Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Выбор подвесного лодочного мотора

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение сергей-флинк » 12 апр 2021, 23:07

bobr75 писал(а):
сергей-флинк писал(а):Суза полегче Ямы и у нее бОльший обьем ... дешевле...на этом кажется все преимущества которыя я знаю заканчиваются..А так как я читал у ямы преимущества..более добротно сделана.не пустотелая.проще раздушивается.более экономичная..есть генератор..меньше колбасит на холостых...может еще что не помню..Но она тяжелее на 6 кг..это для меня важно..и обьем у нее чуть меньше .а значит более тяжелую лодку будет хуже тянуть??...И при всех плюсах Ямахи народ в основном покупает Сузу..Вчера был на Уре...подавляющее большинство это сузы....так же когда на Еланской обходил Кольский .народ с прибрежных поселков тоже подходил на Сузах...Может рублем голосуют тк она дешевле? или сервис лучше

Меркури 9.9 конечно самый тяжёлый, но уровень шума, цена и мультирумпель заставляют задуматься, что выбрать: Яму, Сузу или Мерк? Я к автору, написавшему, что Яма лучше Сузуки
....Почему Мерк самый тяжелый? если 2 такт то вес пишут 26 кг.нормально.Но и обьем самый маленький 169 см
сергей-флинк
Активист
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:43
Откуда: полярный
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: сергей
Дополнительная информация: почта akciss@mail.ru
Техника: флинк-320

Объявления

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение piv211 » 12 апр 2021, 23:13

Серёга! Да оба мотора хороши. Много видел за сезон с туристами на море комплектов. И сузы и Ямы. Мерков мало. Сузы в своё время покупали потому как в цене были дешевле. Мерков видимо было не такое кол-во в продаже. Даже скажу по тяге. На моём Баджере 390 HD ставили сузуки 9,9 радушенный до 15. Нормально топил в два рыбака 30-32. С тремя уже тяжелее - 25. Так и лодка не скоростная.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение сергей-флинк » 12 апр 2021, 23:47

piv211 писал(а):Серёга! Да оба мотора хороши. Много видел за сезон с туристами на море комплектов. И сузы и Ямы. Мерков мало. Сузы в своё время покупали потому как в цене были дешевле. Мерков видимо было не такое кол-во в продаже. Даже скажу по тяге. На моём Баджере 390 HD ставили сузуки 9,9 радушенный до 15. Нормально топил в два рыбака 30-32. С тремя уже тяжелее - 25. Так и лодка не скоростная.
....Сам склоняюсь к Ямахе но ее вес под 40кг на мой тонкий транец 18 мм настораживает...если только одевать усилитель транца..накладки...но будет ли толк?
сергей-флинк
Активист
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:43
Откуда: полярный
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: сергей
Дополнительная информация: почта akciss@mail.ru
Техника: флинк-320

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение piv211 » 12 апр 2021, 23:51

сергей-флинк писал(а):
piv211 писал(а):Серёга! Да оба мотора хороши. Много видел за сезон с туристами на море комплектов. И сузы и Ямы. Мерков мало. Сузы в своё время покупали потому как в цене были дешевле. Мерков видимо было не такое кол-во в продаже. Даже скажу по тяге. На моём Баджере 390 HD ставили сузуки 9,9 радушенный до 15. Нормально топил в два рыбака 30-32. С тремя уже тяжелее - 25. Так и лодка не скоростная.
....Сам склоняюсь к Ямахе но ее вес под 40кг на мой тонкий транец 18 мм настораживает...если только одевать усилитель транца..накладки...но будет ли толк?

Накладки ставь конечно. Транцы 18 мм будет гнуть только большими моторами. Сам слышал про Флагман 450-й с надувным дном. У него транец 18 мм. Капец вообще. Просто газуй не резко. У Ямы просто металла больше в ноге. Суза уже вышла облегчённой - 33 кг. 26 весит 9,8 Тоха. Я же ствил для своего Сузуки 6 надстройку. может помнишь. Нормально, бегает до сих пор у другого хозяина.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение сергей-флинк » 13 апр 2021, 00:15

piv211 писал(а):
сергей-флинк писал(а):
piv211 писал(а):Серёга! Да оба мотора хороши. Много видел за сезон с туристами на море комплектов. И сузы и Ямы. Мерков мало. Сузы в своё время покупали потому как в цене были дешевле. Мерков видимо было не такое кол-во в продаже. Даже скажу по тяге. На моём Баджере 390 HD ставили сузуки 9,9 радушенный до 15. Нормально топил в два рыбака 30-32. С тремя уже тяжелее - 25. Так и лодка не скоростная.
....Сам склоняюсь к Ямахе но ее вес под 40кг на мой тонкий транец 18 мм настораживает...если только одевать усилитель транца..накладки...но будет ли толк?

Накладки ставь конечно. Транцы 18 мм будет гнуть только большими моторами. Сам слышал про Флагман 450-й с надувным дном. У него транец 18 мм. Капец вообще. Просто газуй не резко. У Ямы просто металла больше в ноге. Суза уже вышла облегчённой - 33 кг. 26 весит 9,8 Тоха. Я же ствил для своего Сузуки 6 надстройку. может помнишь. Нормально, бегает до сих пор у другого хозяина.
....Читал у одного что транец гнуло.....другие пишут .что нормуль..А для Сузы своей зачем надстройку делал? Длинная нога была?
сергей-флинк
Активист
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:43
Откуда: полярный
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: сергей
Дополнительная информация: почта akciss@mail.ru
Техника: флинк-320

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение piv211 » 13 апр 2021, 00:57

Мотор был ниже дна лодки на 9,5 см.
Вложения
IMG_1944-1.jpg
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Выбор подвесного лодочного мотора

Сообщение Tokey » 13 апр 2021, 09:20

сергей-флинк писал(а):....Доброго дня У Вас смотрю яма 9.9 имеется....хватает мощности с нагрузкой на глисс выйти?..Расход топлива большой?

День добрый. У меня мотор, разумеется, раздушен. На моем комплекте хватает с запасом. Лодка НДНД, обычно два взрослых человека с небольшим количеством вещей, грубо говоря 300 кг все вместе на глисс выходит легко, быстро. Хожу обычно в 2\3 газа около 30 км\ч с расходом, опять же грубо, где-то 4-5 литров в час, точно не замерял. В одного на пустой лодке разгонялся за 40 км\ч, дальше страшновато)
У приятеля похожий комплект как раз с лодкой Солар 380 НДНД + Сузуки 15. Три года на нем откатались. Результаты примерно те же, но по личным ощущениям у сузуки чуть-чуть больше расход, но не на много. Что я увидел удобного в эксплуатации на сузуки - кнопка на румпеле для остановки мотора.
Оба с винтами 11го шага.
Я взял ямаху, т. к. мне вес мотора не критичен, работает чуть тише, проще раздушить + уже установлены катушки генератора.
Аватара пользователя
Tokey
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 14:53
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Техника: RiverBoats 370 + Yamaha 9,9 (15)

Пред.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Объявления