Старичок писал(а):http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17886&page=37, там где-то ссылка на видео.
Старичок писал(а):1. По водорослям на Пече засорялся, лечил перегазовкой, надо повнимательней в таких местах, на струйку посматривать.
2. Может быть, не видел. Шпонка кстати крепкая, удары были сильные, а ей хоть бы что!
3. Нормально переносит, только один раз и то из-за крышки бака, бензином в машине пахло. Крышечка конечно неудачная.
Один пытался на глис выйти, но у меня лодка с килем и у самого вес далеко за сотню, не вышло. Думаю короткая лодочка, небольшой наездник и выйдет.
NIKNIK писал(а):Спасибо, про карб ссылку выложу (домой как доберусь), уже столько инфы по инету просмотрел.
да кстати еси воспользуешся то с гарантии слетишь,
кстати видео видел - по ЖПС 16 км/ч дает. лодка типа патриот 280-300 один чел кг под 100
да и вопросы есть еще, про
1 засоры отверстий забора воды есть?, и как лечить в походных условиях.?
2 винт говорят на последних моделях с какойто рез. муфтой вместо шпонки.?
3 как переносит перевозку на боку?
NIKNIK писал(а):Андрей на годовщину форума пойдешь? пообщатся в живую охота.
NIKNIK писал(а):А шпонку должно срезать при ударе...
Borland писал(а):NIKNIK писал(а):А шпонку должно срезать при ударе...
Шпонку срезает - проверено на моторе моего дядюшки. Шли на небольших оборотах, наехали на камешек, шпонку срезало. Ставили вместо шпонки гвозди - замучались потом при очередном срезании остатки гвоздика из вала выковыривать - зализало гвоздик.
Кстати по поводу глисса на данном моторе - на Флагмане 350L в одно лицо скорость 15-17 км/ч на озере - полуглисс.
Достигается так: фиксируем мотор в положении "прямо", делаем потуже речку газа, подлиньше чеку (чека обязательно пристегнута к телу !!!), выходим на простор, даем полный вперед, бросаем румпель - удостоверяемся, что едем прямо и плавно пересаживаемся в нос Флагмана. Изменяем направление движения путем перемещения тела влево - вправо. Круто повернуть конечно не удаеться. Но зато можно быстро сгонять за добавкой.
Кильдин писал(а):Подскажите, пожалуйста, в качестве докатки на ПВХашку пятиметровую он сгодится, сможет толкать? Или лучше что-то мощнее, от 5 л.с.? И какое у него правильное положение при транспортировке? Никогда с 4-х такниками не сталкивался...
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1