Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Какой выбрать ПЛМ 2-х или 4-х тактный

Re: Какой выбрать ПЛМ 2-х или 4-х тактный

Сообщение Дмитрий 510 » 05 апр 2017, 23:44

Четырехтактник всегда долговечней двухтактника что на мотоциклах что лодочные благодаря разным системам смазки.Я говорю про длительные переходы Я для себя решил следующий только четырехтактник особенно если мощность больше 40 л с
Последний раз редактировалось Дмитрий 510 05 апр 2017, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дмитрий 510
Активист
 
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:04
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Тойота хайс 4вд, Риб РИБ SKYLARK R570S Yamaha 115л.с.
телефон: 89217249380

Объявления

Re: Какой выбрать ПЛМ 2-х или 4-х тактный

Сообщение Крокозябр » 05 апр 2017, 23:46

инфа по расходу 2 и4 т моторов

viewtopic.php?f=145&t=4669
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Какой выбрать ПЛМ 2-х или 4-х тактный

Сообщение townsman » 05 апр 2017, 23:48

Дмитрий 510 писал(а):Четырехтактник всегда долговечней двухтактника что на мотоциклах что лодочные благодаря разным системам смазки.Я говорю про длительные переходы Я для себя решил следующий только четырехтактник

Дык! Я же и не спорил - так мысли в слух.... Может и я к этому когда нибудь приду , но пока мой 2-Т меня устраивает.
Во ! совсем забыл - я его ещё один пока утащить могу...
"Право на рыбалку в морской воде является неотъемлемой частью общечеловеческих прав!!!"
(Норвежский директорат по природопользованию)
Аватара пользователя
townsman
Активист
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 16:26
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 533 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Андрей
Техника: ПВХ Солар 450 ПК , Ямаха 30, авто.
телефон: 9113210536

Re: Какой выбрать ПЛМ 2-х или 4-х тактный

Сообщение Дмитрий 510 » 05 апр 2017, 23:50

Я знаю что у меня 2 тактная ямаха 40 лс жрет 20 л в час, если не в полный газ и подбором винтов удалось снизить.Но на Кильдин и обратно 60 л с переходами уходит.
Аватара пользователя
Дмитрий 510
Активист
 
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:04
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Тойота хайс 4вд, Риб РИБ SKYLARK R570S Yamaha 115л.с.
телефон: 89217249380

Re: Какой выбрать ПЛМ 2-х или 4-х тактный

Сообщение Крокозябр » 05 апр 2017, 23:55

Дмитрий 510 писал(а):Я знаю что у меня 2 тактная ямаха 40 лс жрет 20 л в час, если не в полный газ и подбором винтов удалось снизить.Но на Кильдин и обратно 60 л с переходами уходит.


У тебя ПВХ мягкое дно, оно тащит за собой воду. скорость мала расход велик. :ne_vi_del:
Если твой моторчик поставить на жесткое дно (жк и риб) то крейсерская и максимальная скорость увеличится.
20 л/час на максималке для 700 кубового мотора нормально другое дело если на максималке идешь 40 км/ч или 55 км/ч ... вот тут и сказывается гидродинамика днища.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Какой выбрать ПЛМ 2-х или 4-х тактный

Сообщение Дмитрий 510 » 05 апр 2017, 23:58

Какая разница какое дно если на такой же лодке четырехтактник с такой же мощностью жрет почти в 2 раза меньше проверенно,а лишний бак в лодке это место которого всегда не хватает
Аватара пользователя
Дмитрий 510
Активист
 
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:04
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Тойота хайс 4вд, Риб РИБ SKYLARK R570S Yamaha 115л.с.
телефон: 89217249380

Re: Какой выбрать ПЛМ 2-х или 4-х тактный

Сообщение Крокозябр » 06 апр 2017, 00:07

Дмитрий 510 писал(а):Какая разница какое дно если на такой же лодке четырехтактник с такой же мощностью жрет почти в 2 раза меньше проверенно


Есть (в днищевых) разница и она не так мала.
Я не спорю, 4Т экономичней, но не в два раза. :-) и даже не на 1/3 :ne_vi_del:
Дим, не все можно и нужно сравнивать.
А если ты сравнишь Тох 40 2Т и Суз 40 4Т или Ям 40 4Т , то будешь приятно удивлен расходом Тох 40 Т2 :-)
А если ты сравнишь впрысковый 2Т (е-тек или tldi) , то 4 т моторчик нервно курит в стороне и по расходу и по тяге :-)

Вечная тема выбора. :ni_zia: 2 и 4Т .
На что деньги есть, то и надо брать, но и корму не перегружать

PS
Что бы ходить экономично, не надо ходить на мягком днище , либо жесткое дно либо кат.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Какой выбрать ПЛМ 2-х или 4-х тактный

Сообщение piv211 » 06 апр 2017, 01:00

Я как то уже приводил пример в расходе топлива. Сравнение, конечно, не однозначное. Тем не менее. На ПВХ и моторе Яма30 2-х тактная пробегали на рыбалке почти 85 литров. Стартовый вес всего (лодка мотор топливо люди херня всякая) почти 1000 кг.
Во втором варианте почти тоже тонна, но катер с Ямой60 4-х тактной. Пройден почти тот же путь и рыбалка. Расход около 60 литров.
А всё потому, что на катере шли в крейсерском режиме - 5400-5500 об. Под Ямой30 на переходах шли в полную тапку.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6368 раз.
Поблагодарили: 7329 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Какой выбрать ПЛМ 2-х или 4-х тактный

Сообщение Дмитрий 510 » 06 апр 2017, 01:14

piv211 писал(а):Я как то уже приводил пример в расходе топлива. Сравнение, конечно, не однозначное. Тем не менее. На ПВХ и моторе Яма30 2-х тактная пробегали на рыбалке почти 85 литров. Стартовый вес всего (лодка мотор топливо люди херня всякая) почти 1000 кг.
Во втором варианте почти тоже тонна, но катер с Ямой60 4-х тактной. Пройден почти тот же путь и рыбалка. Расход около 60 литров.
А всё потому, что на катере шли в крейсерском режиме - 5400-5500 об. Под Ямой30 на переходах шли в полную тапку.

Ну с 1000 кг ты погорячился :-) ,разговор о моторах мощностью от 40 л с и одинаковых лодках.
Аватара пользователя
Дмитрий 510
Активист
 
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:04
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Тойота хайс 4вд, Риб РИБ SKYLARK R570S Yamaha 115л.с.
телефон: 89217249380

Re: Какой выбрать ПЛМ 2-х или 4-х тактный

Сообщение may » 06 апр 2017, 01:32

piv211 писал(а):Я как то уже приводил пример в расходе топлива. Сравнение, конечно, не однозначное. Тем не менее. На ПВХ и моторе Яма30 2-х тактная пробегали на рыбалке почти 85 литров. Стартовый вес всего (лодка мотор топливо люди херня всякая) почти 1000 кг.
Во втором варианте почти тоже тонна, но катер с Ямой60 4-х тактной. Пройден почти тот же путь и рыбалка. Расход около 60 литров.
А всё потому, что на катере шли в крейсерском режиме - 5400-5500 об. Под Ямой30 на переходах шли в полную тапку.

на яме-30 "в полную тапку" сколько оборотов было? скорость, шаг винта? без этого сравнивать расход глупо. На надувнухе, тонна, 30 лошадей... И на глисс вышли? :du_ma_et:
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1177 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Какой выбрать ПЛМ 2-х или 4-х тактный

Сообщение piv211 » 06 апр 2017, 02:31

Чёта перегнул малость. :hi_hi_hi: Посчитал - получилось 600-700. Но всё равно, до хера! Кирпичи везли для ремонта печи и смесь для раствора.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6368 раз.
Поблагодарили: 7329 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Какой выбрать ПЛМ 2-х или 4-х тактный

Сообщение Dymchaty » 30 апр 2017, 12:32

Можно долго спорить по поводу 2-х или 4-х и что выбрать......тут как машины...кто-то за немца,а кто-то за японца...я для себя вижу сл-е:
плюсы:
1.спокойно можно идти на малых ходах хоть час,хоть два,при этом не коптить...
2.излишки бензина после рыбалки ,спокойно заливаю в бак машины...
3.не надо гадать со смесью масло-бензин...
4. на дальних рыбалках,все же 4-х тактник кушает бензина меньше в заметных количествах...
5.экология:мы все любим природу и любить ее надо во всем :-)
из минусов:
1.сложнее и дороже ТО;
2.дороже цена мотора;
3.спина явно не благодарна выбору 4-х тактника(если мотор приходиться снимать,одевать на транец);
4.сложность транспортировки к месту рыбалки....

сам выбрал 4-ре такта
Dymchaty
Участник Форума
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 01:27
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: наземная и водная
skype: dymchaty

Re: Какой выбрать ПЛМ 2-х или 4-х тактный

Сообщение Снежногорец » 30 апр 2017, 12:49

Крокозябр писал(а): А если ты сравнишь впрысковый 2Т (е-тек или tldi) , то 4 т моторчик нервно курит в стороне и по расходу и по тяге..

Таких моторов не много. Тянут они хорошо преимущественно на высоких оборотах.
Сами америкосы ставят массово на свои лодки Меркурий, Ямаху, Хонду 4 такта...
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9885 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Пред.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления