услышать про обслуживание стационаров, используемых на катерах, например MerCruiser
насколько сложно выполнимо ТО и ремонты?
и просто дилетантский вопрос.

Бонч писал(а):Хотелось бы пообщаться на данную тему.
услышать про обслуживание стационаров, используемых на катерах, например MerCruiser
насколько сложно выполнимо ТО и ремонты?
и просто дилетантский вопрос.охлаждение двухконтурное?
Бонч писал(а):т.е. просто во время не слит контур с забортной?
а какого типа там холодильник?
меня больше интересует еще и промывка такой системы..
Мех писал(а):Мне кажется, что размороженные это всё-таки одноконтурные, так как у двухконтурных максимум, что можно разморозить это охладитель, может охлаждаемый коллектор, да помпа наружного контура, что, согласитесь, не приводит к замене целого блока или двигателя.
Бонч писал(а):Хотелось бы пообщаться на данную тему.
услышать про обслуживание стационаров, используемых на катерах, например MerCruiser
насколько сложно выполнимо ТО и ремонты?
и просто дилетантский вопрос.охлаждение двухконтурное?
Крокозябр писал(а):....Вот мы сейчас стоим перед выбором, что ставить на этого красавца, либо один дизелек, литров на 7-8 и лошадок на 150-180 или же спарку из двух Суз 150 каждая
Мех писал(а):
Возьмите меня-я-я-я!Нет! Я серьёзно!
![]()
![]()
Помощники нужны? Имею свой вполне удачный опыт конвертации автодизеля в судовой. С пластиком тоже работал.
На Бекас где-то имеется техдокументация. У нас в Полярном долго такой корпус валялся, пока не спалили. Я подумывал было дело заняться восстановлением, но силёнок не хватило бы....
Тогда ещё (давненько уже), по теме Бекаса общался с ребятами из Питера. Очень красиво такой корпус сделали. "Арабелла" назывался.
Дизель ставили судовой ИВеко - 180 сил.
[/quote]Мех писал(а):А этому "кругленькому" гидрографу не многовато 150 коней будет? Там ведь штатный видимо не более 50 сил стоял дизелёк. А разогнать его быстрее чем корпус рассчитан, все равно не получится.
Крокозябр писал(а):..Но к общему мнению пока не пришли![]()
Крокозябр писал(а):....Работы сделано не мало, в носу борта подняты .......
Мех писал(а):Крокозябр писал(а):....Работы сделано не мало, в носу борта подняты .......
По линии бортовых жёсткостей - заломов (зигов) сделано расширение корпуса и подняты борта немного, если я правильно понял.
Мех писал(а):Крокозябр писал(а):..Но к общему мнению пока не пришли![]()
Корпус тяжёлый - нужен винт с хорошим упором. Т.е. просится штатный, либо подбирать подобный по диаметру и шагу. К тому же туннель под винт никуда не денешь.
У ПЛМ всё-таки винты маловаты для такого корпуса, мощность ПЛМ тут ничего не решит , по-моему.
Ещё немного картинок о Бекасе:
]
Бонч писал(а): например MerCruiser
Бонч писал(а):Хотелось бы пообщаться на данную тему.
услышать про обслуживание стационаров, используемых на катерах, например MerCruiser
насколько сложно выполнимо ТО и ремонты?
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1