Мех писал(а): Возьмите меня-я-я-я!

Нет! Я серьёзно!

Помощники нужны? Имею свой вполне удачный опыт конвертации автодизеля в судовой. С пластиком тоже работал.
На Бекас где-то имеется техдокументация. У нас в Полярном долго такой корпус валялся, пока не спалили. Я подумывал было дело заняться восстановлением, но силёнок не хватило бы....
Тогда ещё (давненько уже), по теме Бекаса общался с ребятами из Питера. Очень красиво такой корпус сделали. "Арабелла" назывался.
Дизель ставили судовой ИВеко - 180 сил.
Красивое название, Арабелла.
Работы сделано не мало, в носу борта подняты ....

, надо взять на заметку.
Судя по фото, от корпуса Бекас, там только скорлупа осталась, даже форму и дизайн штатной рубки изменили, а ведь на Бекасе обратный наклон стекла
http://fleetphoto.ru/photo/110188/?vid=43578 Спасибо за фото
В планах тоже, закрытый передний кубрик (будет возможность ловить с крыши

) и открытая задняя палуба
По работе пока вряд ли, но все может быть.
Сейчас будет мойка, чистка и на зимнее хранение, работы начнутся только по весне, не раньше.
Рассматривается вариант Iveco
http://www.brizmotors.ru/upload/iblock/7d2/n67_220.pdf ил 150 сил
http://www.brizmotors.ru/upload/iblock/6ac/n67_150.pdf или Сузики (спарка)
http://suzuki.ru/-00007541.html Но к общему мнению пока не пришли
Мех писал(а):А этому "кругленькому" гидрографу не многовато 150 коней будет? Там ведь штатный видимо не более 50 сил стоял дизелёк. А разогнать его быстрее чем корпус рассчитан, все равно не получится.
[/quote]
Планировали 90 сил, да нет в России с ногой Х, только под заказ, по предоплате 100%, ждать пол года и то не факт что привезут
Да и максимальный диаметр на 90 14 дюймов, а на 150 можно уже 16 дюймов поставить, а пять см с диамтера на винт, дадут хорошую прибавку упора.
По скорости согласен, 10-12 узлов его крейсерская, да и больше и не надо, не те задачи у этого корпуса.
А так то ...ходить на 3000 об/мин. Расход не большой, шума не будет, да и ресурс мотора будет не малый
А если что, то запас есть
