Страница 1 из 5

Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 23:21
maliiv
Предлагаю форумчанам свои идеи по тюнингу Сузы. Начну с у установки кнопки "стоп" в румпель, как у Мерка. Открутив болтик, снимаем ручку акселератора, и видим такую картину, как на фото...Здесь все предназначено для ее установки, япона-мать зараза упростили...Покупаем в "радиоклубе" кнопку за 30 руб. По резьбе она конечно не подходит, но этого нам и не надо - копка высокая должна быть. Подбираем шайбочку, (на фото белая пластиковая), а на карболитовую "жопку" кнопки одеваем и усаживаем термоусадки. Кнопка плотненько заходит в резьбу. Предварительно надо на нее напаять провода. Пропускать провод надо как на фото. Там даже в румпельном шарнире, есть готовое отверстие для этого провода. Короче затягиваем провода под капот, один подключаем к "массе", а второй к клемме с пластмассовой затычкой. Все...1 час работы. Зато намного удобнее во всех отношениях иметь такую кнопку на румпеле....Да, совсем забыл, кнопка стоит внутри рукоятки, от воды защищена, и нажимается через резинку рукоятки газа...
http://s57.radikal.ru/i155/1202/54/2d22e6ec0981.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1202/67/71cbfeab3952.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1202/20/a7023c918ef8.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1202/61/05ae976918bb.jpg
http://i081.radikal.ru/1202/a7/30bdc6e279cf.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1202/4a/f950cd1d3ba1.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1202/08/75f8c552b530.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1202/00/501573e70632.jpg
Подскажите кто нить, как в этом форуме вставлять много фото. А то так вот через радикал замучаешся все выкладывать...

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 23:24
STORM
1

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 23:29
maliiv
И как это сделали? Че тайна за 7-ю замками?

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 23:30
Елена, Мурманск
maliiv писал(а):И как это сделали? Че тайна за 7-ю замками?

maliiv писал(а):Подскажите кто нить, как в этом форуме вставлять много фото. А то так вот через радикал замучаешся все выкладывать...


не-е-е нет ни какой тайны .
если выкладываете через "Радикал", то копируйте ВТОРУЮ ссылку.
В пункте ответ, есть пункт "Добавить файл, вот на него нажимаете, открывается окно и вставляете фотки из Вашего компа.

PS
Сейчас посмотрю картинки.

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 23:42
Волхв
maliiv, смотри тему по рисункам: viewtopic.php?f=38&t=617

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 23:46
maliiv
В топике по Сузе поглядел, привязывать штырь предлагаете...А вот на 4-х тактнике 6-ке Сузе этот штырь по человечески сделан...Я скопировал оттуда идею...Защелка сделана с компьютерной планки. Пружина от видика...

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 01:16
maliiv
Схема бортового электропитания, у меня своя. Продумывалась, с учетом многих требований, продиктованных многолетней практикой. Уст-во позволяет заряжать АБ телефонов, эхолотов и навигаторов без дополнительной АБ, которую любят использовать для сглаживания пульсаций. Поскольку генератор, начинает полноценно работать, около 1000 об, при троле, надо знать, выдает ген напряжение нормальное для зарядки АБ или нет. Соответственно, отсюда будет зависеть скорость трола. Поэтому в данном уст-ве, имеется дискретный волтметр на 3-х цветном светодиоде. Схему самого регулятора напряжения, я позаимствовал с мотолодки, добавив большой кондер, а схема вольтметра, почти своя. Выкладываю схему, и монтаж блока под капотом. Чего не понятно, если кто заинтересуется - спрашивайте...

Для ограничения зарядного тока, для разных типов АБ, и для питания лесного светодиодного освещения, имеется так же генератор тока, собственной конструкции, но это отдельная тема...

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 08:16
Бонч
Елена, Мурманск писал(а):
maliiv писал(а):И как это сделали? Че тайна за 7-ю замками?

maliiv писал(а):Подскажите кто нить, как в этом форуме вставлять много фото. А то так вот через радикал замучаешся все выкладывать...


не-е-е нет ни какой тайны .
если выкладываете через "Радикал", то копируйте ВТОРУЮ ссылку.
В пункте ответ, есть пункт "Добавить файл, вот на него нажимаете, открывается окно и вставляете фотки из Вашего компа.



оффф... радикал классный ресурс. но часто, когда удаляются с него картинки, видишь на форуме пустой квадрат... сообщение теряет смысл..
лучше, по моему мнению, использовать внутренние возможности форума... опять же загрузка картинок со стороних источников может увеличить скорость загрузки странички.

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 08:50
maliiv
В процессе изготовления стопор двигателя в прямом положении румпеля. Вещь №1 при тролинге. Столько уже лесок поперепуталось, из за того, что двиг на малых закручивает, лодка с курса уходит, пока куму вываживаешь...На Мерках есть такой стопор, поездив с товарищем на нем, себе на Сузу захотелось...Доделаю, поделюсь конструкцией. Оговорюсь сразу, мотор у меня новый, и разбирать его мне не хотелось, стопор был придуман без изменений чего либо в моторе...

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 09:03
Елена, Мурманск
Бонч писал(а): оффф... радикал классный ресурс. но часто, когда удаляются с него картинки, видишь на форуме пустой квадрат... сообщение теряет смысл..
лучше, по моему мнению, использовать внутренние возможности форума... опять же загрузка картинок со стороних источников может увеличить скорость загрузки странички.


совершенно верно , есть на Радикале такое дело, если картинки месяц не смотрят , а пользователь не зарегистрирован, то фотки с Радикала удаляются.

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 15:49
may
maliiv писал(а):Схема бортового электропитания, у меня своя. Чего не понятно, если кто заинтересуется - спрашивайте...

Offtopic: Все-таки люди, разбирающиеся в электронике, для меня пожизненно - полубоги. И чо я в институте на автоматику не ходил... Да и на электротехнику тоже :-)
Уважаю. :uch_tiv:

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:40
Елена, Мурманск
maliiv , правильный подход к моторчику, нужными вещами доукомплектовали.
...МОЛОДЕЦ.
ЗЫ/
А естьчёищё?

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:54
maliiv
Елена, Мурманск писал(а):maliiv , правильный подход к моторчику, нужными вещами доукомплектовали.
...МОЛОДЕЦ.
ЗЫ/
А естьчёищё?

Универсальный генератор тока (в 2-х вариантах), для зарядки батарей любого типа, и питания светодиодных фонарей большой мощности (самодельных), сами фонари на 5W диодах PHILIPS, налобник на таком же диоде, крепеж эхолота на УКБ в моноблоке с АБ и прикуривателем, стопор движка (покрашу, соберу, потом выложу). Чего интересует то???

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:09
Елена, Мурманск
maliiv писал(а): светодиодных фонарей большой мощности (самодельных), сами фонари на 5W диодах PHILIPS,



Меня вот это интересует.
Фоточку бы фонарей... :du_ma_et: , на сколько бьёт луч (примерно, в метрах) , какое световое пятно?.
У Вас есть ходовые огни? (красный, зелёный) , простые или на светодиодах? .....хотя "надувастикам они не нужны :ne_vi_del: , так что скорее всего нет ..

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:17
STORM
Что есть такое "Универсальный генератор тока (в 2-х вариантах), для зарядки батарей любого типа" ,применительно к подвесному мотору.....???... :du_ma_et:

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:19
Елена, Мурманск
STORM писал(а):Что есть такое "Универсальный генератор тока (в 2-х вариантах), для зарядки батарей любого типа" применительно к подвесному мотору.....???... :du_ma_et:



Анатолий, может для 6 и 12 Вольт?

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:22
STORM
Не знаю..... Дождёмся конструктора......

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:33
maliiv
Генератор тока, это источник тока...как еще объяснить...АБ заряжается не напряжением, а током. Светодиоды тоже кормятся током. К примеру АБ для эхолота 7а/ч, ток ей нужен 700 мА, АБ от навигатора 2,7а/ч, ток нужен 270 мА, светодиод на фонаре можно кормить от 500 мА до 1,5 А в зависимости от "здоровья" АБ. Устройство поэтому и универсальное, что позволяет удовлетворить все эти нужды "в одном флаконе". В двух вариантах потому, что я делал еще друзьям, и им упростил, там ток задан жестко 700 мА - для фонаря и зарядки АБ эхолота от ПЛМ. Себе более сложное - плавная регулировка тока с цифровой индикацией до 2А (мне больше не надо, физически до 6А, но я ограничил до 2-х)

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:36
sergiolibe
Молодец, Уважаю таких людей. Теперь если что знаем к кому обратится. С кнопкой вообще нормалек.

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 22:13
maliiv
Можно и пообщаться...