Бонч писал(а):кто может прокомментировать?
качество металла нонче аховое, скорее всего шестеренки притираются, лезет стружка. Может как вариант твердость поверхностей шестерней и валов в редукторе несоответствующая.
Вариант 1 простой. Поставить самый скоростной винт, чтобы создать максимальную нагрузку на редуктор и посмотреть - если стружка полезет дальше глобально - менять редуктор по гарантии. Не полезет - значит все притерлось.
вариант 2 сложный. Найти производственные параметры твердости поверхностей деталей редуктора( как правило по методу Шора), отнести детали в лабораторию исследования металлов и определить кинематическую твердость поверхности металла. Число твердости по Шору обозначается цифрами, характеризующими величину твердости, со стоящим после них символом HSD, например 95 HSD. Число твердости указывается с округлением до целого числа.
Если выясниться несоответствие - заставить дилера заменить редуктор на новый.
из собственного опыта - Тохатсу 18 - после первого сезона (около 20 часов накатки) стружки на магните было с пол чайной ложки. В последствии -масло было чистое как слеза. Но слабость редукторов Тохатсу вещь известная, поэтому большую часть времени эксплуатировал мотор на грузовом винте.
Мерк в таком замечен не был, но фиг его знает как там нонче у бельгийчев с производством. Кризис жеж.

A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline.
Mackay