Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 30 ноя 2017, 14:53

Ринат писал(а):
piv211 писал(а):Не , Ринат. Газку малость поддал и водичка пошла. Антикавитационная плита покрыта водой не больше 1 см. Струйка из контрольки бежит ровная, по прозрачной трубочке прямиком обратно в ведро.

Ни чего против не имею, но если ты заметил, то на воде без всякой подгозовки водичка начинает идти, лучше опустить, отвернешся, забудишься, запи.....я и ............ :cry_ing:

Это уже дело каждого. Есть внимательность и ответственность. Да и поработать он должен минут 10-15 для нагрева масла.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Объявления

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение Robert51 » 05 дек 2017, 18:17

Михалыч83 писал(а):Есть мысли купить водометную насадку на мотор, брал у нас в области кто?

Привет. Получилось что-либо выяснить? Я вот подсобрал информацию о таких насадках но ценник как у слона х...обот.
Мест где на ней ходить хватает. Да кпд падает, но дежурный вес остается в рамках 300кг. Это вполне хватит на пару человек + барахло.
Аватара пользователя
Robert51
Активист
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 21:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Robert
Техника: Машина, Лодка, ПЛМ

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 05 дек 2017, 19:25

Robert51 писал(а):
Михалыч83 писал(а):Есть мысли купить водометную насадку на мотор, брал у нас в области кто?

Привет. Получилось что-либо выяснить? Я вот подсобрал информацию о таких насадках но ценник как у слона х...обот.
Мест где на ней ходить хватает. Да кпд падает, но дежурный вес остается в рамках 300кг. Это вполне хватит на пару человек + барахло.

Поднимал этот вопрос с людьми, которые поднимаются по рекам на моторах. Безнадёжно с нашим мотором. Если только в одно лицо.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение ПЕТРОВИЧ » 09 май 2018, 18:04

Привет! Всех с праздником Великой Победы!
Вот изучаю тех.паспорт четырёх т. и после 2- х.т. чувствую себя мягко говоря тупым и отсталым. А это потому что мне непонятны некоторые предупреждения в инструкции из жизни 4- х т. мотора. :ny_tik: Ну например:
стр.33 "Если вы оставляете мотор в выключенном состоянии. на длительное время с посоединённым топливом отводом, это может привести к протечке топлива.
Всегда отсоединять топливопоовод, если предусмотрен топливный штуцер, когда оставляете мотор в выключенном состоянии на длительное время"
Вопрос- Где и куда будет протечка топлива? :du_ma_et:
И ещё предупреждение-
стр.53 "Сливайте топливо из топливопоовода и пароотделителя перед тем,как транспортировать лодку/подвесной мотор или снимать мотор с лодки. :du_ma_et:
Не кладите мотор на бок, если не слито топливо." :du_ma_et:
Что в этих предупреждениях критично и немедленно приведёт к поломке движка, а что просто конструкторская перестраховка? Толи дело двухтактные в этом отношении. :co_ol: Как вы соблюдаете эти предупреждения? Заранее спасибо.
ПЕТРОВИЧ
Активист
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:16
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Геннадий

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение alexus » 09 май 2018, 21:56

ПЕТРОВИЧ писал(а):Как вы соблюдаете эти предупреждения?

Честно говоря, никак не соблюдаю. Поначалу, перед подъемом с воды перекрывал кран/отсоединял бак и крутился на месте, вырабатывая топливо из карба и трубок, а потом забил: не течет ничего, и не пахнет в машине. Более того, если мот не используется длительное время, то лучше карб пустым не оставлять, чето там присыхает :hi_hi_hi: К двухтактникам сказанное не относится.
Если будет таки пованивать бензом, вырабатывай его. Это проще, чем сливать.
Про поломку поржал :-)
Аватара пользователя
alexus
Активист
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Имя: Алексей
Техника: Телепортационная кабина

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение alexus » 09 май 2018, 22:31

В предыдущем посте "карб" заменить на "система" :-) нет там его. Остальное без изменений.
Аватара пользователя
alexus
Активист
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Имя: Алексей
Техника: Телепортационная кабина

