Сергей54 писал(а):Да это всё понятно.
Что делать с дефектной шатунной шейкой?
Самое простое и надежное- менять. Даже старый оставлять нет смысла не только из-за прошедшего ресурса. Да, пока он выдержал, но кто знает, сколько ещё пробежит, если даже масла лить побольше... Да и сбалансирован узел должен быть. Так что 2 штуки придётся брать без вариантов:
http://www.eastmarine.ru/vcd-15433-1-18 ... sinfo.html
и остальные:
http://www.eastmarine.ru/vcd-69230-1-84 ... sInfo.html (тот самый, средний)
http://www.eastmarine.ru/vcd-15191-1-91 ... sinfo.html (два крайних)
Плюс поршни ремонтные, тоже оба:
http://www.eastmarine.ru/vcd-86614-1-90 ... sinfo.html
Плюс ремкомплект:
http://www.eastmarine.ru/vcd-86741-1-91 ... sinfo.html
Итого 25 681 р. только по запчастям, без доставки. А! ещё подшипники поршневые не приплюсовал.
За работу во Владике (коленвал с цилиндрами) берут в районе десятки. Плюс пересыл...
Всё это набегает на цену нового коленвала (до 40 тыр.), но то коленвал, без учёта доставки, без поршней и проточки и хонинговки цилиндров, без ремкомплекта и всех подшипников.
Такие вот дела. Думаю, надо соглашаться и копить...
ЗЫ. Масло в бенз лил- Равинол (германское).