Страница 1 из 3

suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 19:43
Diplot
Несказанно буду рад всей информации,( кроме инструкции) :lo_d_ka2:

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 20:50
piv211
Diplot писал(а):Несказанно буду рад всей информации,( кроме инструкции) :lo_d_ka2:

У меня 6-ка. Отличий минимум. Звони расскажу всё.

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 13:59
Дмитрий 510
Читай 500 страниц информации http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18888 :-)

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 15:33
Diplot
piv211 писал(а):
Diplot писал(а):Несказанно буду рад всей информации,( кроме инструкции) :lo_d_ka2:

У меня 6-ка. Отличий минимум. Звони расскажу всё.

Спасибо! Я его только купил, т.е. воды мотор еще не видел, вызубрил только время обкатки, как только лед сойдёт, поеду на Тулому на 25км.(турбаза торг. порта) там и буду мотор с водой знакомить, и, как будут непосредственные вопросы, позвоню! Ещё раз спасибо!

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 10:01
Diplot
piv211 писал(а):
Diplot писал(а):Несказанно буду рад всей информации,( кроме инструкции) :lo_d_ka2:

У меня 6-ка. Отличий минимум. Звони расскажу всё.

Вот и первый вопрос... это для чего? на работающем моторе выходит горячий воздух.

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 10:56
Mikl
не для промывки ли? поглядите в инструкции промывка мотора...

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 11:20
Diplot
Mikl писал(а):не для промывки ли? поглядите в инструкции промывка мотора...

для промывки винт, обозначен синим...

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 11:24
Mikl
ну тогда холостой выхлоп какой нибудь) но это просто мысли вслух)

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 11:59
traktorist
Скорей всего это сапун, давление из картора сбрасывает.

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 22:09
Diplot
ЭЭ-х, товарищи... :jn_pu_sk:

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 22:21
Сергей54
Я чесно слово не знаю что это за дырдочка. :-(
Не сапун картера-он должен по правилам выходить во впускной тракт. И не для промывки-отверстие для неё должно быть сильно ниже и быть заглушено. Аналог *ноздрей* на обычном мотое ? Но тогда там должен быть выхлоп с водой.
Но почему она тебя напрягает ? С мотором что то не так ?

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 09:18
Зубренок
Сапун вряд ли. На двигателях (авто),на мостах и коробках сапуны стоят вертикально ВВЕРХ!
Сам я владелец 6-ки,но не задавался вопросом,зачем эта дырдочка. Мотор отличный, двоих на глисс-запросто (без шмурдяка).

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 10:55
Сергей54
Нет на лодочных моторах никаких сапунов.
Редуктор герметичен,а газы из картера 4-х тактного мотора выводятся во впускной тракт (грубо говоря в воздушный фильтр или глушитель впуска).
Повторю предположение,что отверстие это служит для облегчения запуска. При работе мотора из него идут выхлопные газы,а после открытия термостата-и брызги воды.

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 11:01
timoxa13
слив масла с картера (стр. 27 инструкции для дф2,5 - более наглядно видно и сходно с Вашими фотками)
родная инструкции для дф5 - стр 28
суз5.JPG
суз5.JPG (56.69 КБ) Просмотров: 9199


если ответ не устроит то конечное предположение - слив топлива при переливе карба

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 11:08
Сергей54
Какое нафиг слив масла и топлива ???
У него при работе оттуда воздух горячий дует.

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 11:13
Зубренок
Сергей54 писал(а):Какое нафиг слив масла и топлива ???
У него при работе оттуда воздух горячий дует.

Именно! Периодически с подмесом воды.

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 11:22
Сергей54
Именно! Периодически с подмесом воды.


Вот что за люди ? :-)
Если бы ты сразу написал про воду,то ответ был бы однозначно один. Я выше его уже дал.
А то -воздух горячий идёт. :sh_ok: И народ начинает нести всякую околесицу про сапуны и слив топлива с маслом.

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 11:34
Сергей54
Прошу прощения. Вопрос то оказывается задавал другой человек.

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 11:52
timoxa13
у моего движка ручка переноса сзади мотора (да и двух тактник), а тут оказалось - спереди, потому немного спутал глядя инструкцию.
по теме:
http://www.rusfishing.ru/forum/printthr ... 0&page=300
"Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6

Цитата:
Сообщение от Марат Загидуллин (Сообщение 5094804)
Почему из отверстия декомпрессора выходит отработанные газы или все таки это так должно быть может заделать высокотемпературным герметиком.
Марат, добрый день!
Нет никакого отверстия декомпрессора. Есть декомпрессор распределительного вала. Есть отверстие выхлопа холостого хода, о котором вы говорите, и которое вы хотите загерметизировать.

Выхлоп двигателя через головку двигателя направляется во внутреннюю полость дейдвуда, предварительно разделяясь на два канала: основной выхлоп в воду и дополнительный выхлоп (холостого хода) в воздух, в то самое отверстие о котором вы говорите.
Такая схема применяется на малосильных моторах.
В этой теме, много обсуждали эту тему. Видно вы из тех форумчан, кто не захотел прочесть семисот страниц, а предпочли спрашивать не читая предыдущих страниц.
Не буду Вас заставлять тратить месяц на прочтение все темы, отвечу по существу: выхлоп холостого хода на большой воде при 1200 оборотах идет только через это отверстие, загерметизируете его и получите отрицательный результат; через это отверстие выходит не только выхлоп, но и пар при температуре окружающего воздуха близкого к нулю и ниже, поэтому может создаться в этом случае ложное впечатление, что двигатель, дымит.
Последнее: с отверстия холостого хода может "сопливеть" водянистые пузыри и даже выбрасываться черные, маслянистые капли - пусть это вас не озадачивает, это нормально."

Re: suzuki DF5S

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 12:00
Сергей54
Это то,о чём я и говорил.
Не совсем правильно (нет такого отверстия выхлопа холостого хода),но суть объясняет.