Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Гибрид

Гибрид

Сообщение hiv » 16 фев 2015, 23:39

Данный пост посвящен строительству моего первого гибрида. Сразу хочу выразить благодарность форумчанам: Александру (никнэйм "Салмон") и Юрию (никнэйм "Uriy") за предоставленный материал в виде фрагментов ПЛМ "Ветерок". Как говорится - при розливе учту!!! :-)
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Объявления

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 16 фев 2015, 23:43

В качестве силовой установки был приобретен двс с вертикальным валом китайской фирмы "Champion" модель G160VK.
Вот краткие характеристики движка:
- Тип двигателя: Бензиновый
- Мощность: 5.5 л.с.
- Объем двигателя: 160 куб.см
- Объем картера: 0.55 л
- Объем топливного бака: 1.2 л
- Расход топлива: 395 гр/кВт-ч
- Расположение вала: Вертикальное
- Диаметр вала: 22.2 мм
- Посадка вала: Шпонка
- Длина: 37.1 см
- Ширина: 33.8 см
- Высота: 27.5 см
- Вес: 11.8 кг
- Число тактов двигателя:
- Охлаждение: Воздушное
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 16 фев 2015, 23:47

Силовая установка :-):
Вложения
1.jpg
двигло 1
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 16 фев 2015, 23:50

Дубль #2
Вложения
2.jpg
двигло
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 16 фев 2015, 23:53

Дубль #3
Вложения
3.jpg
двигло
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 17 фев 2015, 00:05

Первое с чего надо начать - это полная ревизия всех сальников, уплотнений, прокладок и подшипников. Так же придется поработать напильником дабы убрать лишнее с дейдвуда.
Для начала уберем перегородку (будет мешать переходнику). На фото обведено красной линией.
Вложения
4.jpg
корпус дейдвуда
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 17 фев 2015, 00:09

Далее снимаем корпус редуктора и сливаем масло.
Вложения
5.jpg
корпус редуктора
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 17 фев 2015, 00:21

Конструкция редуктора подвесного лодочного мотора "Ветерок"
Вложения
6.jpg
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 17 фев 2015, 00:29

После снятия редуктора и изучения "потрохов" было принято решение о замене подшипников. Самая запара - это снятие подшипника под номером №7 (см. схему).
Для извлечения его из корпуса используем анкерный болт.
Вложения
7.jpg
болт
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 17 фев 2015, 00:31

Далее устанавливаем широкую шайбу.
Вложения
8.jpg
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 17 фев 2015, 00:35

Далее удерживаем плоскогубцами трубку анкера от проворачивания и ключом на "13" закручиваем гайку. :hi_hi_hi:
Вложения
9.jpg
чудо-съемник в действии
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 17 фев 2015, 00:37

А вот и результат.
Вложения
10.jpg
чудесный съемник
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 17 фев 2015, 00:46

После замены подшипников и сальников собираем все в обратной последовательности. Регулировку ведущей и ведомой шестеренок производил с помощью краски. Технология подробно описана на разных интернет ресурсах.
Вложения
11.jpg
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение Крокозябр » 17 фев 2015, 11:34

hiv писал(а): Для извлечения его из корпуса используем анкерный болт.


Хорошее решение, для гаражного варианта :a_g_a: , а вообще для этих целей есть обратный молоток :co_ol:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Гибрид

Сообщение Крокозябр » 17 фев 2015, 11:35

hiv писал(а):После замены подшипников и сальников собираем все в обратной последовательности. Регулировку ведущей и ведомой шестеренок производил с помощью краски. Технология подробно описана на разных интернет ресурсах.


Надо было грунтануть и покрасить или это будет делаться после сборки?
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2445 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Гибрид

Сообщение girvas » 17 фев 2015, 11:45

Может пригодится?
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1298
УДАЧИ В ПЕРЕДЕЛКЕ.
РЫБАЛКА ЭТО НЕ ТОЛЬКО ОТДЫХ ДЛЯ ДУШИ НО И РАБОТА ДЛЯ ПЕЧЕНИ
Аватара пользователя
girvas
Активист
 
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 21:13
Откуда: Мурманск центр
Благодарил (а): 3164 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
Имя: Эдуард
Техника: есть
skype: есть
телефон: 89533015512

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 17 фев 2015, 21:42

Крокозябр писал(а):Надо было грунтануть и покрасить или это будет делаться после сборки?

Пока не знаю :nez-nayu: как покрасить чтоб не облезло. Для покраски люминя нужен фосфатирующий грунт. У нас в лабазах я такого не встречал.
Может кто подскажет бюджетную технологию покраски люминя/силумина???
Последний раз редактировалось hiv 17 фев 2015, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 17 фев 2015, 21:45

girvas писал(а):Может пригодится?
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=1298
УДАЧИ В ПЕРЕДЕЛКЕ.

Спасибо Эдуард! :co_ol: Я перед постройкой все это прочитал и не раз. В конце поста хотел накидать в помощь ссылок на инет-ресурсы в которых обсуждается строительство гибридов.
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 17 фев 2015, 21:49

При сборке удаляем крыльчатку помпы и трубки забора и подачи воды. Глушим отверстия герметиком.
Вложения
12.jpg
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Гибрид

Сообщение hiv » 17 фев 2015, 21:54

Далее укорачиваем вертикальный вал.
Вложения
13.jpg
отпиливаем шлицевую
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления