kokozzz писал(а):...из того, что можно посмотреть самостоятельно, не навредив мотору и гарантии:
Pioner писал(а):Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой. Мотор Tohatsu 9,9 2-х тактный. Ещё пока в стадии обкатки 7-8 мото часов. На холостых при подаче газа глохнет (захлебывается).
Александр Вас. писал(а):Есть такая мысль привезти в Мурманск из архангельской деревни редуктор от Ниссанмарин 18 , и потом два варианта. Либо сдать в сервис для замены шестерен, либо самим заказать шестерни, ключ и приспособу для снятия гайки,которая на валу, и на лоджии потихоньку всё перебрать.
По мурманским сервисам можете подсказать, где надёжно и качественно могут сделать эту работу?
На редукторе ведущая шестерня сработана миллиметров на 5, я даже не думал, что так бывает. Когда задребезжал, мы пытались потихоньку ехать в сторону дома, может за эти 300 метров и сожрало так. Мотору всего 5 лет, и такая вот бяка.
anothervoice писал(а):Подскажите пожалуйста, какой расход у мотора 9,8 Тоха на 100 км по вашим рекам. Если идти не на глиссировании, а на среднем наверное ходу.
Планируем из Вувы в Ноту и обратно, общий маршрут получается около 150 км, лодка - ПВХ 3,2, двое в лодке плюс какой то еще шмурдяк. Литров 50 хватит?
Заранее спасибо!
anothervoice писал(а):Прошу прощения, три бака, то есть 36 литров на 45 в одну сторону или в обе?
Спасибо, что откликнулись!
timoxa13 писал(а)::sh_ok: а не возникло мысли о баках какой емкости идет речь?! 12, 24
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3