Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Волхв » 23 июн 2015, 07:00

Сергей54 писал(а):Да это всё понятно.
Что делать с дефектной шатунной шейкой?

Самое простое и надежное- менять. Даже старый оставлять нет смысла не только из-за прошедшего ресурса. Да, пока он выдержал, но кто знает, сколько ещё пробежит, если даже масла лить побольше... Да и сбалансирован узел должен быть. Так что 2 штуки придётся брать без вариантов:
http://www.eastmarine.ru/vcd-15433-1-18 ... sinfo.html

и остальные:
http://www.eastmarine.ru/vcd-69230-1-84 ... sInfo.html (тот самый, средний)
http://www.eastmarine.ru/vcd-15191-1-91 ... sinfo.html (два крайних)

Плюс поршни ремонтные, тоже оба:
http://www.eastmarine.ru/vcd-86614-1-90 ... sinfo.html

Плюс ремкомплект:
http://www.eastmarine.ru/vcd-86741-1-91 ... sinfo.html

Итого 25 681 р. только по запчастям, без доставки. А! ещё подшипники поршневые не приплюсовал.

За работу во Владике (коленвал с цилиндрами) берут в районе десятки. Плюс пересыл...
Всё это набегает на цену нового коленвала (до 40 тыр.), но то коленвал, без учёта доставки, без поршней и проточки и хонинговки цилиндров, без ремкомплекта и всех подшипников.
Такие вот дела. Думаю, надо соглашаться и копить...

ЗЫ. Масло в бенз лил- Равинол (германское).
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Объявления

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Крокозябр » 23 июн 2015, 11:12

Акимыч писал(а):Ребят вы че? Шейки точить-шлифовать...повторяю это не кованый коленвал и не цельноточеный, тут их просто заменяют с шатуном !


Володя, в двигателе шейка шатуна находится на коленвале (про нее я и писал) , а не на шатуне :nez-nayu:
Это не я придумал, повелось так :a_g_a:

Изображение

а то что на шатуне, то верхняя и нижняя головка, правда есть еще и вкладыши (коренные и шатунные), но из из другой песни.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Крокозябр » 23 июн 2015, 11:22

Волхв писал(а):
За работу во Владике (коленвал с цилиндрами) берут в районе десятки. Плюс пересыл....


:du_ma_et: Нормально, :a_g_a: разборка (шлифовка) КВ, замена всех подшипников + шатунов , расточка и хонинговка цилиндра.
В прошлом году только работа по КВ стоила пятерочку.
Леша, доводка фасок окон входит в стоимость?
За тридцатку получаешь новую ЦПГ, которую надо будет обкатывать

PS
Кстати, Акимыч писал про возможный подсос воздуха. Посмотри лабиринтное уплотнение ( № 1-7 http://next-vl.ru/parts/M30A3/M30A3-2.php ) , может и его до кучи заменить, стоит то тысячу с копейками, а не дай бог что, то снова половинить
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Сергей54 » 23 июн 2015, 11:27

А ничего что мягко говоря конструкция автомобильного коленвала отличается от лодочного?
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Акимыч » 23 июн 2015, 12:20

слов нет!!! ...КРОКОЗЯБР для того чтоб сравнивать детали возьмите их в руки и посмотрите внимательно...каким образом на ЭТОТ коленвал можно установить шатун с неразъемной нижней головкой и подшипником игольчатым с обоймой??? Я думал, вы более компетентны в этих вопросах...без обид, я все таки практик, а не теоретик, и знаю о чем говорю(пишу).
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Крокозябр » 23 июн 2015, 12:56

Володя от того для чего нужен КВ (хоть для паровоза или перекачки воды), принцип кривошипа не меняется, меняется его составляющие.

Изображение
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Крокозябр » 23 июн 2015, 12:57

Сергей54 писал(а):А ничего что мягко говоря конструкция автомобильного коленвала отличается от лодочного?


И чем? :du_ma_et:

Сереж, вот тебе ссылочка, найди отличия . http://next-vl.ru/parts/MFS20C/MFS20C-2.php
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Крокозябр » 23 июн 2015, 12:59

:dr_ink:

phpBB [video]
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Крокозябр » 23 июн 2015, 13:00

Леша, если будешь копить (т.е. в наличии нет данной суммы) , то отправляй им детали (простой почтой) и копи :a_g_a:
Время сэкономишь и стимул копить будет. :a_g_a:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Акимыч » 23 июн 2015, 13:35

Блин... какой нах принцип... элементарное незнание...
Вложения
922b5960cb97b0ced485f0ccb4d7a400.png
вот пример- мерковский коленвал, все часть отдельно продаются!
416736.jpg
Это шатун и нижняя шейка с подшипником.
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Крокозябр » 23 июн 2015, 16:22

Акимыч писал(а):Блин... какой нах принцип... элементарное незнание...


