Мотор из воды не вытаскивать.
Если вышел на берег (осушил мотор), поставить мотор вертикально (в рабочее положение) , снять чеку и несколько раз крутануть стартером., через минуту, еще пару раз крутануть.
На корпусе помпы и крыльчатке, остается роса, т.е. если сильный минус, то крыльчатку малеха прихваит, но она будет не во льду .
Опускаем мотор в рабочее положение, курим минут пять, за это время прихваченная водяной пылью крыльчатка, отходит.
Запускаем мотор и радуемся. Смотрим "ссало"

она же контролька .
Если вода не идет, смотрим трубку идущую от блока цилиндров и сам выход (выход из поддона) , т.к. может вода замерзнуть на самом выходе . Ковыряем иголочкой или чем-нибудь подходящим.
Каждый лазил под капот мотора. Все видели трубку-контрольку.
На каждом моторе, трубки идут по разному, есть и прямоток и с провисом. Если трубка с провисом, то после охлаждения самого мотора, вода в шланге замерзнет.
Рекомендую убрать провис шланга, что бы при опущенном моторе, вода в шланге не стояла, а стекала.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.