Акимыч писал(а):Да я считаю онанизмом расписывать то что и так все знают и 90% делают, да мотор у нас покупается на три -пять лет, и так как довольно качественно собран может даже при полном отсутствии обслуживания пережить полтора десятка лет без фатальных последствий, я могу это утверждать так как ремонтировал их очень много, и поверьте не неправильное хранение сводило самые распрекрасные движки в могилу, а кривые руки, пьяные покатушки, незнание фарватера, вот "залог успеха"
и какого хрена тут расписывать то что уже терто-перетерто миллион раз на всех профильных и не очень форумах, можно подумать тут просто лошки одни собрались и инструкции от мотора скурили прям у магазина случайно и в и-нете нну не найти...ой... как же быть зима пришла! с мотором че то делать же ннада!? памагите люди добрые! Ведь не так всё плохо я считаю что наши ребята все достаточно грамотные и инструкцию по сезонному обслуживанию могут сами на память рассказать, давайте закончим на этом ок'? Без обид!
З.ы. -ходите троллом, или часто елозите в мелководном режиме, либо гоняете до ледостава не бойтесь масла из винта вытекающего!
Сергей54 писал(а):Причина в чём то должна быть. Не нормально такое вытекание черноты в заметных количествах.
П.С. А мотор вообще работал без нареканий ? Свечи не откручивал для контроля нагара ?
поэтому рекомендуют возить с собой 2 бака для тролинга бодяжить 1/75.
Сергей54 писал(а):Тут вопрос в том, что фиг бы он нормально троллил при всём при этом.
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2