bormanulik писал(а):Спасибо! С такими материалами я, честно говоря, не знаком. Прежде чем взяться за изготовление, сначала надо придумать, зачем мне эта розетка нужна ! Я на Хонде себе сделал, думал буду подключать все подряд, а в итоге ни разу не воспользовался.
maliiv писал(а):Всем день добрый! Только вот сегодня влился в ваш коллектив, до сегодняшнего дня и не подозревал что есть у нас в области свой форум рыбаков. Имея Сузу, навел на ней, довольно значительный тюнинг. Исли есть интересы, то подготовлю материал (довольно объемно) и выложу...
bormanulik писал(а):Да можно и в эту, пускай база по моторчику в одном месте копится, тем более он не редкий, многим интересно.
Volhv писал(а):У меня 350. Но по скорости не замерял. Как переделал мотор под тридцатник, ниссамаран с тохой18 стал еле-еле в отрыв уходить. А до этого уходил чуть резвее... Киль на ровной воде- настоящий плуг.
serggrey писал(а):...
У нас 2 ветки по Сузам 2т пятнашкам что-ли?
Бонч писал(а):вторая про тюнинг.. ее имеешь ввиду?
maliiv писал(а):Суза 4-х вытаскивает на глисс. 4-х правда тяжеловато, но все же...Троих без проблем, вместе со скрабом...Могу в подтверждение выложить видео...HD тяжеловоз, не скоростная, я пожертвовал скоростью в обмен на большой когпит и киль. Лодка 3-я по счету. Две других WL-390 были заменены по гарантии из за расклейки швов. У Баджера гарантия на высоте, проблем нет...Лодка 11 года. Лодкой очень доволен, равно как и мотом. Скорость в одного - 35, троих - 31 по GPS.
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2