STORM писал(а):Насколько мне помниться,подрезка головки даёт какие то минимальные проценты прибавки мощности.....
Как не смотри,но важны объём и обороты.....
STORM писал(а):Хмм..... Я опять же в сомнениях...... По поводу простого растачивания диффузора карба.....((
Не всё там так просто..... Увеличив сечение-снижаешь скорость потока и как следствие-наполняемость цилиндров..... Да и объём то горшков не изменился и они не смогут *всосать* более чем могут....
STORM писал(а):Ну если по простому-то поставив на Ветерок 8 карб от Ветерка 12 (с большим диаметром диффузора)-мощи не прибавится.....
Подбор состава смеси-это отдельная песня,в принципе без специальных приборов,на глаз,трудно попасть в оптимум....
Работая в бывшем Кольстрое,был у нас югославский прибор для настройки топливной аппаратуры..... Что тогда только не делал я с карбом своей шестёрки......)) Можно было изменять и контролировать сечение жиклёров с точностью до сотки....
maliiv писал(а):А вот тут вы ошибаетесь...и сильно ошибаетесь...я сделал из Ветерка-12 "самолет"...На нем стоял карб от Т-18....и много чего другого...
STORM писал(а):
Не сомневаюсь..... Вот только он не стал от этого 18-и сильным..... Просто мотор стал работать так как надо и так как задумывалось .....
Вот кстати интереснейшая темка по клапанам Бойзен http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1052277
Ну и сайт где это чудо можно заказать ...... http://boyesen.com/vaf/product/list/?ca ... 9&year=724
STORM писал(а):А вот вопрос-нужно ли это вообще,вполне законен.... Потому как считаю,что если тебе мало нормально работающий пятнахи-купи 18 или 30 сил....
maliiv писал(а):Кстати у всех Суз сильно лопухастые винты, с очень большим упором и дисковым отношением...слишком большим. Их все пилить надо, выходную часть, серпом...
voditel писал(а):Здравствуйте ,уважаемый "maliiv" ,меня заинтересовало ваше сообщение об переделке сузы15 2т путём подрезки головки и расточки карба. Хотелось бы узнать какова истинная степень сжатия двигателя сузы15 2т до и после подрезки головки .Я имею ввиду не геометрическую а настоящую : от момента закрытия выпускного окна до ВМТ. Интересно, на ваш взгляд какой степени сжатия будет достаточно для наиболее эффективной и экономичной работы на 92ом. Я считаю, что у двухтактного двигателя наполняемость цилиндров всегда полная в отличии от четырёхтактного карбюраторного , меняется лишь соотношение свежей смеси и отработанных газов. Мне кажется , что нужна несколько меньшая степень сжатия чем в четырёхтактном двигателе . Я бы тоже сделал форсировку, но в разумных пределах. Ещё один вопрос: как двигатель стал работать на малых оборотах и каков расход на ходу в сравнении с прежними показателями, спасибо.
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1