Дмитрий 510 писал(а):Про 2 раза бред.Просто универсально не получится,а в море надо как мощней.
Вот например
https://www.youtube.com/watch?v=M3WavCa3Q3A
Дмитрий 510 писал(а):Про 2 раза бред.Просто универсально не получится,а в море надо как мощней.
isv1974 писал(а):Начитавшись и насмотревшись в очередной раз интернетов уяснил, что разница в расходе топлива между 2х и 4х тактниками практически в 2 раза.
sedoi-onego писал(а):Где такое нашли
В два раза разницу по топливу
Процентов 25-30 реально
Ринат писал(а):И если вопрос регистрации вас не тревожит, то зачем вообще думать о 20-ке?
isv1974 писал(а):Как уже говорил: Суза 2т 30 л.с. стоит 148 тыщ, а Суза 4т 20 л.с. стоит 163 тыщ. Разница по цене не критична в разрезе будущих расходов на бенз и масло, и это я могу посчитать.
Ринат писал(а):можно еще на меркури 30 2т глянуть, он поскоростней, возможно по экономичнее будит на легкой лодке
Ринат писал(а):можно еще на меркури 30 2т глянуть, он поскоростней, возможно по экономичнее будит на легкой лодке
serggrey писал(а):Не буду вступать в полемику уважаемых людей. Дам свои факты.
Сузуки 20 4т.
Максимальный практический расход 5,5 км на литре.
Обычно 6 км на литре. Это в море, при максимальной загрузке.
Ходил на Соловки с экономичной загрузкой в хороших условиях и в оптимальном скоростном режиме, получилось 9 км на литре.
Сузуки 15 2т.
3,5 км на литре при той же максимальной загрузке, в море.
Большая это разница или нет - решает каждый сам для себя.
serggrey писал(а):isv1974, ты (могу на ты?), не ответил на один вопрос. Тебе треску таскать или это не самое главное?
Если за треской весной, то бери 30-ку. 2т или 4т - пусть решат твои возможности.
Ежели треска не главное, а бюджет трещит - бери 20 4т и будет оптимальное решение.
serggrey писал(а):Не буду вступать в полемику уважаемых людей. Дам свои факты.
Сузуки 20 4т.
Максимальный практический расход 5,5 км на литре.
Обычно 6 км на литре. Это в море, при максимальной загрузке.
Ходил на Соловки с экономичной загрузкой в хороших условиях и в оптимальном скоростном режиме, получилось 9 км на литре.
Сузуки 15 2т.
3,5 км на литре при той же максимальной загрузке, в море.
Большая это разница или нет - решает каждый сам для себя.
sedoi-onego писал(а):serggrey писал(а):Не буду вступать в полемику уважаемых людей. Дам свои факты.
Сузуки 20 4т.
.....
Большая это разница или нет - решает каждый сам для себя.
Сергей разница большая но и моторы разные , 20 напрягалась меньше.
Сравнивать надо моторы с одинаковыми лошадями.
Ринат писал(а):20-ка это та же 15-ка, ямаха 15 2т выводит на глис столько, сколько и суза 20 4т, только у сузы скорость поболее будит.
serggrey писал(а):Не буду вступать в полемику уважаемых людей. Дам свои факты.
Сузуки 20 4т.
Максимальный практический расход 5,5 км на литре.
Обычно 6 км на литре. Это в море, при максимальной загрузке.
Ходил на Соловки с экономичной загрузкой в хороших условиях и в оптимальном скоростном режиме, получилось 9 км на литре.
Сузуки 15 2т.
3,5 км на литре при той же максимальной загрузке, в море.
Большая это разница или нет - решает каждый сам для себя.
sedoi-onego писал(а):Сергей isv 1974.
Если вы выбираетесь на рыбалку 1-2 раза в месяц то вам экономия на 4-х тактнике будет заметна через 10 лет, может быть.
30-ка РУЛИТ
Сходите в Море и забейте холодильник Треской
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1