Страница 1 из 1

Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 11:04
Инжи
Форумчане! Помогите, плизз, определиться с выбором мотора.
Ситуация такая:
есть лодка ПВХ Корсар командор 470. Хочу ходить на морскую рыбалку
на Кильдин (благо из нашего ЗАТО не так далеко). Для этого нужен
мотор. Я в средствах-деньгах ограничен 250-300 т.р. Лодка позволяет
ставить до 50 л.с. Выбираю между Suzuki DF30A (4-х такт.) и Suzuki
DT40W (2-х такт.). 2-хтактник чуть дешевле и мощнее, но требует масло
для топливной смеси, 4-хтактник дороже и менее мощный, но более
экономичный. Что лучше? Всю голову сломал.

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 11:26
Крокозябр
если выходы не каждый день, то однозначно 2Т-40 сил.
2Т (любой ПЛМ) жрет "наш родной" бензин и не поперхнется, и сепаратор ему не нужен (в отличии от 4Т инжектора) , для 4Т желательно сепаратор, родной стоит от 10 т.р, если реплика, то тысячи за 4-6 можно купить ... ,
Кстати, для 4Т тоже расходники не дешевые.
Каждые 100 моточасов замена масла, фильтра, раз в два сезона (зависит от моточасов) регулировка клапанов, ...я вот не помню :du_ma_et: на ДФ30 цепь или ремень (схему смотреть уже некогда ...опаздываю :nez-nayu:) , если ремень, то прибавь замену ремня ГРМ, а он от 4 т.р стоит ...

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 11:43
Serg
А что уперся в Сузуку? при бюджете до 300 руб бери Ямаху 40 VEOS и беды знать не будешь. Автомикс и довольно экономичен по топливу. Три горшка. Думай, голова, думай........... :uch_tiv:

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 15:27
Инжи
Serg писал(а):бери Ямаху 40 VEOS

У мурманского дилера вроде только S-модели, т.е. для транца 406 мм,
а у меня 508 мм. :ny_tik:

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 20:37
serggrey
Мой выбор пал бы на Suzuki DF30A.

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 23:26
Крокозябр
Инжи писал(а):
Serg писал(а):бери Ямаху 40 VEOS

У мурманского дилера вроде только S-модели, т.е. для транца 406 мм,
а у меня 508 мм. :ny_tik:


s-ка 380 мм

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 23:34
Крокозябр
Serg писал(а):А что уперся в Сузуку? при бюджете до 300 руб бери Ямаху 40 VEOS и беды знать не будешь. Автомикс и довольно экономичен по топливу. Три горшка. Думай, голова, думай........... :uch_tiv:


а вот тут стоит подумать, либо вео l, либо 40XWTL . я за гидравлику :-) , хотя вео более

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 23:36
serggrey
Крокозябр писал(а):
Инжи писал(а):
Serg писал(а):бери Ямаху 40 VEOS

У мурманского дилера вроде только S-модели, т.е. для транца 406 мм,
а у меня 508 мм. :ny_tik:

s-ка 380 мм


Может быть больше:
Обзор мотора Suzuki DF30A от журнала «Катера и яхты»
....
Несколько облегчала положение извечная нестандартность японских моторов в отношении длины дейдвуда. Вот и у этого Suzuki 30 ATS с пометкой «Изготовлен в Таиланде» реальная длина «ноги» оказалась не стандартные 380 мм, а 425 мм
....
http://katera.ru/magazine/file/253/38

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 23:38
Крокозябр
serggrey писал(а):Мой выбор пал бы на Suzuki DF30A.


DF30ATL круче чем i DF30AL , тримм это благо и на ходу изменяемый дифферент. :a_g_a:

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 23:51
Крокозябр
serggrey писал(а):Несколько облегчала положение извечная нестандартность японских моторов в отношении длины дейдвуда. Вот и у этого Suzuki 30 ATS с пометкой «Изготовлен в Таиланде» реальная длина «ноги» оказалась не стандартные 380 мм, а 425 мм
....
http://katera.ru/magazine/file/253/38[/quote]


как сказать то :du_ma_et: , обычно, пишут не длину ноги в мм, допустим S. а мотор под транец S
Транец S. принято считать 380 мм
а термин , от многих "стандартная нога" многих продаванов водной техники это вообще супер перл
Short
long

а ведь есть еще 600 с копейками и 700 с копейками мм, они ведь тоже стандарт, для своих транцев :a_g_a:

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 00:05
serggrey
Крокозябр писал(а):Транец S. принято считать 380 мм


Видимо японцам про это не сказали, или назвали разные цифирки разным производителям.

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 10:05
Инжи
Крокозябр писал(а):
Инжи писал(а):
Serg писал(а):бери Ямаху 40 VEOS

У мурманского дилера вроде только S-модели, т.е. для транца 406 мм,
а у меня 508 мм. :ny_tik:


s-ка 380 мм

Виноват, ошибся. Разглядывал ямаху вео, а там S - 406.

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 10:20
Крокозябр
serggrey писал(а):
Крокозябр писал(а):Транец S. принято считать 380 мм


Видимо японцам про это не сказали, или назвали разные цифирки разным производителям.


Почему же, все производители знают, что транец "S-короткий" 380 мм , "L-длиный" 508 мм., а вот то, что производитель рекомендует, т.е. какую высоту транца, она может быть и 400 и 420 мм, все зависит от конструктивных особенностей мотора с ногой (допустим S) , зависит от типа обводов. Если исходить из инструкций, то АКП мотора на малокилевых корпусах, должна быть ниже киля на 2 - 5 см. (для полноценной работы и помпы охлаждения и избежании прохватов воздуха гребным винтов) На килевых корпусах акп можно ставить и вровень и вше киля.
Вот смотри, яма 15, имеет очень длинный дейдвуд, около 460 мм (от струбцины до акп) она идет под транец S . Принято считать, стандартная высота короткого транца S 380 мм.
Даже сам глянь
вот тебе рекомендации по высоте транца на ножки S и L от русского дистрибьютора ямы. НО, если ты посмотриш оригинальный сайт япов-ямы , ты будешь приятно удивлен :-)
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/ ... io-002.jpg
у Сузиков тоже самое , впрочем сам можешь посмотреть http://suzuki.ru/lodochnye-motory/chety ... /df25a-30a

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 22:09
serggrey
МудрЕно написал...
Производители знают, но делают как хотят :-):
А Ротановеды тем временем пилят транцы, подстраиваясь под заявленную S-ногу(транец).

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 23:47
Крокозябр
serggrey писал(а):МудрЕно написал...
Производители знают, но делают как хотят :-):
А Ротановеды тем временем пилят транцы, подстраиваясь под заявленную S-ногу(транец).


Серег, япономоростроителям наср ...на наших производителей ПВХ, РИБ-ов и ЖК :a_g_a:
Там и Сузики и Яиы и Тохи (Ниссан), выпускают лодки и моторы, лодки с транцами под свои моторы, а наши пусть пилят или дощечки подкладывают :ne_vi_del:

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 03:21
Андрей Д.
serggrey писал(а):МудрЕно написал...
Производители знают, но делают как хотят :-):
А Ротановеды тем временем пилят транцы, подстраиваясь под заявленную S-ногу(транец).


Пилить транец - не такая проблема, как делать подкладки. На посейдоне 520 АКП у DT40WS была более чем на 5см ниже днища, поднимал на 3см. И ещё, если ходить при сильно меняющейся загрузке - трима с пульта явно не хватает.

Про DT40W ещё могу сказать, что он жуткий пьяница, на полном газу весело кушает 20л/ч, мелководный режим у него никакой и на румпеле аппарат весьма некомфортный. Но на посейдоне 520 этот моторчик весело тащит тонну груза (+сама лодка и мотор за 200кг) со скоростью 25км/ч. Если планов такой фигнёй (грузоперевозками) страдать нет, то советую посчитать эксплуатационные расходы, 4Т, особенно если это инжектор будет ощутимо экономичнее (на самом деле офигеть как экономичнее). И выхлоп не такой вонючий. Самое важное тут заметить, что почти любая лодка ПВХ имеет крайне паршивую гидродинамику и лишние 10 лошадок относительно 30 не дадут 30% прирост скорости, а кушать смогут на 30% больше при том же количестве тактов.

P.S. Я бы при выборе между DT40W и DF30A для большинства задач был бы двумя руками за DF30A, если, конечно, эта модель не имеет какой-нибудь известной, но неизлечимой детской болезни (семейство таки новое, с 2014 года).