Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Выбор подвесного лодочного мотора

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 21 ноя 2017, 19:45

...объемы меньше, металл тоньше ... куда катятся моторы ...
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Объявления

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение piv211 » 21 ноя 2017, 20:09

Крокозябр писал(а):...объемы меньше, металл тоньше ... куда катятся моторы ...

У Волги-21 тоже металл был 1,6 мм. А сейчас на машинах уже многие детали из пластика или даже целиком корпус из пластика.
У тохи то на 5 кубиков больше, чем у Сузы. :hi_hi_hi:
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 21 ноя 2017, 20:23

piv211 писал(а):
Крокозябр писал(а):...объемы меньше, металл тоньше ... куда катятся моторы ...

У Волги-21 тоже металл был 1,6 мм. А сейчас на машинах уже многие детали из пластика или даже целиком корпус из пластика.
У тохи то на 5 кубиков больше, чем у Сузы. :hi_hi_hi:


Игорь, когда были первые 4Т моторы, они имели объем, как минимум в полтора (а то и два) раза больше чем у аналогичного по силам, но 2Т. А теперь ...объемы у 4Т моторв все меньше и меньше ...а пользователь и хавает :-) , вес то меньше (типа это очень хорошо) ...нога тоньше, чуть камушек и трындец дейдвуду ...
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение piv211 » 21 ноя 2017, 21:22

А что нам остаётся делать. Вот и хаваем.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение piv211 » 21 ноя 2017, 21:39

Крокозябр писал(а):Игорь, когда были первые 4Т моторы, они имели объем, как минимум в полтора (а то и два) раза больше чем у аналогичного по силам

И это логично тогда было. Простой опыт показал, что 2-х тактные моторы реально мощнее при тех же л.с. На свой Баджер вешали раздушенную Сузу 9.9 двухтактную. С двумя хомяками по 100 шли в полную тапку шли примерно 30-31 км/ч. С теми же хомяками на том же Баджере, но уже под Сузой 20 шли 32 км/ч. Где подвох?

Крокозябр писал(а): ...нога тоньше, чуть камушек и трындец дейдвуду ...

В магазине обращал внимание на дейвуды разных моторов. Разница, действительно, видна не вооружённым взглядом. Ещё мысль такая появилась - производитель умышленно так делает, дабы заработать на комплектующий при ремонте. А нафига нам продавать вечные моторы? Выпустим с инжектором, и будет повод изменить вес в меньшую сторону. А где убрать? Дейвуд, картер. Брать то всё равно будут. Кстати, картер у Сузы 9.9 двухтактной - пластиковый и это уже многие знают.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 21 ноя 2017, 22:17

piv211 писал(а):И это логично тогда было. Простой опыт показал, что 2-х тактные моторы реально мощнее при тех же л.с. На свой Баджер вешали раздушенную Сузу 9.9 двухтактную. С двумя хомяками по 100 шли в полную тапку шли примерно 30-31 км/ч. С теми же хомяками на том же Баджере, но уже под Сузой 20 шли 32 км/ч. Где подвох?


В крутящем моменте.
Я не просто так выше написал, что раньше, делали 4Т моторы с объемом в полтора (два) раза выше чем у 2Т мотора. При таких показателях, крутящий момент был примерно одинаков .
Двухтактник через раз (2 такта) топливо сжигает (вспышка и давление, т.е. поршенб толкает к.в.), а четырехтакник, только на четвертый такт дает толчок на кв (вспышка и давление)
Что бы как то прибавить лошадок и чуток момента, подымают СЖ, увеличивают обороты кв., тем самым уменьшают ресурс мотора........


piv211 писал(а): В магазине обращал внимание на дейвуды разных моторов. Разница, действительно, видна не вооружённым взглядом. Ещё мысль такая появилась - производитель умышленно так делает, дабы заработать на комплектующий при ремонте. А нафига нам продавать вечные моторы? Выпустим с инжектором, и будет повод изменить вес в меньшую сторону. А где убрать? Дейвуд, картер. Брать то всё равно будут. Кстати, картер у Сузы 9.9 двухтактной - пластиковый и это уже многие знают.


Игорь, я думаю, что скоро будут одноразовые лодочные моторы (как некоторые нынешние авто), нет ремонтный гильз, нет ремонтных колец и поршней ..все одноразовое ... :a_g_a:
Мотор выработал ресурс, покупай новый.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение bormanulik » 22 ноя 2017, 00:43

Вот почему тащусь от 30-40-летних мерко-джоников. Звери, и по сей день! В этом году на таком красавце, почти ровестнике мне, сезон открывал в марте. Блин, насколько все добротно делали!
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 2383 раз.
Имя: Александр
Техника: Кайман 400+Тоха 18
skype: bormanulik

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 22 ноя 2017, 00:46

bormanulik писал(а):Вот почему тащусь от 30-40-летних мерко-джоников. Звери, и по сей день! В этом году на таком красавце, почти ровестнике мне, сезон открывал в марте. Блин, насколько все добротно делали!


У меня тоже есть старый Мерк 5 сил,2Т 2Ц. Зверь а не мотор нынешние 5 сил 2Т-1Ц (и 4Т-1Ц) ему и в подметки не годятся... крыльчатка полетела, надо поменять и стакан и крыльчатку ..
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение bormanulik » 22 ноя 2017, 00:54

Надо нам потестить твоего мерка с моим терхиком. Надыбал у чухов почти нулячий (мой ровестник!!! )
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 2383 раз.
Имя: Александр
Техника: Кайман 400+Тоха 18
skype: bormanulik

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение piv211 » 22 ноя 2017, 00:56

Хорошо. А как же быть с моторами больше 20 л.с.? Они тоже одноразовые? Я говорю про инжекторные сейчас.
А про крутящий момент я тогда только догадывался. Чуть позже все встало на свои места.
Последний раз редактировалось piv211 22 ноя 2017, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 22 ноя 2017, 00:57

Один из примеров.
Старая добрая 80-ка 1596 см3 http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha_f_80_betl.htm
и легкий новодел 70 сил. 996 см3 http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha-f-70-aetl.htm
600 кубов с 10 сил разница ..ахренеть, но зато СЖ увеличили ...ресурс соответственно меньше ...
Последний раз редактировалось Крокозябр 22 ноя 2017, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 22 ноя 2017, 00:59

piv211 писал(а):Хорошо. А как же быть с моторами больше 20 л.с.? Они тоже одноразовые?


Игорь, я писал :hi_hi_hi:
Крокозябр писал(а):Игорь, я думаю, что скоро будут одноразовые лодочные моторы (как некоторые нынешние авто), нет ремонтный гильз, нет ремонтных колец и поршней ..все одноразовое ... :a_g_a:
Мотор выработал ресурс, покупай новый.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение piv211 » 22 ноя 2017, 01:01

А на старые карбюраторные, значит есть запчасти? Я про моторы начала 90-х, 2000-х.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение bormanulik » 22 ноя 2017, 01:03

Навалом, и даже на моты 70-80-х. Особенно америкосы.
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 2383 раз.
Имя: Александр
Техника: Кайман 400+Тоха 18
skype: bormanulik

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 22 ноя 2017, 01:05

piv211 писал(а):А на старые карбюраторные, значит есть запчасти? Я про моторы начала 90-х, 2000-х.


на 90-ые годы есть, а вот на 70-ые ...проблема.
Даже на ботнет может и не быть ... :ne_vi_del: http://www.boats.net/
Если только на ебее искать, но не факт что есть
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 22 ноя 2017, 01:06

bormanulik писал(а):Навалом, и даже на моты 70-80-х. Особенно америкосы.


Саш, на 70-ые годы сложно ... , даже на америкосов, на япов вааще глухо ...
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение bormanulik » 22 ноя 2017, 01:07

Крыльчатку на мерка 79 года брал НОВУЮ на Али. Китайцы выпускают и по сей день. Кстати, есть одна в запасе, тебе на 5-ку не подойдет?
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 2383 раз.
Имя: Александр
Техника: Кайман 400+Тоха 18
skype: bormanulik

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение bormanulik » 22 ноя 2017, 01:09

На терхи, у которых головы америкосовские брал НОВЫЕ кит-комплекты на ebay
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 2383 раз.
Имя: Александр
Техника: Кайман 400+Тоха 18
skype: bormanulik

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 22 ноя 2017, 01:10

На яму, есть деталировка до 84 года и дальше пусто http://www.boats.net/parts/search/Yamah ... parts.html
на меркушу до 73 года :ne_vi_del: http://www.boats.net/parts/search/Merc/ ... parts.html
Но не факт, что детали из деталировки есть в наличии
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 22 ноя 2017, 01:11

bormanulik писал(а):На терхи, у которых головы америкосовские брал НОВЫЕ кит-комплекты на ebay


Саш, я и писал, что на ебее смотреть, но там тоже далеко не все есть .. :ne_vi_del:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления