Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение Инжи » 17 авг 2016, 11:04

Форумчане! Помогите, плизз, определиться с выбором мотора.
Ситуация такая:
есть лодка ПВХ Корсар командор 470. Хочу ходить на морскую рыбалку
на Кильдин (благо из нашего ЗАТО не так далеко). Для этого нужен
мотор. Я в средствах-деньгах ограничен 250-300 т.р. Лодка позволяет
ставить до 50 л.с. Выбираю между Suzuki DF30A (4-х такт.) и Suzuki
DT40W (2-х такт.). 2-хтактник чуть дешевле и мощнее, но требует масло
для топливной смеси, 4-хтактник дороже и менее мощный, но более
экономичный. Что лучше? Всю голову сломал.
Инжи
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 15:55
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Ноги, лыжи, сапоги

Объявления

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение Крокозябр » 17 авг 2016, 11:26

если выходы не каждый день, то однозначно 2Т-40 сил.
2Т (любой ПЛМ) жрет "наш родной" бензин и не поперхнется, и сепаратор ему не нужен (в отличии от 4Т инжектора) , для 4Т желательно сепаратор, родной стоит от 10 т.р, если реплика, то тысячи за 4-6 можно купить ... ,
Кстати, для 4Т тоже расходники не дешевые.
Каждые 100 моточасов замена масла, фильтра, раз в два сезона (зависит от моточасов) регулировка клапанов, ...я вот не помню :du_ma_et: на ДФ30 цепь или ремень (схему смотреть уже некогда ...опаздываю :nez-nayu:) , если ремень, то прибавь замену ремня ГРМ, а он от 4 т.р стоит ...
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение Serg » 17 авг 2016, 11:43

А что уперся в Сузуку? при бюджете до 300 руб бери Ямаху 40 VEOS и беды знать не будешь. Автомикс и довольно экономичен по топливу. Три горшка. Думай, голова, думай........... :uch_tiv:
Serg
Активист
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 00:33
Откуда: Оленегорск
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Имя: Сергей
Техника: Братан 520 + Я 40 VEOS,
ARCTOS 520КМ GT + Я F50HETL
Динго-125
телефон: 9217345671

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение Инжи » 17 авг 2016, 15:27

Serg писал(а):бери Ямаху 40 VEOS

У мурманского дилера вроде только S-модели, т.е. для транца 406 мм,
а у меня 508 мм. :ny_tik:
Инжи
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 15:55
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Ноги, лыжи, сапоги

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение serggrey » 17 авг 2016, 20:37

Мой выбор пал бы на Suzuki DF30A.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение Крокозябр » 17 авг 2016, 23:26

Инжи писал(а):
Serg писал(а):бери Ямаху 40 VEOS

У мурманского дилера вроде только S-модели, т.е. для транца 406 мм,
а у меня 508 мм. :ny_tik:


s-ка 380 мм
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение Крокозябр » 17 авг 2016, 23:34

Serg писал(а):А что уперся в Сузуку? при бюджете до 300 руб бери Ямаху 40 VEOS и беды знать не будешь. Автомикс и довольно экономичен по топливу. Три горшка. Думай, голова, думай........... :uch_tiv:


а вот тут стоит подумать, либо вео l, либо 40XWTL . я за гидравлику :-) , хотя вео более
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение serggrey » 17 авг 2016, 23:36

Крокозябр писал(а):
Инжи писал(а):
Serg писал(а):бери Ямаху 40 VEOS

У мурманского дилера вроде только S-модели, т.е. для транца 406 мм,
а у меня 508 мм. :ny_tik:

s-ка 380 мм


Может быть больше:
Обзор мотора Suzuki DF30A от журнала «Катера и яхты»
....
Несколько облегчала положение извечная нестандартность японских моторов в отношении длины дейдвуда. Вот и у этого Suzuki 30 ATS с пометкой «Изготовлен в Таиланде» реальная длина «ноги» оказалась не стандартные 380 мм, а 425 мм
....
http://katera.ru/magazine/file/253/38
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение Крокозябр » 17 авг 2016, 23:38

serggrey писал(а):Мой выбор пал бы на Suzuki DF30A.


