Страница 1 из 3

Гибрид

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:39
hiv
Данный пост посвящен строительству моего первого гибрида. Сразу хочу выразить благодарность форумчанам: Александру (никнэйм "Салмон") и Юрию (никнэйм "Uriy") за предоставленный материал в виде фрагментов ПЛМ "Ветерок". Как говорится - при розливе учту!!! :-)

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:43
hiv
В качестве силовой установки был приобретен двс с вертикальным валом китайской фирмы "Champion" модель G160VK.
Вот краткие характеристики движка:
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 5.5 л.с.
- Объем двигателя: 160 куб.см
- Объем картера: 0.55 л
- Объем топливного бака: 1.2 л
- Расход топлива: 395 гр/кВт-ч
- Расположение вала: Вертикальное
- Диаметр вала: 22.2 мм
- Посадка вала: Шпонка
- Длина: 37.1 см
- Ширина: 33.8 см
- Высота: 27.5 см
- Вес: 11.8 кг
- Число тактов двигателя:
- Охлаждение: Воздушное

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:47
hiv
Силовая установка :-):

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:50
hiv
Дубль #2

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:53
hiv
Дубль #3

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:05
hiv
Первое с чего надо начать - это полная ревизия всех сальников, уплотнений, прокладок и подшипников. Так же придется поработать напильником дабы убрать лишнее с дейдвуда.
Для начала уберем перегородку (будет мешать переходнику). На фото обведено красной линией.

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:09
hiv
Далее снимаем корпус редуктора и сливаем масло.

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:21
hiv
Конструкция редуктора подвесного лодочного мотора "Ветерок"

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:29
hiv
После снятия редуктора и изучения "потрохов" было принято решение о замене подшипников. Самая запара - это снятие подшипника под номером №7 (см. схему).
Для извлечения его из корпуса используем анкерный болт.

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:31
hiv
Далее устанавливаем широкую шайбу.

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:35
hiv
Далее удерживаем плоскогубцами трубку анкера от проворачивания и ключом на "13" закручиваем гайку. :hi_hi_hi:

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:37
hiv
А вот и результат.

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:46
hiv
После замены подшипников и сальников собираем все в обратной последовательности. Регулировку ведущей и ведомой шестеренок производил с помощью краски. Технология подробно описана на разных интернет ресурсах.

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 11:34
Крокозябр
hiv писал(а): Для извлечения его из корпуса используем анкерный болт.


Хорошее решение, для гаражного варианта :a_g_a: , а вообще для этих целей есть обратный молоток :co_ol:

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 11:35
Крокозябр
hiv писал(а):После замены подшипников и сальников собираем все в обратной последовательности. Регулировку ведущей и ведомой шестеренок производил с помощью краски. Технология подробно описана на разных интернет ресурсах.


Надо было грунтануть и покрасить или это будет делаться после сборки?

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 11:45
girvas
Может пригодится?
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1298
УДАЧИ В ПЕРЕДЕЛКЕ.

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 21:42
hiv
Крокозябр писал(а):Надо было грунтануть и покрасить или это будет делаться после сборки?

Пока не знаю :nez-nayu: как покрасить чтоб не облезло. Для покраски люминя нужен фосфатирующий грунт. У нас в лабазах я такого не встречал.
Может кто подскажет бюджетную технологию покраски люминя/силумина???

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 21:45
hiv
girvas писал(а):Может пригодится?
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1298
УДАЧИ В ПЕРЕДЕЛКЕ.

Спасибо Эдуард! :co_ol: Я перед постройкой все это прочитал и не раз. В конце поста хотел накидать в помощь ссылок на инет-ресурсы в которых обсуждается строительство гибридов.

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 21:49
hiv
При сборке удаляем крыльчатку помпы и трубки забора и подачи воды. Глушим отверстия герметиком.

Re: Гибрид

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 21:54
hiv
Далее укорачиваем вертикальный вал.