Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

ПЛМ IMPULSE

ПЛМ IMPULSE

Сообщение Елена, Мурманск » 28 янв 2012, 15:59

..для познания :du_ma_et: .
PS.
водомётами IMPULSE не торгую :ne_vi_del: НЕ реклама
Вложения
Импульс 2.jpg
Импульс 3.jpg
Импульс.jpg
Импульс 4.jpg
Импульс 5.jpg
ГОЛОВА без КОЛПАКА
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Объявления

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение svarog » 28 янв 2012, 16:14

Интересные агрегаты! Вот только к ВАЗу доверия нет.
Не придется с ним потовом ковыряться после каждой рыбалки, как в недалекие времена с вихрем :du_ma_et:
Аватара пользователя
svarog
Активист
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 10:20
Откуда: КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ
Благодарил (а): 3788 раз.
Поблагодарили: 1343 раз.
Имя: Сергей
Техника: VK 540.

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение zerogame » 16 фев 2012, 21:16

Меняю любую из своих двенашек на любой из представленых движков. Кстати о надёжности силового агрегата ВАЗ 2112 и им подобных- пробег моей машины 235 тыщ. Полет нормальный, масло не ест, компрессия в норме :ti_pa: . Так что я думаю Импульсы не будут похожи на вихрь. Только вот нафиг эти водомётные насадки к ним приделали, я не знаю чем они думают. :ne_ne_ne:
Порой мне кажется, что если заехать далеко в лес, то можно услышать, как открывается термостат))). О Приоре.
Аватара пользователя
zerogame
Участник Форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 21:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Эндрю
Техника: 3 ВАЗа+YamaranT360+Yamaha6+Волгарь15

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение Елена, Мурманск » 16 фев 2012, 21:18

...вроде редуктора тоже в проекте ..
если интересно, то дам ссылочку на обсуждения Импульсов с производителем ...но тема Тяжёлая ...было за 300 постов ...половину потёрли ...в общем читать можно
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение zerogame » 16 фев 2012, 21:23

Я уже про импульсов срача начитался на мотлодке. И диалоги с производителем я помню. Интересненько, не скрою))
Порой мне кажется, что если заехать далеко в лес, то можно услышать, как открывается термостат))). О Приоре.
Аватара пользователя
zerogame
Участник Форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 21:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Эндрю
Техника: 3 ВАЗа+YamaranT360+Yamaha6+Волгарь15

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение Елена, Мурманск » 16 фев 2012, 21:35

zerogame писал(а):Я уже про импульсов срача начитался на мотлодке. И диалоги с производителем я помню. Интересненько, не скрою))


вот и я про то же.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение zerogame » 16 фев 2012, 21:43

На мотолодке я писать не стану ибо не авторитет, но про импульс скажу что ЕСЛИ уж на этом моторе сломаеться-заклинит-затроит сам ВАЗовский агрегат(блок), то его капиталка обойдётся в сущие копейки по сравнеию даже с тойже поломкой на Ямахе-40, ибо запчасти стоят смехотворные гроши, а собрать сможет даже полупьяный электрик.
Порой мне кажется, что если заехать далеко в лес, то можно услышать, как открывается термостат))). О Приоре.
Аватара пользователя
zerogame
Участник Форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 21:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Эндрю
Техника: 3 ВАЗа+YamaranT360+Yamaha6+Волгарь15

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение mikele » 16 фев 2012, 22:10

Полупьяного электрика в пензу, а так да, вазовские движки (2112) гут, надёжные и экономичные.
Самый слабый мотор чёта самый тяжёлый.
Бога нет, есть только физика, и когда ты нарушаешь её законы, то попадаешь в ад. (с)
mikele
Активист
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 01:14
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 998 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Имя: Михаил
Дополнительная информация: Воспитан на крепких напитках и ненормативной лексике.
Техника: Octavia А7 FL, 1.8Т, DSG-7
Scandic WT 600 ACE
Зузуки 2,5 4т
СКС
CZ
телефон: 9217091879

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение Елена, Мурманск » 16 фев 2012, 22:24

zerogame писал(а):На мотолодке я писать не стану ибо не авторитет, но про импульс скажу что ЕСЛИ уж на этом моторе сломаеться-заклинит-затроит сам ВАЗовский агрегат(блок), то его капиталка обойдётся в сущие копейки по сравнеию даже с тойже поломкой на Ямахе-40, ибо запчасти стоят смехотворные гроши, а собрать сможет даже полупьяный электрик.



да, в этом Вы правы ...может здесь и ответ на вопрос- "Почему улитка" .
наверное для того, что бы в каждой дыре (где используют обычно водомёты" двигатель бул ремонтно пригодным в полевых условиях
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение zerogame » 16 фев 2012, 22:43

Мне непонятно почему улитка, ведь вроде как КПД у них хуже чем у винта, да и ремонтопригодность импеллера сомнительна. Всё-же снести редуктор об камни выйдет дешевше чем улитку. А по нашим валунам... По мне-голова хороша, улитка-дорого и глупо.
Порой мне кажется, что если заехать далеко в лес, то можно услышать, как открывается термостат))). О Приоре.
Аватара пользователя
zerogame
Участник Форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 21:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Эндрю
Техника: 3 ВАЗа+YamaranT360+Yamaha6+Волгарь15

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение Елена, Мурманск » 16 фев 2012, 22:50

zerogame писал(а):Мне непонятно почему улитка, ведь вроде как КПД у них хуже чем у винта, да и ремонтопригодность импеллера сомнительна. Всё-же снести редуктор об камни выйдет дешевше чем улитку. А по нашим валунам... По мне-голова хороша, улитка-дорого и глупо.



..да, КПД примерно на 25-30% ниже чем у редуктора, но "снести" улитку сложнее чем редуктор Улитка же не выступает за линию киля, а редуктор выступает.
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение Valeriy » 16 фев 2012, 22:55

Очень сильно смущает расход топлива, винт допускаю но не водомет. Хотя чем черт не шутит, но сомнения.
Аватара пользователя
Valeriy
Активист
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:41
Откуда: Минькино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Валерий
Техника: на все случаи жизни
skype: есть
телефон: 9113012718

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение Елена, Мурманск » 16 фев 2012, 22:58

Valeriy писал(а):Очень сильно смущает расход топлива, винт допускаю но не водомет. Хотя чем черт не шутит, но сомнения.



а чем смущает расход топлива? ...ну да, занижен ....
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение Valeriy » 16 фев 2012, 23:01

Да Елена занижен и на много, если ходить на сильное течение то очень много.
Аватара пользователя
Valeriy
Активист
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:41
Откуда: Минькино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Валерий
Техника: на все случаи жизни
skype: есть
телефон: 9113012718

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение Елена, Мурманск » 16 фев 2012, 23:03

Valeriy писал(а):Да Елена занижен и на много, если ходить на сильное течение то очень много.




ну а как иначе повысить рейтинг?! ....только малым расходом и ремонтопригодностью (на коленке) двигателя ...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение Valeriy » 16 фев 2012, 23:15

Енто конечно, больше не чем, сам думал о водомете стоит без делаТаха 40 со снятым редуктором 2 год надо заменить сальник под помпой , в начале зимы вроде бы уже и решился на импеллер, но как подумал сколько с собой нужно возить топлива так постучал себя по рукам.
Аватара пользователя
Valeriy
Активист
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:41
Откуда: Минькино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Валерий
Техника: на все случаи жизни
skype: есть
телефон: 9113012718

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение Елена, Мурманск » 16 фев 2012, 23:33

Valeriy писал(а):Енто конечно, больше не чем, сам думал о водомете стоит без делаТаха 40 со снятым редуктором 2 год надо заменить сальник под помпой , в начале зимы вроде бы уже и решился на импеллер, но как подумал сколько с собой нужно возить топлива так постучал себя по рукам.


бывает ..
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение Волхв » 17 фев 2012, 00:15

mikele писал(а):Полупьяного электрика в пензу, а так да, вазовские движки (2112) гут, надёжные и экономичные.
Самый слабый мотор чёта самый тяжёлый.


Нет уж, в Пензе ему нечего делать! Там своих пьяных хватает... )
=========

Да, характеристики странные! И вес и объём :du_ma_et:

90 лс- 1599см3 - 198кг.
115 -- 1482 -- 194
135 -- 1905 -- 188
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4736 раз.
Поблагодарили: 6148 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение mikele » 17 фев 2012, 01:48

Так то не странно, просто двигатель улучшали, с 12 до приоровского, цпг легче делали, колено, и тд. В приоре потроха федерал могул, поршень короткий, на таблэтку похож. Ну и плюс врут наверно.
Бога нет, есть только физика, и когда ты нарушаешь её законы, то попадаешь в ад. (с)
mikele
Активист
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 01:14
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 998 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Имя: Михаил
Дополнительная информация: Воспитан на крепких напитках и ненормативной лексике.
Техника: Octavia А7 FL, 1.8Т, DSG-7
Scandic WT 600 ACE
Зузуки 2,5 4т
СКС
CZ
телефон: 9217091879

Re: ПЛМ IMPULSE

Сообщение zerogame » 17 фев 2012, 07:47

mikele писал(а):Так то не странно, просто двигатель улучшали, с 12 до приоровского, цпг легче делали, колено, и тд. В приоре потроха федерал могул, поршень короткий, на таблэтку похож. Ну и плюс врут наверно.

Среди представленых движков нет Приоровского(126 мотор) и наверное даже к лучшему. У них слабые шатуны(пр-ва Индии Федерал Могул) и моторы втыковые. Правда Калиновский тоже втыковый(1194)- тот же самый блок, только повыше. Движок который на 90 л.с. самый беспроблемный будет, преживёт обрыв ремня ГРМ без последствий. А 128 блок-это от удлинённой десятки Премьер. Степень сжатия высокая-скорее всего при обрыве ремня ГРМ придёться капиталить. Опять же какое раздолье для тюнинга! Можно валы злые повтыкать, маховик облегчённый, шиться в онлайне. С 90 сильного можно будет 120 лошадок снять :ps_ih:
Порой мне кажется, что если заехать далеко в лес, то можно услышать, как открывается термостат))). О Приоре.
Аватара пользователя
zerogame
Участник Форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 21:44
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Эндрю
Техника: 3 ВАЗа+YamaranT360+Yamaha6+Волгарь15

След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления