Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

ПЛМ Suzuki DT 15

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение maliiv » 03 сен 2014, 18:14

nemec65 писал(а):Лодка и мотор такие же.хочу добится таких же результатов.поделитесь разработками

Да никаких разработок нет. Все известно, и все рутина. Нужен навигатор, тахометр. Нужно добиться того, что бы мотор в одного крутил хотя бы 5400. Делается это подрезанием по чуть чуть выходной лопасти винта. Подрезаешь малость одну лопасть ( я подрезал по 5 мм), снимаешь с нее бумажный слепок, по нему потом размечаешь 2 другие лопасти, подрезаешь и их. Ставишь на мотор, проверяешь. Мало - подрезаешь еще. Я свой 4 раза подрезал. Примерно так. Дело в том, что мотору тяжело тащить эту баржу, и на паспортные обороты он не выходит, а мах мощность мотора, именно на этих оборотах...
Кстати я продал лодку и взял себе Касатку-385. И этот подрезанный винт ушел на запас. Я взял новый Солас, тоже 10-ку, и сравнивал подрезанный и нет. Подрезанный уходит в перекрут, и скорость на нем 39 в одного. На новом обороты около нормы и скорость 41. Т.е. лодка другая, и все стало по другому...
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Объявления

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение nemec65 » 03 сен 2014, 20:46

Я в выходные начну с малого .вывешу мотор правильно на транце.у меня около 40 мм.от днища и до плиты. Может мне винт не подрезать а попробовать с шагом 11 или 12 ??
nemec65
Активист
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:27
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Александр
Дополнительная информация: Да у меня много недостатков.Простите меня, идеальные люди...
Техника: лодка Багер HD350+SUZUKI DT- 15 ,эхолот LOWRANCE ELITE 5 HDI.машина Subaru Outback 3.6 ,
прицеп-Дача Avondale Sport 480
skype: nemec65

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение maliiv » 03 сен 2014, 21:15

nemec65 писал(а):Я в выходные начну с малого .вывешу мотор правильно на транце.у меня около 40 мм.от днища и до плиты. Может мне винт не подрезать а попробовать с шагом 11 или 12 ??

Ну во первых, и так с 10-кой недокрут а вы еще тяжелей винт хотите...Можно к примеру взять 11-ый порезать его, и скорость в одного значительно увеличится...но...чуть загрузил и посадил хотя бы второго...и лодка вооще не поедет...Подрезанием винта, вы уменьшаете его упор, т.е. выводимую на глисс полезную массу...Поэтому подрезание, это палка о двух концах...и искать надо золотую серединку - компромис. HD лодка не скоростная, на своей бывшей, я всего лишь оптимизировал комплект. Гоняться за скоростными показателями этой лодки - пустая трата времени. Она когда идет на глиссе, идет не на "пяточке" как обычные лодки, а на киле...Самая большая ее килеватость на миделе, и на глиссе, этот киль, как плуг...и с этим ничего не сделать. Сузуки 30-ка, вдвоем на этой лодке, смогла разогнать ее только до 38 км...Поэтому о чем можно говорить дальше???
Сузу-15 на транце этой лодки, надо поднимать на 18 мм (проверено экспериментами). Это тоже дает прирост скорости и экономию топлива.
Эти все причины и побудили меня к замене лодки. Касаткой я доволен по полной программе. И скажу откровенно, Касатка ничем не хуже HD по мореходности. (тоже уже на себе проверил). Вот только нет на касатке всех тех недостатков, что есть и я описал на HD...Поэтому Касатка более сбалансированная во всех отношениях лодка.
Касатка-385 + Susuki DT 15S
Аватара пользователя
maliiv
Активист
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 20:32
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Игорь

Re: ПЛМ Suzuki DT 15

Сообщение nemec65 » 03 сен 2014, 21:23

Ну менять лрдку я уже не буду. А вот сбалнсироввтт вы рчень правильно выразились.я понимаю .что это баржа-а не скоростной глиссер.потому для меня 35 км.вполне реальный результат-котррый меня устпоит вдвоем с женой
nemec65
Активист
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:27
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Александр
Дополнительная информация: Да у меня много недостатков.Простите меня, идеальные люди...
Техника: лодка Багер HD350+SUZUKI DT- 15 ,эхолот LOWRANCE ELITE 5 HDI.машина Subaru Outback 3.6 ,
прицеп-Дача Avondale Sport 480
skype: nemec65

Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Евген Апатиты » 31 авг 2015, 09:35

Всем доброго времени суток!!!
Ребята на последней рыбалке приключилась со мной беда :ny_tik:
на скорости около 15 км/ч наскочил на камень и обломил килек, который на редукторе стоит, немного погнул винт.
После этого пришлось идти по морю еще около 20 км, скорость резко упала до 13 км/ч, вода шла, звук мотора никак не изменился. падение скорости связываю в первую очередь с погнутым винтом. Теперь вот думаю, на что вообще влияет этот киль на редукторе мотора и какие могут быть последствия. винт новый есть, поменяю, не проблема. Посмотрел в и-нете цены в мегазипе корпус редуктора стоит около 16 т.руб. В принципе приемлемо, но вот не уверен, что смогу все правильно и грамотно переставить со старого корпуса в новый, специалистов по плм в своем городе незнаю.У кого какие мысли есть уважаемые форумчане??? И еще помогите правильно подобрать корпус для мотора. Вин мотора 01504-311645 Suzuki DT 15 S. 2013 г.в.
Евген Апатиты
Участник Форума
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:18
Откуда: г. Апатиты
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Женя
Техника: авто - 4x4, Hundai Santa Fe New, лодочка - Badger Fishing Line 390, моторчик - Parsun, 4 такта, 5 л.с.
телефон: 79522993339

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Сергей54 » 31 авг 2015, 10:11

Забить и сильно не расстраиваться. :-):
Килёк этот на скорость не влияет,отломлен наверное у трети активных пользователей движков (у меня в том числе).
Особо мнительные могут озадачить аргонщика и восстановить недостающую часть,остальные просто продолжают ходить так.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение sverchOK » 31 авг 2015, 10:30

да конечно. норм аргонщик сделает этот килек за 20минут. в мурманске такого знаю. А килек этот нужен чтоб мотор в сторону не тянуло. (про килек инфу подчерпнул на просторах инета)
Обращайтесь ко мне ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ТЫ!!!
Аватара пользователя
sverchOK
Активист
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 18:03
Откуда: кола
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Имя: Игорь
Техника: Haval h 6, stormline 420, Mercury 25 hp, ураган.
телефон: 79113226320

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Сергей54 » 31 авг 2015, 10:34

Ну да,вот только не про тот килёк ты инфу подчерпнул. (
Килёк/протектор,тот что служит для коррекции увода лодки с курса,к проблеме ТС не имеет никакого отношения.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Крокозябр » 31 авг 2015, 10:49

Евген Апатиты писал(а): Вин мотора 01504-311645 Suzuki DT 15 S. 2013 г.в.


Вин твоего мотора незачем :nez-nayu: , достаточно того, что он черного цвета :a_g_a: (это для поиска крашенных деталей, например дейдвуда или как в твоем случае редуктора. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lo ... -reduktora
Сейчас все корпуса (которые идут в запчасти) красят в черный цвет (замена одинаковая и на серый и на черный корпус редуктора) 55100-90L00-0EP (уточни цвет у поставщика, может быть со старых запасолов отправят серый корпус. :ne_vi_del:

Если копался с ВАЗ (классикой или зубилом), то сам поменяешь кишки редуктора, и корпус.
Я думаю тебе и так придется делать диагностику шестерен (удар винтом о камень) . как худший вариант, будь готов на замену всех трех шестеренок http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lo ... ansmissiya , но можно и одну, но лучше все три (две крайняк) , если летит одна шестерня, то как правило ведущая в момент удара находится в зацеплении с ведомой (передний или задний ход), поэтому страдает профиль обоих шестеренок.

По поводу пера.
Можно забить, можно сделать накладной "намордник" из любого полимера, можно из нержи .
Можно купить готовый "намордник" на кобыле (Кобелас) , Ебей или других интернет магазинах .

Изображение

В России вряд ли такой купишь, хотя можно поискать :ps_ih:

Резюме.
Диагностика шестерен мотора.
Покупай (делай) намордник. (для эстетики) :a_g_a:

Пока нет намордника, пользуй так.

PS
При подходе к берегу (или на мелкий участках), отключай фиксацию положения мотора. :a_g_a:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Крокозябр » 31 авг 2015, 10:53

sverchOK писал(а):да конечно. норм аргонщик сделает этот килек за 20минут. в мурманске такого знаю. А килек этот нужен чтоб мотор в сторону не тянуло. (про килек инфу подчерпнул на просторах инета)


Киль нужен для стабилизации, а для корректировки "увода" , на мотре (на АКП) ксть триммер (он же анод), он отвечает за увод мотора от прямого курса.

Аргонщику варить то не долго, да не быстро редуктор разбирать и собирать.
Варить редуктор (даже перо),надо на чистом (без кишок) корпусе.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Сергей54 » 31 авг 2015, 11:01

Профи заварит не разбирая редуктор.
Хотя конечно многое зависит от размера "беды".

П.С. Я хожу с отколотым на треть килём лет 5 примерно. Никаких неудобств не испытываю.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Крокозябр » 31 авг 2015, 11:13

Сергей54 писал(а):Профи заварит не разбирая редуктор.
Хотя конечно многое зависит от размера "беды"..


Профи не властен над физикой :-)
Перо надо греть и очень сильно, как минимум надо вытащить сальники, а иначе они поджарятся :a_g_a:

ТС
Поскольку мотор у тебя таец, то и шестерни (если что), тоже покупай тайские.
Они не хуже японских (а порой и лучше), а стоят дешевле.
На всякий случай :du_ma_et: , все три есть в наличии http://www.eastmarine.ru/vcd-18118/catalog.html
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Сергей54 » 31 авг 2015, 11:22

Физику тоже можно наипать ))
Примеров наварки без разборки я знаю достаточно. Корпус редуктора охлаждают тем или иным способом и ничего смертельного не происходит. :a_g_a:

И эта,не пугай человека шестерёнками. С огромной долей вероятности с ними ничего не случилось.
Опять же,особо мнительным можно слить масло и внимательно исследовать его на предмет наличия металлической стружки/пыли.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение hiv » 31 авг 2015, 11:25

ИМХО в редуктор не лезть. Если все работает и включается то "ездить" дальше и не париться.
На счет пера - если эстет - то варить. Я на своем мерке 7 лет без трети пера хожу. Отколол на полном ходу на Толве.
Единственное что следует поменять - винт.
Аватара пользователя
hiv
Активист
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:40
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Павел
Техника: мерк 15+кайман 360; Суза 30+ прогресс-4.

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Крокозябр » 31 авг 2015, 12:49

Сергей54 писал(а): И эта,не пугай человека шестерёнками. С огромной долей вероятности с ними ничего не случилось.


:du_ma_et: При падении скорости как минимум в два раза (а если налегке, то в ТРИ раза , винту хорошо досталось, а значит и запросто МОГЛИ пострадать шестерни, да и гребной вал погнуть тоже могло запросто :a_g_a:
Евген Апатиты писал(а):После этого пришлось идти по морю еще около 20 км, скорость резко упала до 13 км/ч,


Сергей54 писал(а): Опять же,особо мнительным можно слить масло и внимательно исследовать его на предмет наличия металлической стружки/пыли.


Согласен на все 100 :a_g_a:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Сергей54 » 31 авг 2015, 13:16

У меня на полочке в гараже целая куча винтов,которым ну очень хорошо досталось в своё время.
Ничего шестерням плохого не стало.
Хотя,справедливости ради,встречаются случаи,когда от лёгкого казалось бы удара,потроха редуктора всмятку.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Леший » 31 авг 2015, 13:51

Привет. Была и у меня такая беда.Тоже думал редуктор. После удара о камни. Вылечился заменой винта. Демпфер в винте прокручивался. Вот только демпфера отдельно не нашел. Так почти новый винт лежит в гараже,
обрати внимание на винт.
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться
Леший
Активист
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:28
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Имя: Олег
Техника: Рено Гранд Сценик, Фиат Дукато, Фрегат 330, Сузуки 9,9 , Лыжи
skype: oleg0334
телефон: 89217254389

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Евген Апатиты » 31 авг 2015, 14:33

Спасибо огромное всем откликнувшимся!!! немного успокоили!!!
Фиксатор мотора стоял в положении позволяющем ему откидываться. Просто видимо в аккурат пером этим зацепил камень :ny_tik:
В общем нашел в Кировске человека, который занимается именно этими проблемами. Значит сказал, что не вопрос, разбирает весь мой редуктор и наваривает аргоном перо, аналогичное серийному (штатному), еще предлагает сделать дополнительно диффузор на редукторе для защиты винта. По цене 6 тыс. рублей восстановление пера и 6 тыс. рублей диффузор.
Мотор сегодня отвезу ему вечером, сказал при мне все вскроет и отдеффектует шестерни, надеюсь с ними мне повезло больше, чем с пером.
на счет диффузора пока в раздумьях. делать или нет?! У кого какие мысли на этот счет???
Евген Апатиты
Участник Форума
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:18
Откуда: г. Апатиты
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Женя
Техника: авто - 4x4, Hundai Santa Fe New, лодочка - Badger Fishing Line 390, моторчик - Parsun, 4 такта, 5 л.с.
телефон: 79522993339

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение Сергей54 » 31 авг 2015, 15:49

Диффузор вещь достаточно бестолковая. Но это чисто моё мнение.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Нужна помощь Сузуки ДТ 15, 2013 г.в.

Сообщение timoxa13 » 01 сен 2015, 11:09

Евген Апатиты писал(а):...наваривает аргоном перо, аналогичное серийному (штатному), еще предлагает сделать дополнительно диффузор на редукторе для защиты винта. По цене 6 тыс. рублей восстановление пера и 6 тыс. рублей диффузор....

как хорошо когда у человека есть лишние деньги))) .....хорошо для сварщиков :hi_hi_hi: парсун 5лс перо за 12-15% от стоимости нового и + дифузор за столько же :du_ma_et: неужели его совсем под корень обломило, что больше ничего не сделать?! я про вариант предложенный Крокозябром viewtopic.php?f=145&t=2334&start=40#p367790
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления
cron