Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Тюнинг SUZUKI DT 15S

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение maliiv » 17 фев 2012, 10:48

Продолжаю тему про тюнинг Сузы. Стопор двигателя в прямом положении румпеля. Бывают моменты, когда на малом ходу необходимо бросить румпель (поклевка при троле, запуталось чего, и.т.д.). Двигатель начинает сразу закручивать, лодка уходит с курса, короче сплошной геморой. Такая функция реализована на Мерке МЕ-15М. Но там сделан ленточный тормоз в ноге, сделать такой самому...практически мало реально. К тому же мне не хотелось делать вмешательство в мотор - он на гарантии, хотя конечно я понимаю что гарантия у нас в России это миф, и расчитана она в основном на отъем денег у населения. Вот в итоге после долгих раздумий, нескольких проб и ошибок, получилась вот такая конструкция. Рычаг из стали 4 мм (пришлось еще ребро жесткости наваривать), трубка из нерж, втулка точеная из стали, пружина и шарик от муфты синхронизатора ВАЗ 2108. Ну думаю особо объяснять болше не надо - на фото все видно.
Вложения
301.jpg
302.jpg
303.jpg
304.jpg
305.jpg
306.jpg
307.jpg
308.jpg
309.jpg
310.jpg
311.jpg
312.jpg
313.jpg
314.jpg
315.jpg
316.jpg
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Объявления

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение may » 17 фев 2012, 11:42

Насчет кнопки "Стоп": можно купить "фирменную" (тайваньскую :-): ) с аварийной чекой - цена повыше, но и безопасность тоже http://www.barkas.net/shop/prod/993/ Ссылка на хохлятский сайт из-за цены :hi_hi_hi: У российских продаванов совести нет совсем - от 500-600 р и выше. Правда, я в прошлом году купил за 300, помнится.
Последний раз редактировалось may 17 фев 2012, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1177 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 17 фев 2012, 11:49

Зачем покупать? Кнопка с чекой стоит по умолчанию на Сузе..... И если лень дотянуться лишние 30-40 см,то просто дергаешь за шнурок,привязанный либо к руке либо к спас жилету...
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение may » 17 фев 2012, 11:53

STORM писал(а):Зачем покупать? Кнопка с чекой стоит по умолчанию на Сузе.....

Толя, я к тому, если ставить "по-мерковски" . И на "Нептуне", как у меня :-)
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1177 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение maliiv » 17 фев 2012, 11:54

may писал(а):Насчет кнопки "Стоп": можно купить "фирменную" (тайваньскую :-): ) с аварийной чекой - цена повыше, но и безопасность тоже http://corsar.com.ua/products/c6d694e3b ... rettyPhoto[pp_gal]/0/
Ссылку на хохлятский сайт дал, потому что там цена похожа на адекватную. У российских продаванов совести нет совсем - от 500-600 р и выше. Правда, я в прошлом году купил за 300 вроде бы.

Алексей, я думаю это лишнее. Объясню почему. Во первых, на вашей ссылке кнопка от мотора, в румпеле стоит другая, у нее резьба должна быть, а во вторых, это не аварийная кнопка (та которую я сделал), а пользовательская. Я же "родную" кнопку с чекой не отключал, вторая ставится ей впаралель. К родной, как положено пристегивается чека, второй конец к "бронику", а эта для оперативной остановки мотора, часто надо бывает. К берегу подходишь, дно глядишь, что бы заглушить, надо на 90 гр развернуться, все это время...а его может и не быть...винтом на вращении саданешь. А так, быстро нажал и сразу заглох...Как то так...
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение Бонч » 17 фев 2012, 12:05

maliiv писал(а):В топике по Сузе поглядел, привязывать штырь предлагаете...А вот на 4-х тактнике 6-ке Сузе этот штырь по человечески сделан...Я скопировал оттуда идею...Защелка сделана с компьютерной планки. Пружина от видика...


идейка хорошая, но мне кажется для пресных водоемов. для морской надо другие материалы подбирать.. защелки от компа за сезон на море отгниют... :du_ma_et:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22161 раз.
Поблагодарили: 17166 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение may » 17 фев 2012, 12:15

maliiv писал(а):Алексей, я думаю это лишнее. Объясню почему...

Игорь,я уже понял :uch_tiv: И осознал :-)
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1177 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 17 фев 2012, 12:15

Вариант штыря под №10 вообще в идеале..... Штатно на Сузе 30,в опциях на С15...... Пластиковая защёлка,без всяких подвижных и корродирующих деталей....
Вложения
999.jpg
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение maliiv » 17 фев 2012, 12:28

Бонч писал(а):
maliiv писал(а):В топике по Сузе поглядел, привязывать штырь предлагаете...А вот на 4-х тактнике 6-ке Сузе этот штырь по человечески сделан...Я скопировал оттуда идею...Защелка сделана с компьютерной планки. Пружина от видика...


