Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Выбор подвесного лодочного мотора

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение isv1974 » 13 апр 2019, 22:34

Дмитрий 510 писал(а):Про 2 раза бред.Просто универсально не получится,а в море надо как мощней.

Вот например
https://www.youtube.com/watch?v=M3WavCa3Q3A
isv1974
Активист
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 22:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Сергей

Объявления

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 13 апр 2019, 22:36

isv1974 писал(а):Начитавшись и насмотревшись в очередной раз интернетов уяснил, что разница в расходе топлива между 2х и 4х тактниками практически в 2 раза.


Не верь :-) продавцам , маркетологам и пользователям, верь производителям :a_g_a:
Порой, расход одинаков или почти одинаков.
Как снимают 90 сил с 4Т мотора?
Крутят его до 6200 об/мин. вот тебе и 90 сил , а то, что падает момент, многим похрену.
2Т, те же 90 сил выдает на 5250 об/мин.
Прикинь, 1000 об/мин. разница, эту разницу, надо кормить
Здесь есть заводские данные, а не желаемые от пользователей. :hi_hi_hi: , а то у некоторых еще и бензин в баке появляется :a_g_a: :ti_pa: , до того экономичный 4Т мотор.
Сравни данные по расходу 2 и 4т мотор
viewtopic.php?f=145&t=4669

И еще, учти, на 4 Т мотре, надо менять ремень грм, регулировать клапана, менять масло и фильтр ...и еще много работ по ТО.
Последний раз редактировалось Крокозябр 13 апр 2019, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: ЙгRe: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение isv1974 » 13 апр 2019, 22:37

sedoi-onego писал(а):Где такое нашли
В два раза разницу по топливу
Процентов 25-30 реально

Тут результаты теста с 11 минуты где-то https://www.youtube.com/watch?v=r2r6Sg8IIpw
isv1974
Активист
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 22:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Сергей

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение isv1974 » 13 апр 2019, 22:44

Ринат писал(а):И если вопрос регистрации вас не тревожит, то зачем вообще думать о 20-ке?

Как уже говорил: Суза 2т 30 л.с. стоит 148 тыщ, а Суза 4т 20 л.с. стоит 163 тыщ. Разница по цене не критична в разрезе будущих расходов на бенз и масло, и это я могу посчитать. А вот по разнице в мощности, в отсутствие реального опыта, забуксовал в умозаключениях. Ведь мощность на воде это наверняка не то, что мощность на суше в виде, например, крутящего момента.
ВАЖНО!!! я не хочу спорить, будучи дилетантом! Я хочу получить мнение уважаемых и опытных людей для правильного выбора.
isv1974
Активист
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 22:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Сергей

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 13 апр 2019, 22:50

isv1974 писал(а):Как уже говорил: Суза 2т 30 л.с. стоит 148 тыщ, а Суза 4т 20 л.с. стоит 163 тыщ. Разница по цене не критична в разрезе будущих расходов на бенз и масло, и это я могу посчитать.


Ты про что????
Какие расходы на бензин на малышах 20-30 сил????? :-) :-) :-)

Если ты возмешь 30 2Т и пойдешь в пол газа ,..скажет 25 км ч .... или купишь 4Т 20 сил и пойдешь те же 25 км/ч, только не в пол газа, а в ПОЛНЫЙ газ, то расход будет почти одинаковый, а может быть даже и одинаковый.

А про подчет расходов масла и бензина, ты не можешь это подсчитать на будущее.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Ринат » 13 апр 2019, 23:05

можно еще на меркури 30 2т глянуть, он поскоростней, возможно по экономичнее будит на легкой лодке
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 13 апр 2019, 23:08

Ринат писал(а):можно еще на меркури 30 2т глянуть, он поскоростней, возможно по экономичнее будит на легкой лодке


у него редуктор скоростной, т.е. для лёгких и не сильно загруженный лодок.
Мерк 30, та же Тоха 30 .
Сил одинаково (если сравнивать с Ямой или Сузой), а момент меньше ...обьъем меньше, а раз объем меньше, меньше тяга и меньше расход ...
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение isv1974 » 13 апр 2019, 23:25

Ринат писал(а):можно еще на меркури 30 2т глянуть, он поскоростней, возможно по экономичнее будит на легкой лодке

Я ставил себе планку в 100 тыщ +- 5 тыщ. расходов на мотор. Теперь вижу что минимум это - 150 тыщ. на 2Т Сузу 30 л.с. А Мерк еще дороже.
isv1974
Активист
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 22:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Сергей

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение serggrey » 13 апр 2019, 23:41

Не буду вступать в полемику уважаемых людей. Дам свои факты.
Сузуки 20 4т.
Максимальный практический расход 5,5 км на литре.
Обычно 6 км на литре. Это в море, при максимальной загрузке.
Ходил на Соловки с экономичной загрузкой в хороших условиях и в оптимальном скоростном режиме, получилось 9 км на литре.
Сузуки 15 2т.
3,5 км на литре при той же максимальной загрузке, в море.
Большая это разница или нет - решает каждый сам для себя.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение serggrey » 13 апр 2019, 23:49

isv1974, ты (могу на ты?), не ответил на один вопрос. Тебе треску таскать или это не самое главное?
Если за треской весной, то бери 30-ку. 2т или 4т - пусть решат твои возможности.
Ежели треска не главное, а бюджет трещит - бери 20 4т и будет оптимальное решение.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение sedoi-onego » 13 апр 2019, 23:56

ivs 1974 Сергей
Давайте попробую по другому
Андрей выше уже описал ситуацию для вашего варианта. Разница по бензу при одинаковых условиях может не получиться.
Если вы любите неспешно двигаться по водоёму, часами катать со средней скоростью, проводите на воде месяца ТРИ ( 100дней)в сезон и у вас главный вид рыбалки ТРОЛЛИНГ!!!!!!!!!!!!! и вы пойдете на рыбалку в Море один или два раза то тогда есть смысл взять 4-х тактник.
А если вы сразу приходите на место рыбалки и там ловите в заброс, на поплавок, на жерлицы и тд и не много переезжаете.
Иногда тролингуете( я на 30 2-х Тохе тролил по 6-8 часов) и будите ходить в Море раз 10-15 а всего 15-20 рыбалок и меньше в сезон то тогда Я бы взял 2-х тактник.
всё это моё сугубо личное мнение.
Решать вам.
Аватара пользователя
sedoi-onego
Активист
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 06 май 2016, 14:35
Откуда: Мурманская-Петрозаводск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Имя: Сергей
Техника: ЛАС -5 + вёсла, Снежик БонДокер. Братан 520-Арктос + 40 xws
телефон: 89114013679

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение sedoi-onego » 14 апр 2019, 00:01

serggrey писал(а):Не буду вступать в полемику уважаемых людей. Дам свои факты.
Сузуки 20 4т.
Максимальный практический расход 5,5 км на литре.
Обычно 6 км на литре. Это в море, при максимальной загрузке.
Ходил на Соловки с экономичной загрузкой в хороших условиях и в оптимальном скоростном режиме, получилось 9 км на литре.
Сузуки 15 2т.
3,5 км на литре при той же максимальной загрузке, в море.
Большая это разница или нет - решает каждый сам для себя.

Сергей разница большая но и моторы разные , 20 напрягалась меньше.
Сравнивать надо моторы с одинаковыми лошадями.
Аватара пользователя
sedoi-onego
Активист
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 06 май 2016, 14:35
Откуда: Мурманская-Петрозаводск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Имя: Сергей
Техника: ЛАС -5 + вёсла, Снежик БонДокер. Братан 520-Арктос + 40 xws
телефон: 89114013679

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение isv1974 » 14 апр 2019, 00:04

serggrey писал(а):isv1974, ты (могу на ты?), не ответил на один вопрос. Тебе треску таскать или это не самое главное?
Если за треской весной, то бери 30-ку. 2т или 4т - пусть решат твои возможности.
Ежели треска не главное, а бюджет трещит - бери 20 4т и будет оптимальное решение.

Конечно можно на ты. Я рыбак со стажем. Но на закрытых водоемах и на моторах до 6 л.с. Семья и работа не позволяют расслабиться. Рыбу и в магазине можно купить, но жена уже издеваться стала - "где рыба то!!!" Особенно после рыбалок с ночевкой. В сезон 1 раз в месяц выбираюсь с сб. на вск., но не менее, а бывает и пару раз в месяц. Вижу, что 30-ку Сузуки 2т. скорее всего брать нужно. Хоть к такому выводу помогли прийти. Хотел то сначала сеа-про или микатцу.
Последний раз редактировалось isv1974 14 апр 2019, 00:08, всего редактировалось 2 раз(а).
isv1974
Активист
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 22:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Сергей

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Ринат » 14 апр 2019, 00:06

serggrey писал(а):Не буду вступать в полемику уважаемых людей. Дам свои факты.
Сузуки 20 4т.
Максимальный практический расход 5,5 км на литре.
Обычно 6 км на литре. Это в море, при максимальной загрузке.
Ходил на Соловки с экономичной загрузкой в хороших условиях и в оптимальном скоростном режиме, получилось 9 км на литре.
Сузуки 15 2т.
3,5 км на литре при той же максимальной загрузке, в море.
Большая это разница или нет - решает каждый сам для себя.

Ямаха 15 2т, маршрут Ретенское-Кильдин-Ретенское, расход 14.5 литров-6.2 на литре. средняя 24-25 км/ч
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение serggrey » 14 апр 2019, 00:09

sedoi-onego писал(а):
serggrey писал(а):Не буду вступать в полемику уважаемых людей. Дам свои факты.
Сузуки 20 4т.
.....
Большая это разница или нет - решает каждый сам для себя.

Сергей разница большая но и моторы разные , 20 напрягалась меньше.
Сравнивать надо моторы с одинаковыми лошадями.


Согласен, но не в этом случае.
Ринат почти верно заметил,
Ринат писал(а):20-ка это та же 15-ка, ямаха 15 2т выводит на глис столько, сколько и суза 20 4т, только у сузы скорость поболее будит.

На моем комплекте 15-ка выводила на глисс 550 кг, а 20-ка выводит 600 кг.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение sedoi-onego » 14 апр 2019, 00:16

Сергей isv 1974.
Если вы выбираетесь на рыбалку 1-2 раза в месяц то вам экономия на 4-х тактнике будет заметна через 10 лет, может быть.
30-ка РУЛИТ :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Сходите в Море и забейте холодильник Треской :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
sedoi-onego
Активист
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 06 май 2016, 14:35
Откуда: Мурманская-Петрозаводск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Имя: Сергей
Техника: ЛАС -5 + вёсла, Снежик БонДокер. Братан 520-Арктос + 40 xws
телефон: 89114013679

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 14 апр 2019, 00:40

serggrey писал(а):Не буду вступать в полемику уважаемых людей. Дам свои факты.
Сузуки 20 4т.
Максимальный практический расход 5,5 км на литре.
Обычно 6 км на литре. Это в море, при максимальной загрузке.
Ходил на Соловки с экономичной загрузкой в хороших условиях и в оптимальном скоростном режиме, получилось 9 км на литре.
Сузуки 15 2т.
3,5 км на литре при той же максимальной загрузке, в море.
Большая это разница или нет - решает каждый сам для себя.


Серега, если на 4Т 20 силах идешь в пол газа (а это эконом режим для 4Т мотора) и тащишь груз на глиссере, то на 15 силах 2Т, приходится давать полный газ (или почти полный), а значит жрет он в полную глотку :a_g_a:
Вот и разница по расходу.
Тут не все так однозначно ...
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Ринат » 14 апр 2019, 00:42

sedoi-onego писал(а):Сергей isv 1974.
Если вы выбираетесь на рыбалку 1-2 раза в месяц то вам экономия на 4-х тактнике будет заметна через 10 лет, может быть.
30-ка РУЛИТ :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Сходите в Море и забейте холодильник Треской :co_ol: :co_ol: :co_ol:

тоже самое хотел написать, но форум виснит почему то, у меня одного такое или у всех?
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Ринат » 14 апр 2019, 00:54

для сравнения,с Белокаменки до Кильдина и обратно на сузе расход 15.5, но винт на шаг больше, скорость на 5 км больше
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение sedoi-onego » 14 апр 2019, 01:02

Я думал только у меня ин-т мозг клюёт :-) :-)
Аватара пользователя
sedoi-onego
Активист
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 06 май 2016, 14:35
Откуда: Мурманская-Петрозаводск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Имя: Сергей
Техника: ЛАС -5 + вёсла, Снежик БонДокер. Братан 520-Арктос + 40 xws
телефон: 89114013679

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления