Эксплуатация лодочного мотора при -t'

Не за горами официальное открытие сезона на море. Т.к. с 15 марта температура не очень то положительная, то возникают вопросы с примерзанием крыльчатки охлаждения двигателя (или как там эта деталь правильно называется?...извиняюсь за техническую безграмотность в данном вопросе)
При спуске лодки все вроде бы понятно - мотор сухой, в воду опустил, завел и все норм... Ну еще проверить есть ли вода из контрольки охлаждения... А вот если заглушил мотор? При опущенном в воду моторе может что замерзнуть внутри него? И если да - что делать? (применительно к ситуации пребывания на воде?). А если надо где-нибудь на стоянку встать? Что делать чтоб мотор не замерз?
Сторожилы, морские волки, поделитесь опытом с "чайником".
При спуске лодки все вроде бы понятно - мотор сухой, в воду опустил, завел и все норм... Ну еще проверить есть ли вода из контрольки охлаждения... А вот если заглушил мотор? При опущенном в воду моторе может что замерзнуть внутри него? И если да - что делать? (применительно к ситуации пребывания на воде?). А если надо где-нибудь на стоянку встать? Что делать чтоб мотор не замерз?
Сторожилы, морские волки, поделитесь опытом с "чайником".
