Страница 1 из 3
Гибрид

Добавлено:
16 фев 2015, 23:39
hiv
Данный пост посвящен строительству моего первого гибрида. Сразу хочу выразить благодарность форумчанам: Александру (никнэйм "Салмон") и Юрию (никнэйм "Uriy") за предоставленный материал в виде фрагментов ПЛМ "Ветерок". Как говорится - при розливе учту!!!

Re: Гибрид

Добавлено:
16 фев 2015, 23:43
hiv
В качестве силовой установки был приобретен двс с вертикальным валом китайской фирмы "Champion" модель G160VK.
Вот краткие характеристики движка:
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 5.5 л.с.
- Объем двигателя: 160 куб.см
- Объем картера: 0.55 л
- Объем топливного бака: 1.2 л
- Расход топлива: 395 гр/кВт-ч
- Расположение вала: Вертикальное
- Диаметр вала: 22.2 мм
- Посадка вала: Шпонка
- Длина: 37.1 см
- Ширина: 33.8 см
- Высота: 27.5 см
- Вес: 11.8 кг
- Число тактов двигателя:
- Охлаждение: Воздушное
Re: Гибрид

Добавлено:
16 фев 2015, 23:47
hiv
Силовая установка

Re: Гибрид

Добавлено:
16 фев 2015, 23:50
hiv
Дубль #2
Re: Гибрид

Добавлено:
16 фев 2015, 23:53
hiv
Дубль #3
Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 00:05
hiv
Первое с чего надо начать - это полная ревизия всех сальников, уплотнений, прокладок и подшипников. Так же придется поработать напильником дабы убрать лишнее с дейдвуда.
Для начала уберем перегородку (будет мешать переходнику). На фото обведено красной линией.
Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 00:09
hiv
Далее снимаем корпус редуктора и сливаем масло.
Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 00:21
hiv
Конструкция редуктора подвесного лодочного мотора "Ветерок"
Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 00:29
hiv
После снятия редуктора и изучения "потрохов" было принято решение о замене подшипников. Самая запара - это снятие подшипника под номером №7 (см. схему).
Для извлечения его из корпуса используем анкерный болт.
Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 00:31
hiv
Далее устанавливаем широкую шайбу.
Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 00:35
hiv
Далее удерживаем плоскогубцами трубку анкера от проворачивания и ключом на "13" закручиваем гайку.

Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 00:37
hiv
А вот и результат.
Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 00:46
hiv
После замены подшипников и сальников собираем все в обратной последовательности. Регулировку ведущей и ведомой шестеренок производил с помощью краски. Технология подробно описана на разных интернет ресурсах.
Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 11:34
Крокозябр
hiv писал(а): Для извлечения его из корпуса используем анкерный болт.
Хорошее решение, для гаражного варианта

, а вообще для этих целей есть обратный молоток

Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 11:35
Крокозябр
hiv писал(а):После замены подшипников и сальников собираем все в обратной последовательности. Регулировку ведущей и ведомой шестеренок производил с помощью краски. Технология подробно описана на разных интернет ресурсах.
Надо было грунтануть и покрасить или это будет делаться после сборки?
Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 11:45
girvas
Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 21:42
hiv
Крокозябр писал(а):Надо было грунтануть и покрасить или это будет делаться после сборки?
Пока не знаю

как покрасить чтоб не облезло. Для покраски люминя нужен фосфатирующий грунт. У нас в лабазах я такого не встречал.
Может кто подскажет бюджетную технологию покраски люминя/силумина???
Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 21:45
hiv
Спасибо Эдуард!

Я перед постройкой все это прочитал и не раз. В конце поста хотел накидать в помощь ссылок на инет-ресурсы в которых обсуждается строительство гибридов.
Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 21:49
hiv
При сборке удаляем крыльчатку помпы и трубки забора и подачи воды. Глушим отверстия герметиком.
Re: Гибрид

Добавлено:
17 фев 2015, 21:54
hiv
Далее укорачиваем вертикальный вал.