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение ПЕТРОВИЧ » 09 май 2018, 23:38

Это на флоте молодых матросов заставляли напильником якорь затачивать, так что выходит косоглазые над нами тоже стебаются? :ry_car: Если так, то тогда правильно будет забить болт на это? ::yaz-yk: Так и будет. По первости буду вырабатывать топливо, :a_g_a: но в душе червячёк сомнения небольшой шевелится. :smu:sche_nie: Не будет ли это причиной отказа гарантийного ремонта?
ПЕТРОВИЧ
Активист
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:16
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Геннадий

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 16 июл 2018, 01:41

Пустой комплект с двумя не лёгкими пассажирами идёт 30-32 км/ч. С загрузкой (общий вес всего 450-470 кг) 27 км/ч.
Вполне меня и супругу устраивает.
phpBB [video]
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение Robert51 » 18 июл 2018, 10:59

Позволю себе немного поумничать и порассуждать.
ПЕТРОВИЧ писал(а):Вопрос- Где и куда будет протечка топлива? :du_ma_et:

Работает топливный насос, он создаёт давление и если оставить его, то давление для подачи топлива создано (в шланге), а расход не происходит. Кстати, когда отсоединяешь шланг, слышно как он спускает давление. По всей видимости в ручной помпе или коннекторах, отсутствует обратный ход топлива, что наверное правильно. Оно то и может привести к мелкой утечке.
ПЕТРОВИЧ писал(а):Сливайте топливо из топливопоовода и пароотделителя перед тем,как транспортировать лодку/подвесной мотор или снимать мотор с лодки.
Не кладите мотор на бок, если не слито топливо.

Я раз попробовал слить, устал ждать, там 300мл наверное слилось, а потом я закрутил всё и оставил.
Транспортирую на румпеле. Стараюсь класть под наклоном, чтоб голова была выше чем редуктор (помимо того что и так лежит под наклоном). Если какие-то сомнения после транспортировки, например, сначала положили не на ту сторону и тутже перевернули, то проще потратить 5 минут на то чтоб выкрутить свечи и пару раз дернуть ручной стартер. Перебздевшего сами знаете кто бережет.
Аватара пользователя
Robert51
Активист
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 21:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Robert
Техника: Машина, Лодка, ПЛМ

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение Robert51 » 18 июл 2018, 11:09

piv211 писал(а):Пустой комплект с двумя не лёгкими пассажирами идёт 30-32 км/ч. С загрузкой (общий вес всего 450-470 кг) 27 км/ч.
Вполне меня и супругу устраивает.
phpBB [video]

Что-то мало. 40 должно быть на пустом. Ну хотябы в районе.
По ходу движения, кажется что нос нагружен, и не до конца выходит на глиссер. А какой винт?

У меня компас400 40км/ч выдает на 3/4 нагрузки, с 2 челами по 80 и скарба минимум 50. При максимальной нагрузке не меняется показатель, может винт пошустрее нужен. Стоит 11/9,3 солас.
Аватара пользователя
Robert51
Активист
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 21:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Robert
Техника: Машина, Лодка, ПЛМ

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 18 июл 2018, 12:22

Умничать не буду. :-): У вас, Роберт, лодка с надувным дном. У моего Бадждера огромный твин-киль. Лодка позиционируется как морская и потому скорость не великая под мотором такой мощности. В теме про мотор Suzuki 9,9 BS Ринат выкладывал результаты тестовых испытаний со своей лодкой и мотором Suzuki 9,9 BS раздушенным до 20 л.с. Как я понял комплект такой - ФЛАГМАН 450 - SUZUKI DF 9.9 BS
Ринат писал(а):Вчера замерил скорость в одного, обороты 6210, скорость 43.3, шаг винта 11

Так же общался с обладателем комплекта Баджер cl430 и Сузуки df20AS. Скорость тоже около 30-32 км.
Баджер cl430 и Баджер 390 HD - лодки пайольные.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 01 ноя 2018, 22:20

