Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Выбор подвесного лодочного мотора

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение sedoi-onego » 13 июн 2019, 22:07

Андрей всю беседу испортил
Морская рыбалка притормозила Пресная ещё не набрала обороты, хоть поболтать о насущем :a_g_a:
Аватара пользователя
sedoi-onego
Активист
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 06 май 2016, 14:35
Откуда: Мурманская-Петрозаводск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Имя: Сергей
Техника: ЛАС -5 + вёсла, Снежик БонДокер. Братан 520-Арктос + 40 xws
телефон: 89114013679

Объявления

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение sedoi-onego » 13 июн 2019, 22:18

Дмитрий 510 писал(а):Андрей ,а много народу ходит за сезон 10 рыбалок,в основном по погоде всегда.Я как то считал получилрсь больше 50 раз.А если еще и пресноводную брать

Дима так о том и речь
если для бизнеса и ходить в Море как ты по 50 раз и более за сезон то конечно 4-т
У меня 10-15 выходов
Аватара пользователя
sedoi-onego
Активист
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 06 май 2016, 14:35
Откуда: Мурманская-Петрозаводск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Имя: Сергей
Техника: ЛАС -5 + вёсла, Снежик БонДокер. Братан 520-Арктос + 40 xws
телефон: 89114013679

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 13 июн 2019, 22:30

serggrey писал(а):
Крокозябр писал(а):Сергей, про вклад за чистоту, скажи "Кузе" :-)

Оффтопа хочешь?

Крокозябр писал(а):Все 2Т масла биоразлагаемые. , т.е. это не аргумент

И поэтому в Европе двухтактников нет.
Раскрой тему биоразложения.

Крокозябр писал(а):А мне, интересно слышать разговоры про экономию топлива ПВХ на 5-15 сильном 4 т пердунчике

Есть у меня такой ответ. На 4т. я 900 км прошел на 170 литрах, да еще из этого половину пути с гнутым винтом. В условиях, где заправиться негде.
И втрое больше схожу на одной-двух заправках. Только на 4т.


Причём здесь оффтоп? :du_ma_et: :-)
Напишу по другому.
Скажи военным, которые засрали весь залив и прибрежку мазутом. :a_g_a:
А потом пиши про свой "вклад" за чистоту.
Серега, не борись с ветряными мельницами, не надо.
Скажи гидростроителям, которые при затоплении лесов, оставляют гнить (под водой) деревья, корни, мох, траву и прочее. Поверь, от этого сранья вреда в сотни тысяч раз больше.
Не заводи разговор про Европу,не надо , там гомосятина в почете, будет на гомосятину ровняться?
А по делу.
Повсеместного запрета 2Т моторов в Европе НЕТ[b], только на частных озерах., а есть озера (почти все частные), где и 4Т моторах вход закрыт, только на электроприводе, т.е. эл. мотор. [/b]
На море, ходи хоть на однотактнике :a_g_a:
Про экологические свойства биоразлогаемость 2Т масел, можно почитать, в "паутине" информации куча.
Это обязательные требования NMMA TC-W3.
Если масло имеет сертификат NMMA TC-W3, то оно безопасно для окружающей среды.

Прошел так много, потому, что лодка-скорлупка и моторчик маленький.
Другого объяснения нет.
Повесь еще меньший моторчик и ходи на еще меньшей лодке, расход будет ЕЩЕ МЕНЬШЕ :a_g_a:
Поверь, большие 4Т моторы, жрут не мало.
Твои 170 литров, спарка 2 Х 200 4Т на корпусе метров под 8, сожрет меньше чем за час :-) :a_g_a: и пройдет не более 100 км :-)
Так что, не ровняй расход на мелкомоторы и мелколодки.
:dr_ink:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 13 июн 2019, 22:34

Дмитрий 510 писал(а):Андрей ,а много народу ходит за сезон 10 рыбалок,в основном по погоде всегда.Я как то считал получилрсь больше 50 раз.А если еще и пресноводную брать


Так о чем я и пишу.
Однозначного решения не может быть.
Всё индивидуально.
Если много и часто, то конечно имеет смысл переплатить за 4 т мотор.
А переплата, запросто может перевалить за 100 т.р.
Если ходишь не часто, то зачем переплачивать "стольник".
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 13 июн 2019, 23:13

Не сильно мощные моторы. (для сравнения)
60-2Т https://www.yamaha-motor.ru/equipment/m ... 115/60feto
60 4Т https://www.yamaha-motor.ru/equipment/m ... 40-115/f60
Разница в цене более 100 т.р.
Расход?
разница 3 л/час.
См таблицу.
Изображение

Изображение
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение serggrey » 13 июн 2019, 23:43

Крокозябр ,
Продажа 2т моторов в подавляющем большинстве стран Европы запрещена. Эксплуатация - конечно, нет, так как они в отличие от наших законодателей думают, а потом решение принимают.
Про биоразлагаемое топливо тему не раскрыл.
Про расход у мелкомоторов много наворотил. Ну давай, повесь 4т Ямаху с расходом в 1,7 литра в час и махни на тыщу километров. Расскажешь потом, про расход.
Мы, кстати эту тему практически опробовали(тоже казалось, что потихонечку, на 4т шестерочке экономичней выйдет, ага :-( ), так что если что будешь писать, то лучше на практических примерах, а не скриншоты книжные.
Очень много букв написал, а толку в них ноль целых, чуть-чуть десятых.

По поводу Кузи и офтопа.
Аналогию дальше проведи.
Кузя засирает, с кораблей дальнего плавания мусор за борт выбрасывают, предприятия сливы сливают.
Ну что там, с нашего масляного выхлопа в воду? Слитое с авто масло можно у гаража вылить, мусор до мусорки можно тоже не доносить и т.д.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 14 июн 2019, 00:22

serggrey писал(а):Крокозябр ,
Продажа 2т моторов в подавляющем большинстве стран Европы запрещена. Эксплуатация - конечно, нет, так как они в отличие от наших законодателей думают, а потом решение принимают.
Про биоразлагаемое топливо тему не раскрыл.
Про расход у мелкомоторов много наворотил. Ну давай, повесь 4т Ямаху с расходом в 1,7 литра в час и махни на тыщу километров. Расскажешь потом, про расход.
Мы, кстати эту тему практически опробовали(тоже казалось, что потихонечку, на 4т шестерочке экономичней выйдет, ага :-( ), так что если что будешь писать, то лучше на практических примерах, а не скриншоты книжные.
Очень много букв написал, а толку в них ноль целых, чуть-чуть десятых.

По поводу Кузи и офтопа.
Аналогию дальше проведи.
Кузя засирает, с кораблей дальнего плавания мусор за борт выбрасывают, предприятия сливы сливают.
Ну что там, с нашего масляного выхлопа в воду? Слитое с авто масло можно у гаража вылить, мусор до мусорки можно тоже не доносить и т.д.


Бред не пиши.
Ты снова про гомоевропу и их продажи :du_ma_et:
Продажа 2Т мотор не запрещена.
Посмотри мировые магазины, посмотри на американские 2Т Е-тек, самые технологичные, и продвинутые моторы.,
По расходу, 2т етек, экономичней чем 4Т мотор (Яма, Суза или новая но 20 летняя по технологиям хонда), которая не внесла ничего нового за последние 20 лет, а держится, только за счет старых побед. :a_g_a: )
Ты ярый поклонник 4Т моторов (только потому, что они 4Т :-) ) , ну и будь им, не надо так агрессивно реагировать на логику.
Твоя логика в том, что её нет, а есть вера в 4т :a_g_a:
Если человек выходит 20-100 часов в сезон, какого хера ты ему впаривашь (агитируешь) 4т мотор, который на 100 тысяч дороже?
Прикинь, зачем???? ЗАЧЕМ ему 4Т мотор и зачем ему переплата в 100 т.р????!!!!
Понимаешь о чем я или нет?
Или только потому, что у тебя 4Т мотор и он тебе нравится :du_ma_et:
Твоя логика в том, что 4Т круче, потому, что круче и похрену, нужен ли 4Т или можно успешно пользовать 2Т .

Ты не ходил на е-тек-ах, вот где круто (по мощности) и экономично (экономичней чем 4Т .
Остальные производители нервно курят в стороне .
Заметь, я пишу про 2Т :a_g_a:
Сергей, иногда просто читай ...и делай выводы

Вот , то что ниже, прочитай без обид :dr_ink:
Был бы ты чужой, написал бы жёсче, что то типа, иногда лучше жевать, чем говорить (писать)
:dr_ink:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение olegkov » 14 июн 2019, 06:58

Ни пойму о чем спор,каждый хвалит свой мотор будь он 2т или 4т, по поводу Европы о запрете 2т-полная чушь,ты когда последний раз был в этой Европе,тебе барыги магазинные продадут все что захочешь только плати и оформят без всяких запретов.О какой экономии топлива речь.Лучше о пенсиях поспорьте.
olegkov
Участник Форума
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 18:49
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: ОЛЕГ
Техника: Автомобиль ,лодка с мотором 2.9 и 3.5 Ямаха 5,8,15
телефон: 9021311907

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение serggrey » 14 июн 2019, 09:16

olegkov писал(а):по поводу Европы о запрете 2т-полная чушь,ты когда последний раз был в этой Европе,тебе барыги магазинные продадут все что захочешь только плати и оформят без всяких запретов.О какой экономии топлива речь.Лучше о пенсиях поспорьте.

Это не спор, а обмен мнениями :-):
Поделись инфой, где в Финке барыги магазинные продадут новый 2т мотор. Такой же, какой массово продается у нас.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 14 июн 2019, 09:45

Серега, давай завязывать :a_g_a:
У каждого мотора, были есть и будут свои пользователи :a_g_a:

:dr_ink:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение sedoi-onego » 14 июн 2019, 11:16

Добавлю только что Яма 40 4-х тактная дороже моего 2-х так на 130тр. :du_ma_et: :du_ma_et:
Аватара пользователя
sedoi-onego
Активист
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 06 май 2016, 14:35
Откуда: Мурманская-Петрозаводск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Имя: Сергей
Техника: ЛАС -5 + вёсла, Снежик БонДокер. Братан 520-Арктос + 40 xws
телефон: 89114013679

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение olegkov » 14 июн 2019, 21:54

Финка -Европа смех, там все давно выгребли ,Голландия,Бельгия,Германия-там нужно покупать -только ввоз по уму делать ,вообще не тема , на данный момент ни кто не будет заморачиваться из-за одного мотора дешевле здесь приобрести.
olegkov
Участник Форума
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 18:49
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: ОЛЕГ
Техника: Автомобиль ,лодка с мотором 2.9 и 3.5 Ямаха 5,8,15
телефон: 9021311907

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение olegkov » 14 июн 2019, 22:34

Mercury F 60 EFI ELPT -- 60 PS Außenbordmotor bis zu 5 Jahren Garanie Originalangebot aufrufen
Mercury-F-60-EFI-ELPT-60-PS-Aussenbordmotor-bis-zu-5-Jahren-Garanie
Item Ended
Artikelzustand:Neu
Beendet: 03. Apr. 2018 23:59:11 MESZ
Preis: EUR 7.520,00
(inkl. MwSt.)
Versand:
Artikelstandort:Mannheim, Deutschland
Verkäufer:
xylonwerkmannheim (1356 ) | Andere Artikel des Verkäufers
Solch einen Artikel verkaufen
olegkov
Участник Форума
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 18:49
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: ОЛЕГ
Техника: Автомобиль ,лодка с мотором 2.9 и 3.5 Ямаха 5,8,15
телефон: 9021311907

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Homo » 31 июл 2019, 12:14

Уважаемые гуру, посоветуйте пожалуйста какой Сузуки 20 лучше взять, карбюраторный 4т или инжекторный. Из вашей полемики я понял, что при попадании воды в инжектор возникают проблемы с дальнейшим пуском и нужно колхозить какие-то фильтры,сепараторы, отстойники и т.п. Сейчас хожу на Сузуки 4т и после очередного слива из карба заводится с первого тычка. Перейти на инжектор решил потому что, при слове карбюратор вздрагиваю и вспоминаю свои несколько Жигулей из советского времени. Подскажите какие действия при попадании воды в инжектор, а мотор меняю потому,что беру новую лодку и нужен более мощный мотор. :-):
Homo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 17:27
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Homo

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 31 июл 2019, 21:10

Homo писал(а):Подскажите какие действия при попадании воды в инжектор, а мотор меняю потому,что беру новую лодку и нужен более мощный мотор. :-):



На многих моделях, к крышке встроенного сепаратора подходит контакт.
Если в сепараторе (штатном фильтре) есть вода, поднимается поплавок и коротит контакт, мотор не запустишь.
Так же, если на ходу хапнул водички, то мотор заглохнет (контакты сделают свое дело)

Если хапнул водицы, то:
Слить бензин с водой из штатного отстойника.
Слить бензин из паросепаратора (там есть сливной болт.) .
Заполнить систему бензином .

(В паросепараторе ДВА фильтра, грубой и тонкой очистки).
PS
Не забудь снять заглушку со шланга сапуна пароотделителя :a_g_a: :-)
PPS
А вообще, купи сепаратор с отстойником , цены от 2-х т.р и выше.

https://www.technomarin.ru/index.php?ro ... 454&page=1
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Homo » 31 июл 2019, 21:38

Спасибо за ответ. Какой бы ты взял новый мотор на РИБ 420, карбюраторный или инжекторный? :nez-nayu:
Homo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 17:27
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Homo

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Дмитрий 510 » 31 июл 2019, 21:51

Карбюраторный 4т будет наверное сильно б у? Я за инжектор и докатку
Аватара пользователя
Дмитрий 510
Активист
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:04
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Тойота хайс 4вд, Риб РИБ SKYLARK R570S Yamaha 115л.с.
телефон: 89217249380

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 31 июл 2019, 21:55

Homo писал(а):Спасибо за ответ. Какой бы ты взял новый мотор на РИБ 420, карбюраторный или инжекторный? :nez-nayu:


инжектор, хотя, карб тоже хорош, особенно, если их больше двух :a_g_a:
Карб проще, да и жрет что ни налей :a_g_a: :-)

Обычно, карбовые моторы старого модельного ряда ...имеют бОльший объем, большую редукцию.
Прогресс не стоит на месте, инжектора вытесняют карбы.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Homo » 01 авг 2019, 08:14

Дмитрий 510 писал(а):Карбюраторный 4т будет наверное сильно б у? Я за инжектор и докатку

Мотор будет сильно новый Сузуки 20DF инжекторный с дистанцией и гидроподъёмом. Спасибо Крокозябру, что избавил от последних сомнений. :ya_hoo_oo:
Homo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 17:27
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Homo

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Крокозябр » 01 авг 2019, 19:45

Homo писал(а):
Дмитрий 510 писал(а):Карбюраторный 4т будет наверное сильно б у? Я за инжектор и докатку

Мотор будет сильно новый Сузуки DF 20 инжекторный с дистанцией и гидроподъёмом. Спасибо Крокозябру, что избавил от последних сомнений. :ya_hoo_oo:



Кинь ссылку на новую модельку.
Вроде, пока ее нет в России... :du_ma_et:
Или будешь докукпать и сам ставить гидроподъем и дисташку?
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Объявления