Дмитрий 510 писал(а):Андрей ,а много народу ходит за сезон 10 рыбалок,в основном по погоде всегда.Я как то считал получилрсь больше 50 раз.А если еще и пресноводную брать
serggrey писал(а):Крокозябр писал(а):Сергей, про вклад за чистоту, скажи "Кузе"
Оффтопа хочешь?Крокозябр писал(а):Все 2Т масла биоразлагаемые. , т.е. это не аргумент
И поэтому в Европе двухтактников нет.
Раскрой тему биоразложения.Крокозябр писал(а):А мне, интересно слышать разговоры про экономию топлива ПВХ на 5-15 сильном 4 т пердунчике
Есть у меня такой ответ. На 4т. я 900 км прошел на 170 литрах, да еще из этого половину пути с гнутым винтом. В условиях, где заправиться негде.
И втрое больше схожу на одной-двух заправках. Только на 4т.
Дмитрий 510 писал(а):Андрей ,а много народу ходит за сезон 10 рыбалок,в основном по погоде всегда.Я как то считал получилрсь больше 50 раз.А если еще и пресноводную брать
serggrey писал(а):Крокозябр ,
Продажа 2т моторов в подавляющем большинстве стран Европы запрещена. Эксплуатация - конечно, нет, так как они в отличие от наших законодателей думают, а потом решение принимают.
Про биоразлагаемое топливо тему не раскрыл.
Про расход у мелкомоторов много наворотил. Ну давай, повесь 4т Ямаху с расходом в 1,7 литра в час и махни на тыщу километров. Расскажешь потом, про расход.
Мы, кстати эту тему практически опробовали(тоже казалось, что потихонечку, на 4т шестерочке экономичней выйдет, ага ), так что если что будешь писать, то лучше на практических примерах, а не скриншоты книжные.
Очень много букв написал, а толку в них ноль целых, чуть-чуть десятых.
По поводу Кузи и офтопа.
Аналогию дальше проведи.
Кузя засирает, с кораблей дальнего плавания мусор за борт выбрасывают, предприятия сливы сливают.
Ну что там, с нашего масляного выхлопа в воду? Слитое с авто масло можно у гаража вылить, мусор до мусорки можно тоже не доносить и т.д.
olegkov писал(а):по поводу Европы о запрете 2т-полная чушь,ты когда последний раз был в этой Европе,тебе барыги магазинные продадут все что захочешь только плати и оформят без всяких запретов.О какой экономии топлива речь.Лучше о пенсиях поспорьте.
Homo писал(а):Подскажите какие действия при попадании воды в инжектор, а мотор меняю потому,что беру новую лодку и нужен более мощный мотор.
Homo писал(а):Спасибо за ответ. Какой бы ты взял новый мотор на РИБ 420, карбюраторный или инжекторный?
Дмитрий 510 писал(а):Карбюраторный 4т будет наверное сильно б у? Я за инжектор и докатку
Homo писал(а):Дмитрий 510 писал(а):Карбюраторный 4т будет наверное сильно б у? Я за инжектор и докатку
Мотор будет сильно новый Сузуки DF 20 инжекторный с дистанцией и гидроподъёмом. Спасибо Крокозябру, что избавил от последних сомнений.
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2