Совсем забыл сказать пару слов про расход. В один из осенних дней решил протестировать расход топлива. Режим рыбалки переменный - перебежки, троллинг, перебежки, троллинг и т.д. Общее время в движении на рыбалке 6 часов, пройденный путь почти 59 км. из них троллинг был 10-15 км, перебежки примерно 45 км.
Потрачено бензина 10 литров.
1 час 44 минуты - это я просто забыл сделать фото и навигатор лежал в лодке всё это время.
Вложения
20181006_201037.jpg
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение Mikl » 01 ноя 2018, 22:41

я в этом году с маяка Выевнаволок до Цыпнаволока добежал по штилю, там покатался, потом назад по волнам со скоростью 10-15 км в час полз - и в баке еще бензин оставался. А это более 60 км точно будет. Подтверждаю про расход) И да, эти лодки не быстроходные, зато сухой вернулся :-):
Аватара пользователя
Mikl
Активист
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:48
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 867 раз.
Имя: Михаил
Техника: Badger HD-350, Suzuka DF-15AES

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 08 ноя 2018, 04:43

alexus писал(а):
ПЕТРОВИЧ писал(а):Как вы соблюдаете эти предупреждения?

Честно говоря, никак не соблюдаю. Поначалу, перед подъемом с воды перекрывал кран/отсоединял бак и крутился на месте, вырабатывая топливо из карба и трубок, а потом забил: не течет ничего, и не пахнет в машине. Более того, если мот не используется длительное время, то лучше СИСТЕМУ пустым не оставлять, чето там присыхает :hi_hi_hi: К двухтактникам сказанное не относится.

Я как то выработал всё топливо в конце сезона из мотора Сузуки 6 л.с. На следующий сезон, на первом выходе на воду, топливо стало сочиться в топливном насосе. За зиму усохла мембрана-прокладка в этом насосе. Метод нашли кардинальный и всё сразу заработало.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 27 янв 2019, 20:44

В этом видео автор говорит про фильтр топливный, дополнительный. Показывает на него.
Что за фильтр, от какой машины, или он отдельно продаётся?
phpBB [video]
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение timoxa13 » 27 янв 2019, 23:31

piv211 писал(а):В этом видео автор говорит про фильтр топливный, дополнительный. Показывает на него.
Что за фильтр, от какой машины, или он отдельно продаётся?

http://www.tent-piter.ru/shop/?c=1779&id=10684
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение Ринат » 25 фев 2019, 23:07

Владельцев Suzuki Df 9.9-15-20 с дистанционным управлением прошу откликнуться, хочу попробовать снять размеры с комплектующих для подключения дистанции и изготовить сам. :uch_tiv:
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 26 июн 2020, 08:44

Слышал, что ставят этот мотор на Казанку и результат очень впечатляет. Этим летом мне такая возможность выпала. Возил дрова на старенькой Казанке. Естественно провёл тест. И я офигел. Правда, по штилю, но скорость в пустой лодке 38 км/ч на 12 шаге винта. Если бы поставить 10 шаг, то 40 км точно было бы. Примерно 300 кг дров мотор вытащил на глисс. По ощущениям примерно 25-27 км/ч шла загруженная лодка
P1230744.jpg

P1230746.jpg

phpBB [video]

phpBB [video]
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение may » 26 июн 2020, 09:10

Правда, по штилю, но скорость в пустой лодке 38 км/ч на 12 шаге винта. Если бы поставить 10 шаг, то 40 км точно было бы.

С чего вдруг? На 10" скорость была бы 32-33 кмч
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1174 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: ПЛМ Suzuki DF 20 AS

Сообщение piv211 » 26 июн 2020, 10:14

may писал(а):
Правда, по штилю, но скорость в пустой лодке 38 км/ч на 12 шаге винта. Если бы поставить 10 шаг, то 40 км точно было бы.

С чего вдруг? На 10" скорость была бы 32-33 кмч

Блин! Я всё перепутал.Так то, Лёша, ты прав. Но 38 км/ч на 10 винте, а я написал, что на 12. Вот жеж бестолочь я. :-)
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления