Страница 1 из 1

Мотор Honda BF2,3D6 SCHU

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 22:15
NIKNIK
Есть пользователи мотора Honda BF2,3D6 SCHU, хочется услышать отзывы реальных владельцев.

Re: Мотор Honda BF2,3D6 SCHU

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 22:29
Елена, Мурманск
... с воздушным охлаждением, выхлопом через патрубок.
дико вибрирующая и шумно работающая "газонокосилка" ...на "тапка в пол" кушает литр за 50 минут ...
Вам для "докатки" ?

Re: Мотор Honda BF2,3D6 SCHU

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 22:36
NIKNIK
Елена у вас был такой, или у знакомых.

Re: Мотор Honda BF2,3D6 SCHU

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 22:42
Елена, Мурманск
NIKNIK писал(а):Елена у вас был такой, или у знакомых.



Читала отзывы...
..четырёхтактный одноцилиндровый мотор без противовесов на К.В не может быть комфортным ...ТРИ такта идут по инерции ...
..и это касается не только Honda , но и прочих одноцилиндровых "газонокасилок" других производителей , особенно сильно вибрации чувствуются на жестком корпусе ...

Re: Мотор Honda BF2,3D6 SCHU

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 05:44
NIKNIK
Елена, Мурманск писал(а):
NIKNIK писал(а):Елена у вас был такой, или у знакомых.



Читала отзывы...
..четырёхтактный одноцилиндровый мотор без противовесов на К.В не может быть комфортным ...ТРИ такта идут по инерции ...
..и это касается не только Honda , но и прочих одноцилиндровых "газонокасилок" других производителей , особенно сильно вибрации чувствуются на жестком корпусе ...

так что у 2 тактных нет такой вибрации?
а расход поменьше у 4 такт. чем у 2т.

Re: Мотор Honda BF2,3D6 SCHU

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 09:56
Елена, Мурманск
NIKNIK писал(а): так что у 2 тактных нет такой вибрации?
а расход поменьше у 4 такт. чем у 2т.



у 2Т 1 Ц маленьких моторчиков вибрация меньше, но всё равно есть...
Расход у 4Т мотора, примерно на 25 % меньше чем у 2Т мотора ..., но это на ПОЛНЫХ оборотах, на малых и средних поменьше (в %)
..интересно, о каком расходе идёт речь ? ..вам очень важно сколько Вы спалите за рыбалку, 750 гр или 1 литр ? ..
к тому же у 4Т мотора (старого образца) есть очень существенный недостаток, его можно перевозить ТОЛЬКО на одном боку(иначе вытечет масло), в то время как 2Т мото, возите хоть "головой вниз" .
Хотя выбор мотора, 2Т или 4Т это дело "религии"

Re: Мотор Honda BF2,3D6 SCHU

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 19:45
NIKNIK
тут зашел в спорттовары там, есть и 4т HONDA BF 2,3 возд/охлажд, и 4т SUZUKI DF 2,5 S водяное охл, и водомет КАЛЬМАР с мотором HONDA воздушное охл. надо мотор легкий и надежный хожу далеко, переносов много, опятьже по пути трава пороги, вроде и скорость побольше нужна, и экономичность (носить итак много чего а лишних 2-3 литра тоже вес), хотелосьбы пообщатся с владельцами таких девайсов, но за совет тоже спасибо, а то в инете в большинстве производители рекламируют,

Re: Мотор Honda BF2,3D6 SCHU

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 19:58
Елена, Мурманск
если дальние переходы, то берите 2Т мотор и не думайте, а водомёт "Кальмар" это не водомёт, а мотопомпа , тяга ...тяга так себе, т.е. моторчик менее тягучий чем 2Т и 4Т мотор..против течения 2-3 км/ч не думаю что поднимется лодочка с таким моторчиком ...

Re: Мотор Honda BF2,3D6 SCHU

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 20:15
NIKNIK
а вот посмотрите вроде ничего правда до 8 км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=JL6PEjHWZsM
и еще как паревести в силы (тяга на швартовых=18кгс)

Re: Мотор Honda BF2,3D6 SCHU

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 20:24
Елена, Мурманск
Максимальная тяга винта развивается в швартовном режиме - примерно на 10% больше тяги винта в режиме полного хода.
Сила тяги винта при работе на задний ход примерно составляет 70-80% от тяги винта в режиме полного хода.
"Морская библиотека".
PS
Вы внимательно посмотрите объём у маленьких 4Т моторов ..., а потом ещё учтите , что потеря на водомёт, примерно 20-30 %

Вам решать.