Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

SUZUKI DT30S

SUZUKI DT30S

Сообщение Ринат » 16 апр 2016, 22:55

Посветил сегодня весь день обкатке мотора, мотором остался недоволен, работает жестко, на малых оборотах подтраивает и постреливает то в глушитель, то в выхлопную, заводится на холодную плохо, на горячую отдача в обратку с хлопком в выхлопную, до сети и обратно сожрал больше бака, и это на легкой для него лодке и в режиме обкатки. Бля-я-яяя, что я купил? Сузуководы, ВЫРУЧАЙТЕ, что это может быть.
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Объявления

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Сергей54 » 16 апр 2016, 23:00

Для начала закончить обкатку (правильно!),сменить обкаточную смесь на нормальную,а затем уже делать выводы.
Сейчас можно выкрутить свечи и оценить их состояние.
П.С. Надеюсь *шаловливые ручки* не крутили винтики в карбюраторе ?
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Ринат » 16 апр 2016, 23:12

Сергей54 писал(а):Для начала закончить обкатку (правильно!),сменить обкаточную смесь на нормальную,а затем уже делать выводы.
Сейчас можно выкрутить свечи и оценить их состояние.
П.С. Надеюсь *шаловливые ручки* не крутили винтики в карбюраторе ?

Обкатка-5часов закончилась, что-то крутить, даже в голову не приходило, до этого обкатал три мотора, ни с чем подобным не встречался
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Сергей54 » 16 апр 2016, 23:15

Маслице какое ? Пропорция ?
Ну и свечи глянь-такое ощущение,что мотор работает на одном цилиндре. Отсюда нестабильность,жор и плохой запуск.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Ринат » 16 апр 2016, 23:35

Сергей54 писал(а):Маслице какое ? Пропорция ?
Ну и свечи глянь-такое ощущение,что мотор работает на одном цилиндре. Отсюда нестабильность,жор и плохой запуск.

Масло, пропорция-все в порядке,Работают оба цилиндра, на малых пропуски и хлопки, а вот перелив карба, это скорей всего может быть, потому как постреливает и в выхлоп и в карб
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Сергей54 » 16 апр 2016, 23:39

В третий раз-глянь свечи.
Затем уже,если не повезёшь мотор в гарантийку,можно посмотреть что там с карбюратором.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение timoxa13 » 16 апр 2016, 23:44

Ринат писал(а):
Сергей54 писал(а):Маслице какое ? Пропорция ?
Ну и свечи глянь-такое ощущение,что мотор работает на одном цилиндре. Отсюда нестабильность,жор и плохой запуск.

Масло, пропорция-все в порядке,Работают оба цилиндра, на малых пропуски и хлопки, а вот перелив карба, это скорей всего может быть, потому как постреливает и в выхлоп и в карб

прошу прощения, но как на 2х тактнике может стрелять в карб??? значит неполадки с обратным клапаном...или плостина сломана или она недокрывается....на мой взгляд
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Ринат » 16 апр 2016, 23:53

ни могу сказать как это бывает на 2-ух тактниках, на 4-ёх тактниках при переливе карба, где клапан открыт-туда и стреляет,как правило на малых оборотах.За идейку спасибо
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Сергей54 » 16 апр 2016, 23:59

При сломанном впускном клапане смесь постоянно вылетает из карба.
Все вокруг него становится сырым. Не заметить этого нельзя.

Более вероятен засор игольчатого клапана в карбюраторе и переобагощение смеси от этого.
Но начать нужно с самого элементарного-СО СВЕЧЕЙ!
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Ринат » 17 апр 2016, 00:13

Сергей54 писал(а):При сломанном впускном клапане смесь постоянно вылетает из карба.
Все вокруг него становится сырым. Не заметить этого нельзя.

Более вероятен засор игольчатого клапана в карбюраторе и переобагощение смеси от этого.
Но начать нужно с самого элементарного-СО СВЕЧЕЙ!

В том то и дело,сырость есть, Свечи обязательно гляну.
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Сергей54 » 17 апр 2016, 00:19

Свечи обязательно гляну.


Я рад,что наконец то достучался. :-)

Новый мотор. Если юзер с дуру не угробил его сразу,то причина плохой работы в 99.9 % лежит в плохом бензине,масле,загаженных свечах и забитом карбе.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Ринат » 17 апр 2016, 00:35

Сергей54 писал(а):
Свечи обязательно гляну.


Я рад,что наконец то достучался. :-)

Новый мотор. Если юзер с дуру не угробил его сразу,то причина плохой работы в 99.9 % лежит в плохом бензине,масле,загаженных свечах и забитом карбе.

Можно было-бы венить свечи, масло и бензин, а так же юзера, если-бы это было последствием эксплуатации, а так как все эти недочеты начали проявляться с первого и последующего запуска,то увы, но дело в моторе. Если мотор собран правильно, ни какой юзер его не угробит, ну если только без масла будит ездить.
Последний раз редактировалось Ринат 17 апр 2016, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Сергей54 » 17 апр 2016, 00:38

Всё будет нормально. )
Разберёшься.
Моторчик отличный,ну почудил слегка-ничего страшного.

И всё же,ради спортивного интереса,марка масла и пропорция при обкатке и после ?
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Ринат » 17 апр 2016, 00:47

Сергей54 писал(а):Всё будет нормально. )
Разберёшься.
Моторчик отличный,ну почудил слегка-ничего страшного.

И всё же,ради спортивного интереса,марка масла и пропорция при обкатке и после ?

Литр ямалюба на бак бензина, после ещё не было. Кстати, даже если вы будите мешать рыбий жир с бензином, мотор будит работать, сам лично в 12 летнем возрасте скармил своему мапеду "дельта" литр рыбьего жира в место масла для 2-т, а масло для 2-т мой мопед вааще никогда не ел, только м8в и РЫБИЙ ЖИР. Вот что витамины делают.
Последний раз редактировалось Ринат 17 апр 2016, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Сергей54 » 17 апр 2016, 00:50

Уж сколько раз твердили миру,Ямолюб-зло.(
Ну то есть это одна из возможных причин.

Купи нормального масла,сделай уже рабочую пропорцию,и всё скорее всего наладится само собой.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение timoxa13 » 17 апр 2016, 01:03

также за зиму в карбе остатки масла могли "закоксовать" рабочие отверстия отсюда недо/переобогащения)) может "очистителя" какого погонять с топливом?!
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Сергей54 » 17 апр 2016, 01:04

Так мотор новый или *прошлогодний* ?
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Ринат » 17 апр 2016, 01:06

Сергей54 писал(а):Уж сколько раз твердили миру,Ямолюб-зло.(
Ну то есть это одна из возможных причин.

Купи нормального масла,сделай уже рабочую пропорцию,и всё скорее всего наладится само собой.

Сергей, ты сперва обоснуй некудышность ямалюба TC-W3 RL? а потом говори о зле
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Ринат » 17 апр 2016, 01:08

мотор куплен неделю назад новым
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: SUZUKI DT30S

Сообщение Сергей54 » 17 апр 2016, 01:11

Сергей, ты сперва обоснуй некудышность ямалюба TC-W3 RL? а потом говори о зле


А чего тут обосновывать ?
В водомоторных кругах применяемость этого масла давным давно и стократно обсуждено. Вкратце-лучше его не использовать.
Но хозяин конечно барин,и вправе винить мотор,а не говносмесь.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления