкив КВ.
Кривым стартером(тоже через шкив КВ) , даже грузовики заводят :a_g_a: :-) , а там объем в разы больше чем на твоем 120 сильном. :a_g_a:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: МОТОРЫ

Сообщение Александр Вас. » 02 мар 2020, 11:02

Так там и плечо у рычага "заводяги" большое. Самолёты за винт тоже заводили когда-то люди, там плечо просто огромное.
Аватара пользователя
Александр Вас.
Активист
 
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:37
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1400 раз.
Поблагодарили: 2224 раз.
Имя: Александр

Re: МОТОРЫ

Сообщение may » 02 мар 2020, 12:29

Когда я учился на "С", зимой газоны на ночь сливали, а утро начиналось с проливки горячей водой и прокрутки кривым стартером. Но запускать даже наш Саша (которого хлебом не корми - дай над школотой ""вырезано цензурой"") нас не заставлял. Тем более, что отвечать за выбитые пальцы ему, если что... :hi_hi_hi:
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1174 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: МОТОРЫ

Сообщение maximus_wand » 04 мар 2020, 20:53

Запросил на сайте Suzuki ресурс мотора 2т в моточасах. Вот так ответили:
"Производитель не предоставляет данные о ресурсе двигателя. Рекомендуемый диапазон рабочих оборотов 4800-5600 об/мин."

Получается S9.9 если не переделывать в 15 лс, будет работать максимально долго. Газ крутить можно как угодно. Хоть всегда на максималке.
maximus_wand
Участник Форума
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 23:35
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Максим
Техника: Ф380, S9,9

Re: МОТОРЫ

Сообщение Дмитрий 510 » 04 мар 2020, 22:27

maximus_wand писал(а):Запросил на сайте Suzuki ресурс мотора 2т в моточасах. Вот так ответили:
"Производитель не предоставляет данные о ресурсе двигателя. Рекомендуемый диапазон рабочих оборотов 4800-5600 об/мин."

Получается S9.9 если не переделывать в 15 лс, будет работать максимально долго. Газ крутить можно как угодно. Хоть всегда на максималке.

Крути вот и проверим на сколько хватит
Аватара пользователя
Дмитрий 510
Активист
 
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:04
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Тойота хайс 4вд, Риб РИБ SKYLARK R570S Yamaha 115л.с.
телефон: 89217249380

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления