у моего движка ручка переноса сзади мотора (да и двух тактник), а тут оказалось - спереди, потому немного спутал глядя инструкцию.
по теме:
http://www.rusfishing.ru/forum/printthr ... 0&page=300"Re: Моторы SUZUKI DF4-DF6
Цитата:
Сообщение от Марат Загидуллин (Сообщение 5094804)
Почему из отверстия декомпрессора выходит отработанные газы или все таки это так должно быть может заделать высокотемпературным герметиком.
Марат, добрый день!
Нет никакого отверстия декомпрессора. Есть декомпрессор распределительного вала. Есть
отверстие выхлопа холостого хода, о котором вы говорите, и которое вы хотите загерметизировать.
Выхлоп двигателя через головку двигателя направляется во внутреннюю полость дейдвуда, предварительно разделяясь на два канала: основной выхлоп в воду и дополнительный выхлоп (холостого хода) в воздух, в то самое отверстие о котором вы говорите.
Такая схема применяется на малосильных моторах.
В этой теме, много обсуждали эту тему. Видно вы из тех форумчан, кто не захотел прочесть семисот страниц, а предпочли спрашивать не читая предыдущих страниц.
Не буду Вас заставлять тратить месяц на прочтение все темы, отвечу по существу: выхлоп холостого хода на большой воде при 1200 оборотах идет только через это отверстие, загерметизируете его и получите отрицательный результат; через это отверстие выходит не только выхлоп, но и пар при температуре окружающего воздуха близкого к нулю и ниже, поэтому может создаться в этом случае ложное впечатление, что двигатель, дымит.
Последнее: с отверстия холостого хода может "сопливеть" водянистые пузыри и даже выбрасываться черные, маслянистые капли - пусть это вас не озадачивает, это нормально."