Сергей54 писал(а):Для начала закончить обкатку (правильно!),сменить обкаточную смесь на нормальную,а затем уже делать выводы.
Сейчас можно выкрутить свечи и оценить их состояние.
П.С. Надеюсь *шаловливые ручки* не крутили винтики в карбюраторе ?
Сергей54 писал(а):Маслице какое ? Пропорция ?
Ну и свечи глянь-такое ощущение,что мотор работает на одном цилиндре. Отсюда нестабильность,жор и плохой запуск.
Ринат писал(а):Сергей54 писал(а):Маслице какое ? Пропорция ?
Ну и свечи глянь-такое ощущение,что мотор работает на одном цилиндре. Отсюда нестабильность,жор и плохой запуск.
Масло, пропорция-все в порядке,Работают оба цилиндра, на малых пропуски и хлопки, а вот перелив карба, это скорей всего может быть, потому как постреливает и в выхлоп и в карб
Сергей54 писал(а):При сломанном впускном клапане смесь постоянно вылетает из карба.
Все вокруг него становится сырым. Не заметить этого нельзя.
Более вероятен засор игольчатого клапана в карбюраторе и переобагощение смеси от этого.
Но начать нужно с самого элементарного-СО СВЕЧЕЙ!
Свечи обязательно гляну.
Сергей54 писал(а):Свечи обязательно гляну.
Я рад,что наконец то достучался.
Новый мотор. Если юзер с дуру не угробил его сразу,то причина плохой работы в 99.9 % лежит в плохом бензине,масле,загаженных свечах и забитом карбе.
Сергей54 писал(а):Всё будет нормально. )
Разберёшься.
Моторчик отличный,ну почудил слегка-ничего страшного.
И всё же,ради спортивного интереса,марка масла и пропорция при обкатке и после ?
Сергей54 писал(а):Уж сколько раз твердили миру,Ямолюб-зло.(
Ну то есть это одна из возможных причин.
Купи нормального масла,сделай уже рабочую пропорцию,и всё скорее всего наладится само собой.
Сергей, ты сперва обоснуй некудышность ямалюба TC-W3 RL? а потом говори о зле
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1