Согласен на все 100.
Так что Володя называй вещи СВОИМИ именами, а не как тебе захочется :-) , тогда и другие понимать будут о чём ты ведешь речь. :a_g_a:

То что ты называешь :du_ma_et: шейкой, на самом деле называется "ПАЛЕЦ КОЛЕНВАЛА" иногда шатунный палец , который меняется в сборе с шатуном (ролики в сепараторе) .

Я ж пишу, давайте жить дружно, а то всю тему зафлудили :-)

Иногда (кто постоянно работает с 4 т моторами) и называют палец шейкой :nez-nayu: :ne_vi_del: , хотя это ине правильно, в этом и заключается (порой) не правильная трактовка и недопонимание.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Акимыч » 23 июн 2015, 22:00

Вот как раз "шатунной шейкой" не я первый обозвал, посмотрите на предыдущую страничку, но суть то не меняется-кто хотел понял...
Аватара пользователя
Акимыч
Активист
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:46
Откуда: Луияврьсиийт
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Имя: Владимир
Техника: ...а еще я хочу ШЕРП...

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Сергей54 » 23 июн 2015, 22:10

Сути действительно не меняется,но обсуждаемый коленвал разборный и на подшипниках,а не цельнокованный и на вкладышах. Соответственно применяется разный подход к ремонтно восстановительным работам. :a_g_a:
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Волхв » 24 янв 2016, 12:56

Волхв писал(а):Изображение
Снял крышку блока. Нижний цилиндр...
Жертвенный анод своё отжертвовал. Плюсую его к новым сальникам и прокладкам.

Может кто знает, из какого материала делается этот анод? Нет его в наличии у "Истмарина", где сейчас ремонтируется всё остальное...
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Крокозябр » 24 янв 2016, 13:32

Волхв писал(а):Может кто знает, из какого материала делается этот анод? Нет его в наличии у "Истмарина", где сейчас ремонтируется всё остальное...


Алюминиевый
парт намбер 338-60218-2 (Тохатсу - Ниссан от )
Был в Охоте http://tcoxota.ru/catalog/601-komplektu ... 218-2.html
Если что, почисти свой, и прослужит еще не один десяток лет :a_g_a:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Волхв » 24 янв 2016, 14:29

Крокозябр писал(а):Если что, почисти свой, и прослужит еще не один десяток лет :a_g_a:

То, во что он превратился- всего то около 5 лет не активной эксплуатации (в среднем не более 15 поездок в сезон). Так что однозначно менять! Совсем не хочется видеть эти краторы в блоке :hi_hi_hi:
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Сергей54 » 24 янв 2016, 15:06

Вода морская ?

Если ничего не путаю,владивостокские корабелы меняют внешние аноды каждый сезон... Но там лодки постоянно на воде .
Ну и про алюминий не очень понятно. Должен быть цинк или магний или некий сплав.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Волхв » 24 янв 2016, 15:32

Сергей54 писал(а):Вода морская ?

Если ничего не путаю,владивостокские корабелы меняют внешние аноды каждый сезон...

морская и пресная. Примерно %: 60/40, или даже 70/30.

Внешний (на пере) как раз в нормальном состоянии. А когда увидел этот внутренний, то задумался, а почему внешний такой хороший? :du_ma_et:
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Сергей54 » 24 янв 2016, 15:38

Возможно потому,что внутренний работает при более высокой температуре,что является катализатором реакции.
С другой стороны-если бы мотор ты не угробил,то и знать бы не знал не только про состояние,но и о самом наличии внутреннего анода. :a_g_a:
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Тохатсу (Мерк,Ниссан) 25 и 30 ремонт и тюнинг

Сообщение Крокозябр » 24 янв 2016, 21:08

Волхв писал(а):
Крокозябр писал(а):Если что, почисти свой, и прослужит еще не один десяток лет :a_g_a:

То, во что он превратился- всего то около 5 лет не активной эксплуатации (в среднем не более 15 поездок в сезон). Так что однозначно менять! Совсем не хочется видеть эти краторы в блоке :hi_hi_hi:


Надо пресной "мыться" хотя бы раз в месяц :-)
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления