Дмитрий 510 писал(а):Четырехтактник всегда долговечней двухтактника что на мотоциклах что лодочные благодаря разным системам смазки.Я говорю про длительные переходы Я для себя решил следующий только четырехтактник
Дмитрий 510 писал(а):Я знаю что у меня 2 тактная ямаха 40 лс жрет 20 л в час, если не в полный газ и подбором винтов удалось снизить.Но на Кильдин и обратно 60 л с переходами уходит.
Дмитрий 510 писал(а):Какая разница какое дно если на такой же лодке четырехтактник с такой же мощностью жрет почти в 2 раза меньше проверенно
piv211 писал(а):Я как то уже приводил пример в расходе топлива. Сравнение, конечно, не однозначное. Тем не менее. На ПВХ и моторе Яма30 2-х тактная пробегали на рыбалке почти 85 литров. Стартовый вес всего (лодка мотор топливо люди херня всякая) почти 1000 кг.
Во втором варианте почти тоже тонна, но катер с Ямой60 4-х тактной. Пройден почти тот же путь и рыбалка. Расход около 60 литров.
А всё потому, что на катере шли в крейсерском режиме - 5400-5500 об. Под Ямой30 на переходах шли в полную тапку.
piv211 писал(а):Я как то уже приводил пример в расходе топлива. Сравнение, конечно, не однозначное. Тем не менее. На ПВХ и моторе Яма30 2-х тактная пробегали на рыбалке почти 85 литров. Стартовый вес всего (лодка мотор топливо люди херня всякая) почти 1000 кг.
Во втором варианте почти тоже тонна, но катер с Ямой60 4-х тактной. Пройден почти тот же путь и рыбалка. Расход около 60 литров.
А всё потому, что на катере шли в крейсерском режиме - 5400-5500 об. Под Ямой30 на переходах шли в полную тапку.
Крокозябр писал(а): А если ты сравнишь впрысковый 2Т (е-тек или tldi) , то 4 т моторчик нервно курит в стороне и по расходу и по тяге..
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2