DF30ATL круче чем i DF30AL , тримм это благо и на ходу изменяемый дифферент. :a_g_a:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение Крокозябр » 17 авг 2016, 23:51

serggrey писал(а):Несколько облегчала положение извечная нестандартность японских моторов в отношении длины дейдвуда. Вот и у этого Suzuki 30 ATS с пометкой «Изготовлен в Таиланде» реальная длина «ноги» оказалась не стандартные 380 мм, а 425 мм
....
http://katera.ru/magazine/file/253/38[/quote]


как сказать то :du_ma_et: , обычно, пишут не длину ноги в мм, допустим S. а мотор под транец S
Транец S. принято считать 380 мм
а термин , от многих "стандартная нога" многих продаванов водной техники это вообще супер перл
Short
long

а ведь есть еще 600 с копейками и 700 с копейками мм, они ведь тоже стандарт, для своих транцев :a_g_a:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение serggrey » 18 авг 2016, 00:05

Крокозябр писал(а):Транец S. принято считать 380 мм


Видимо японцам про это не сказали, или назвали разные цифирки разным производителям.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение Инжи » 18 авг 2016, 10:05

Крокозябр писал(а):
Инжи писал(а):
Serg писал(а):бери Ямаху 40 VEOS

У мурманского дилера вроде только S-модели, т.е. для транца 406 мм,
а у меня 508 мм. :ny_tik:


s-ка 380 мм

Виноват, ошибся. Разглядывал ямаху вео, а там S - 406.
Инжи
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 15:55
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Ноги, лыжи, сапоги

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение Крокозябр » 18 авг 2016, 10:20

serggrey писал(а):
Крокозябр писал(а):Транец S. принято считать 380 мм


Видимо японцам про это не сказали, или назвали разные цифирки разным производителям.


Почему же, все производители знают, что транец "S-короткий" 380 мм , "L-длиный" 508 мм., а вот то, что производитель рекомендует, т.е. какую высоту транца, она может быть и 400 и 420 мм, все зависит от конструктивных особенностей мотора с ногой (допустим S) , зависит от типа обводов. Если исходить из инструкций, то АКП мотора на малокилевых корпусах, должна быть ниже киля на 2 - 5 см. (для полноценной работы и помпы охлаждения и избежании прохватов воздуха гребным винтов) На килевых корпусах акп можно ставить и вровень и вше киля.
Вот смотри, яма 15, имеет очень длинный дейдвуд, около 460 мм (от струбцины до акп) она идет под транец S . Принято считать, стандартная высота короткого транца S 380 мм.
Даже сам глянь
вот тебе рекомендации по высоте транца на ножки S и L от русского дистрибьютора ямы. НО, если ты посмотриш оригинальный сайт япов-ямы , ты будешь приятно удивлен :-)
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/ ... io-002.jpg
у Сузиков тоже самое , впрочем сам можешь посмотреть http://suzuki.ru/lodochnye-motory/chety ... /df25a-30a
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение serggrey » 18 авг 2016, 22:09

МудрЕно написал...
Производители знают, но делают как хотят :-):
А Ротановеды тем временем пилят транцы, подстраиваясь под заявленную S-ногу(транец).
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение Крокозябр » 18 авг 2016, 23:47

serggrey писал(а):МудрЕно написал...
Производители знают, но делают как хотят :-):
А Ротановеды тем временем пилят транцы, подстраиваясь под заявленную S-ногу(транец).


Серег, япономоростроителям наср ...на наших производителей ПВХ, РИБ-ов и ЖК :a_g_a:
Там и Сузики и Яиы и Тохи (Ниссан), выпускают лодки и моторы, лодки с транцами под свои моторы, а наши пусть пилят или дощечки подкладывают :ne_vi_del:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор ПЛМ между Suzuki DF30A и Suzuki DT40W

Сообщение Андрей Д. » 20 авг 2016, 03:21

serggrey писал(а):МудрЕно написал...
Производители знают, но делают как хотят :-):
А Ротановеды тем временем пилят транцы, подстраиваясь под заявленную S-ногу(транец).


Пилить транец - не такая проблема, как делать подкладки. На посейдоне 520 АКП у DT40WS была более чем на 5см ниже днища, поднимал на 3см. И ещё, если ходить при сильно меняющейся загрузке - трима с пульта явно не хватает.

Про DT40W ещё могу сказать, что он жуткий пьяница, на полном газу весело кушает 20л/ч, мелководный режим у него никакой и на румпеле аппарат весьма некомфортный. Но на посейдоне 520 этот моторчик весело тащит тонну груза (+сама лодка и мотор за 200кг) со скоростью 25км/ч. Если планов такой фигнёй (грузоперевозками) страдать нет, то советую посчитать эксплуатационные расходы, 4Т, особенно если это инжектор будет ощутимо экономичнее (на самом деле офигеть как экономичнее). И выхлоп не такой вонючий. Самое важное тут заметить, что почти любая лодка ПВХ имеет крайне паршивую гидродинамику и лишние 10 лошадок относительно 30 не дадут 30% прирост скорости, а кушать смогут на 30% больше при том же количестве тактов.

P.S. Я бы при выборе между DT40W и DF30A для большинства задач был бы двумя руками за DF30A, если, конечно, эта модель не имеет какой-нибудь известной, но неизлечимой детской болезни (семейство таки новое, с 2014 года).
Аватара пользователя
Андрей Д.
Активист
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 16:30
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Имя: Андрей
Техника: Резинопароход 3,40м + моторчик 9,8


Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Объявления