идейка хорошая, но мне кажется для пресных водоемов. для морской надо другие материалы подбирать.. защелки от компа за сезон на море отгниют... :du_ma_et:

Саша согласен. Я рыбачу в основном на Пиренге, на море еще пока не подсел...Чего было под рукой из того и сделал. Материалы дефицит. Нержаву поспрашивал...долгая тема. Отвечу здесь и на другой пост. Повторяюсь - я с пластиковой защелки взял только идею. Скопировать ее в домашних условиях мне не под силу. Сделал как мог. Чего еще критиковать будете???
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 17 фев 2012, 12:30

Я отвечал на пост Александра..... А критиковать и уж тем более общаться с некоторыми у меня охота пропала....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение maliiv » 17 фев 2012, 12:38

STORM писал(а):Я отвечал на пост Александра..... А критиковать и уж тем более общаться с некоторыми у меня охота пропала....

Взаимно...
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение Бонч » 17 фев 2012, 12:42

STORM писал(а):в опциях на С15...... Пластиковая защёлка,без всяких подвижных и корродирующих деталей....

опа.. не знал.. спасибо! :co_ol:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27643
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22161 раз.
Поблагодарили: 17166 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение Мишаня » 17 фев 2012, 13:27

STORM писал(а): Пластиковая защёлка,без всяких подвижных и корродирующих деталей....

Анатолий а на Тоху 18 случаем не встречали... у меня эта штука реально закисать стала после морского сезона... :ny_tik:
A dream is just a dream. A goal is a dream with a plan and a deadline.
Mackay
Аватара пользователя
Мишаня
Активист
 
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:43
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Имя: noname

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 17 фев 2012, 14:10

Может и есть в природе,но на Мегазипе по Тохам нет ничего.....(

З.Ы. И это... Мне не понятно как то.... Однажды найденное оптимальное положение мотора,как правило в дальнейшем не меняется.... То есть острой необходимости каждый выход дёргать этот штырь я не вижу.... :ne_vi_del:
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение shuter » 17 фев 2012, 16:32

Блин, даже обидно за человека стало!
Человек придумывает,изготавливает, делиться, а в ответ-это уже придумано,это всё фигня, это на хрен не надо! Ладно бы конструктивный спор о том как лучше сделать, так нет же, не предлагая ничего своего только отрицание и сарказм,не буду показывать пальцем.
То Maliiv :co_ol: :bra_vo:
Побольше бы таких кулибиных!!!
Аватара пользователя
shuter
Активист
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:00
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Игорь
Техника: На все случаи...почти...

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение sergiolibe » 17 фев 2012, 17:33

+100500 :-):
Аватара пользователя
sergiolibe
Активист
 
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 22:01
Откуда: Мурмаши-Видяево-Мурманск
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Сергей
Техника: Nissan Almera, Outlender, Yamaha 30, BADGER 430 HD. CF 500A
skype: sergiolibe-
телефон: 9113039350

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 17 фев 2012, 17:38

shuter писал(а):Блин, даже обидно за человека стало!Человек придумывает,изготавливает, делиться, а в ответ-это уже придумано,это всё фигня, это на хрен не надо! Ладно бы конструктивный спор о том как лучше сделать, так нет же, не предлагая ничего своего только отрицание и сарказм,не буду показывать пальцем.


Уважаемый,это вы конкретно о чём и о ком? Сильно как то интересно.....
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение shuter » 17 фев 2012, 20:23

STORM писал(а):Уважаемый,это вы конкретно о чём и о ком? Сильно как то интересно.....

А это, не менее уважаемый, о некоторых форумчанах... А что это вы так встрепенулись? :hi_hi_hi:
Ничего личного :st_op:
Аватара пользователя
shuter
Активист
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:00
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Игорь
Техника: На все случаи...почти...

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение Волхв » 18 фев 2012, 00:55

maliiv писал(а):...Бывают моменты, когда на малом ходу необходимо бросить румпель (поклевка при троле, запуталось чего, и.т.д.)...


Далеко не всегда прямое положение двигателя обеспечивает прямой курс. Допустим сев у правого борта приходится подруливать левее... Или с поправкой на ветер... или пассажира...
Не пытался ли ты решить проблему "фиксации" двигателя в том положении, котором он находился до того, как "появилась необходимость"?
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4736 раз.
Поблагодарили: 6148 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Тюнинг SUZUKI DT 15S

Сообщение STORM » 18 фев 2012, 06:33

Volhv писал(а):Далеко не всегда прямое положение двигателя обеспечивает прямой курс. Допустим сев у правого борта приходится подруливать левее... Или с поправкой на ветер... или пассажира...Не пытался ли ты решить проблему "фиксации" двигателя в том положении, котором он находился до того, как "появилась необходимость"?


А затянутый регулятор усилия поворота мотора в промежутке от *мотор болтается как сопля* до *отваливается рука ворочать румпель*-не решит случайно проблему???... :ti_pa: Ну типа-просто отпустил румпель и он остался в том же положении..... :a_g_a:
STORM
Активист
 
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 22:31
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Анатолий

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Объявления