zerogame писал(а):Я уже про импульсов срача начитался на мотлодке. И диалоги с производителем я помню. Интересненько, не скрою))
zerogame писал(а):На мотолодке я писать не стану ибо не авторитет, но про импульс скажу что ЕСЛИ уж на этом моторе сломаеться-заклинит-затроит сам ВАЗовский агрегат(блок), то его капиталка обойдётся в сущие копейки по сравнеию даже с тойже поломкой на Ямахе-40, ибо запчасти стоят смехотворные гроши, а собрать сможет даже полупьяный электрик.
zerogame писал(а):Мне непонятно почему улитка, ведь вроде как КПД у них хуже чем у винта, да и ремонтопригодность импеллера сомнительна. Всё-же снести редуктор об камни выйдет дешевше чем улитку. А по нашим валунам... По мне-голова хороша, улитка-дорого и глупо.
Valeriy писал(а):Очень сильно смущает расход топлива, винт допускаю но не водомет. Хотя чем черт не шутит, но сомнения.
Valeriy писал(а):Да Елена занижен и на много, если ходить на сильное течение то очень много.
Valeriy писал(а):Енто конечно, больше не чем, сам думал о водомете стоит без делаТаха 40 со снятым редуктором 2 год надо заменить сальник под помпой , в начале зимы вроде бы уже и решился на импеллер, но как подумал сколько с собой нужно возить топлива так постучал себя по рукам.
mikele писал(а):Полупьяного электрика в пензу, а так да, вазовские движки (2112) гут, надёжные и экономичные.
Самый слабый мотор чёта самый тяжёлый.
mikele писал(а):Так то не странно, просто двигатель улучшали, с 12 до приоровского, цпг легче делали, колено, и тд. В приоре потроха федерал могул, поршень короткий, на таблэтку похож. Ну и плюс врут наверно.
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1