Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Тюнинг SUZUKI DT 15S

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 01 фев 2013, 19:25

Насколько мне помниться,подрезка головки даёт какие то минимальные проценты прибавки мощности.....
Как не смотри,но важны объём и обороты.....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Объявления

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение maliiv » 01 фев 2013, 19:39

STORM писал(а):Насколько мне помниться,подрезка головки даёт какие то минимальные проценты прибавки мощности.....
Как не смотри,но важны объём и обороты.....

Согласен. Подрезка чисто головы, мало чего даст. Мощность с воздуха не возмется....нужен еще бензин. Вот поэтому, что бы повысить наполнение, и подрезался дифузор, и клапана Бойзен ставились...Я хотел с этим сам заморочиться...Искал по Микуни следующий карб в линейке (не хотелось дифузор резать)...Но увы...эти карбы не пробиваются по Микуни, даже по номеру...Походу дела, они их делают чисто под заказ завода...И след. по размеру, просто нет...Вот ребята и подрезали его...
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 01 фев 2013, 19:48

Хмм..... Я опять же в сомнениях...... По поводу простого растачивания диффузора карба.....((
Не всё там так просто..... Увеличив сечение-снижаешь скорость потока и как следствие-наполняемость цилиндров..... Да и объём то горшков не изменился и они не смогут *всосать* более чем могут....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение maliiv » 01 фев 2013, 19:52

STORM писал(а):Хмм..... Я опять же в сомнениях...... По поводу простого растачивания диффузора карба.....((
Не всё там так просто..... Увеличив сечение-снижаешь скорость потока и как следствие-наполняемость цилиндров..... Да и объём то горшков не изменился и они не смогут *всосать* более чем могут....

Вот насчет этого дела, у меня у самого сомнения есть...карб тонкая штука...Но они отписались, что влезли в диапазон настроек самого карба, не меняя жиклеры...У Сани так пишут вооще нормально получилось, а у Генки, малость подбеднивает на ХХ...Но Гена говорит, что на ход и малые никак не повлияло...Выгнал это качеством смеси...
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 01 фев 2013, 20:05

Ну если по простому-то поставив на Ветерок 8 карб от Ветерка 12 (с большим диаметром диффузора)-мощи не прибавится.....
Подбор состава смеси-это отдельная песня,в принципе без специальных приборов,на глаз,трудно попасть в оптимум....
Работая в бывшем Кольстрое,был у нас югославский прибор для настройки топливной аппаратуры..... Что тогда только не делал я с карбом своей шестёрки......)) Можно было изменять и контролировать сечение жиклёров с точностью до сотки....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение maliiv » 01 фев 2013, 20:18

STORM писал(а):Ну если по простому-то поставив на Ветерок 8 карб от Ветерка 12 (с большим диаметром диффузора)-мощи не прибавится.....
Подбор состава смеси-это отдельная песня,в принципе без специальных приборов,на глаз,трудно попасть в оптимум....
Работая в бывшем Кольстрое,был у нас югославский прибор для настройки топливной аппаратуры..... Что тогда только не делал я с карбом своей шестёрки......)) Можно было изменять и контролировать сечение жиклёров с точностью до сотки....

А вот тут вы ошибаетесь...и сильно ошибаетесь...я сделал из Ветерка-12 "самолет"...На нем стоял карб от Т-18....и много чего другого...Этот агрегат до сих пор по Верхнетуломскому летает, и ребята звонили с благодарностью, никто не верит, что так ездит "Ветерок"....Щас чуть позже фото добавлю....
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 01 фев 2013, 20:29

maliiv писал(а):А вот тут вы ошибаетесь...и сильно ошибаетесь...я сделал из Ветерка-12 "самолет"...На нем стоял карб от Т-18....и много чего другого...


Не сомневаюсь..... Вот только он не стал от этого 18-и сильным..... Просто мотор стал работать так как надо и так как задумывалось .....

Вот кстати интереснейшая темка по клапанам Бойзен http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1052277

Ну и сайт где это чудо можно заказать ...... http://boyesen.com/vaf/product/list/?ca ... 9&year=724
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение maliiv » 01 фев 2013, 20:36

STORM писал(а):
Не сомневаюсь..... Вот только он не стал от этого 18-и сильным..... Просто мотор стал работать так как надо и так как задумывалось .....

Вот кстати интереснейшая темка по клапанам Бойзен http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1052277

Ну и сайт где это чудо можно заказать ...... http://boyesen.com/vaf/product/list/?ca ... 9&year=724

Анатолий....не хочу...начнем с того, что дорого...А смысл их менять, если я здесь в Монче, все равно ничего без станков путевого сделать не смогу...И есть ли смысл с таким раскладом тогда вооще дергаться??? Я написал ребятам, чисто для инфы, что можно, делали...Мож у кого есть такие возможности...Тогда тому и сам бог велел...
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 01 фев 2013, 20:42

Ничего особо дефицитного для работы не нужно...... Все необходимые станки есть в средней величины автопарке....
Нужны лишь прямые руки,ну или знакомого с такими руками и понимание процесса......

А вот вопрос-нужно ли это вообще,вполне законен.... Потому как считаю,что если тебе мало нормально работающий пятнахи-купи 18 или 30 сил....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение maliiv » 01 фев 2013, 20:50

STORM писал(а):А вот вопрос-нужно ли это вообще,вполне законен.... Потому как считаю,что если тебе мало нормально работающий пятнахи-купи 18 или 30 сил....

Вот с этим я согласен. Одно дело делать переделки, если у тебя все под руками есть, и все позволяет без напряга это сделать...и другое дело, если надо бегать, договариваться, платить...и еще не факт что хороший спец попадется...Да...лучше пойти и купить...Но я пока своей Сузой доволен. Щас возьму 11 винт, пильну его...На Т-18 офигенно получилось у Мишаньки...2 года винт валялся, потому что не ехал, пока я к нему руки не приложил...Теперь это основной...а родной (тоже пиленый) запасной...Кстати у всех Суз сильно лопухастые винты, с очень большим упором и дисковым отношением...слишком большим. Их все пилить надо, выходную часть, серпом...
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 01 фев 2013, 20:53

maliiv писал(а):Кстати у всех Суз сильно лопухастые винты, с очень большим упором и дисковым отношением...слишком большим. Их все пилить надо, выходную часть, серпом...


Меня вполне устраивают стандартные винты от Соласа...... Два винта с разным шагом закрывают все потребности.......
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение voditel » 16 апр 2014, 14:16

Здравствуйте ,уважаемый "maliiv" ,меня заинтересовало ваше сообщение об переделке сузы15 2т путём подрезки головки и расточки карба. Хотелось бы узнать какова истинная степень сжатия двигателя сузы15 2т до и после подрезки головки .Я имею ввиду не геометрическую а настоящую : от момента закрытия выпускного окна до ВМТ. Интересно, на ваш взгляд какой степени сжатия будет достаточно для наиболее эффективной и экономичной работы на 92ом. Я считаю, что у двухтактного двигателя наполняемость цилиндров всегда полная в отличии от четырёхтактного карбюраторного , меняется лишь соотношение свежей смеси и отработанных газов. Мне кажется , что нужна несколько меньшая степень сжатия чем в четырёхтактном двигателе . Я бы тоже сделал форсировку, но в разумных пределах. Ещё один вопрос: как двигатель стал работать на малых оборотах и каков расход на ходу в сравнении с прежними показателями, спасибо.
voditel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 13:30
Откуда: Грязовец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Техника: УАЗ 31512, мотособака самодел, сириус20, баджер360фла, москва10-3шт.,нептун23,сузуки ДФ2.5,сузуки ДТ9,9АС

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение maliiv » 14 май 2014, 08:56

voditel писал(а):Здравствуйте ,уважаемый "maliiv" ,меня заинтересовало ваше сообщение об переделке сузы15 2т путём подрезки головки и расточки карба. Хотелось бы узнать какова истинная степень сжатия двигателя сузы15 2т до и после подрезки головки .Я имею ввиду не геометрическую а настоящую : от момента закрытия выпускного окна до ВМТ. Интересно, на ваш взгляд какой степени сжатия будет достаточно для наиболее эффективной и экономичной работы на 92ом. Я считаю, что у двухтактного двигателя наполняемость цилиндров всегда полная в отличии от четырёхтактного карбюраторного , меняется лишь соотношение свежей смеси и отработанных газов. Мне кажется , что нужна несколько меньшая степень сжатия чем в четырёхтактном двигателе . Я бы тоже сделал форсировку, но в разумных пределах. Ещё один вопрос: как двигатель стал работать на малых оборотах и каков расход на ходу в сравнении с прежними показателями, спасибо.

Здравствуйте! Поскольку я сам этим не занимался, в испорченный телефон играть нет желания. Можете спросить все это у самого автора на вот этом сайте http://www.fishboatlive.ru/forum/
Человека зовут Гена, ник "начальник". Напишите ему, он вам все подробно расскажет.
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение дмитрий 1986 » 28 июл 2023, 19:14

Здравствуйте, такая проблема. Имеется сузуки дт 15 ас. В последнюю рыбалку начался цырк:вначале при пуске валит белый дым и выходом с "радугой" на воде,работал в пол мощности. Сегодня при пуске опять белый дым и радуга на воде , но обороты холостые очень высокие, прям верхний край газа, при ручке на минималке, тобишь не реагирует на неё. пускается тяжело. Какие могут быть причины
дмитрий 1986
Активист
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 13:43
Откуда: североморск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: дмитрий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 28 июл 2023, 22:43

Для начала выкрутить свечи и оценить их состояние... Белый дым, это скорее пар от попадающей в цилиндр(ы) воды...
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение bormanulik » 28 июл 2023, 22:54

Кирдык прокладке... Это точно пар. Я помнится прогорел на полпути к Кильдину. На одном цилиндре доковылял до восточного и полдня еще рыбачил. Обратно правда Бонч тащил на галстуке... :ny_tik:
Аватара пользователя
bormanulik
Бывалый
 
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 06 май 2011, 21:20
Откуда: Питер-Североморск
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 2389 раз.
Имя: Александр
Техника: Кайман 400+Тоха 18
skype: bormanulik

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение дмитрий 1986 » 29 июл 2023, 08:39

Про неё и подумал если не одного. На обратном пути мотор ожил, и не было пара и дерганий. Свечи выкрутил все в бензине сырые. Но все таки заменю на всякий случай. Спасибо за совет
дмитрий 1986
Активист
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 13:43
Откуда: североморск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: дмитрий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 29 июл 2023, 13:33

Сырые свечи - смотреть карб, переливает и богатит, отсюда разводы на воде и трудный пуск, но дым при этом должен быть чёрным...
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение дмитрий 1986 » 11 авг 2023, 21:05

Неспешно отремонтировал. Думаю прокладку зря менял. Сделано: промыта вся топливная система с карбюратором, с бака слито все топливо, на дне всякая ерунда в виде ржавой воды с примесями, слито, промыто, просушен. Прокладку заменил, стал заводится с пол тычка. Так что смысл наверно есть в замене, но не пробило это точно. P. S. На лукойле полусинтетике перестал дымить вообще,
дмитрий 1986
Активист
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 13:43
Откуда: североморск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: дмитрий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 11 авг 2023, 21:42

Необходимость в замене прокладки ГБЦ определяется по визуальному осмотру свечей зажигания и днищя поршней. Если вода попадает в цилиндры, то на свечах можно заметить её капельки, а днище поршня будет отмыто до заводского блеска...
Это так, на будущее...
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления