Страница 1 из 34

Re: Колеса на транец лодок ПВХ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:15
Елена, Мурманск
Яма-15
Винт-11 шаг, для полной загрузки и хода против волны и ветра (от 15 м/с.) 8-ой шаг, на легке он даёт перекрут.

Re: Колеса на транец лодок ПВХ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:35
Бонч
т.е. на D330 с ямой 15 колеса внадводном положении ходу двигателя не мешают? :co_ol:

11 шаг для ямах стандартный, с ним и продавался?
у меня тоже 11. на другой и не стал заморачиваться. вечно груженный. :-(

Re: Колеса на транец лодок ПВХ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 14:27
Елена, Мурманск
Бонч писал(а):т.е. на D330 с ямой 15 колеса внадводном положении ходу двигателя не мешают? :co_ol:

11 шаг для ямах стандартный, с ним и продавался?
у меня тоже 11. на другой и не стал заморачиваться. вечно груженный. :-(


Продавался с 11-ым шагом
Если вечно груженый, то шаг нужен другой.
Какой у Вас мотор? Какая редукция?
Колеса стоят нормально, повороту мотора не мешают.

Re: Колеса на транец лодок ПВХ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 17:17
Бонч
Елена, Мурманск писал(а):Если вечно груженый, то шаг нужен другой.
Какой у Вас мотор? Какая редукция?
Колеса стоят нормально, повороту мотора не мешают.


Suzuki DT15
1.92:1

Re: Колеса на транец лодок ПВХ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 19:53
Елена, Мурманск
Бонч писал(а):
Елена, Мурманск писал(а):Если вечно груженый, то шаг нужен другой.
Какой у Вас мотор? Какая редукция?
Колеса стоят нормально, повороту мотора не мешают.


Suzuki DT15
1.92:1



Для Сузуки с редукцией 1,92:1 винт с 11-ым шагом подходит только для покатушек с одним человеком. Для двоих - ну так... куда не шло... А если, Вы пишите, что ходите постоянно загруженный, то 10-ый винт Вам нужен.
У Сузы 5650 об. по макс., так вот надо, что бы их она и выкручивала. Груженым 350-400кг - допускается тысячи до 5, а с 11-ым винтом, да груженым - он и 4500 не раскручивает, а будете загруженным, да против волны и ветра, то и на глиссер может не выйти.

Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 08:13
Murman-Fishing
:-):
Вынесено в отдельный топик!

Re: Колеса на транец лодок ПВХ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 12:27
Бонч
Елена, Мурманск писал(а):
Для Сузуки с редукцией 1,92:1 винт с 11-ым шагом подходит только для покатушек с одним человеком. Для двоих - ну так... куда не шло... А если, Вы пишите, что ходите постоянно загруженный, то 10-ый винт Вам нужен.
У Сузы 5650 об. по макс., так вот надо, что бы их она и выкручивала. Груженым 350-400кг - допускается тысячи до 5, а с 11-ым винтом, да груженым - он и 4500 не раскручивает, а будете загруженным, да против волны и ветра, то и на глиссер может не выйти.


А вот что-то я стал сомневаться. какой у меня? 10-ка или 11-ка. они и такие шли в стоке, и такие. надо в гараж идти смотреть! :ne_vi_del:

потом тахометр надо однако! оборотики посмотреть! :-):

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 22:22
Елена, Мурманск
Бонч писал:
А вот что-то я стал сомневаться. какой у меня? 10-ка или 11-ка. они и такие шли в стоке, и такие. надо в гараж идти смотреть! :ne_vi_del:

потом тахометр надо однако! оборотики посмотреть!

Ну так и посмотрите, может у Вас правда 10-ый стоит... Первая цифра - диаметр, а вторая - шаг в дюймах.
Обычно пишут или на лопасти или ступице.
У меня вот такой тахометр...

С мотора выходит переменка, считается что 12V, а на макс. оборотах подскакивает до 16-18V, поэтому, что бы не спалить тахометр, он подключен через автономное питание.

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 08:07
Поппер
Елена, Мурманск!
Вы можете рассказать?
Вы какой тахометр используете? от чего он?
Как он у Вас к мотору подключен? Через какое автономное питание? :smu:sche_nie:

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 19:56
Елена, Мурманск
Поппер писал(а):Елена, Мурманск!
Вы можете рассказать?
Вы какой тахометр используете? от чего он?
Как он у Вас к мотору подключен? Через какое автономное питание? :smu:sche_nie:



Специальный тах.для ПЛМ-http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=20&pid=3&tid=2070
Подключается от генератора (из под маховика выходят два зелёных проводочка...к любому из них.От них идет импульс на тах.
Корпус мотора(масса ) с минусом на тахометре.
Тахометр подключается к АКБ + и - (12 вольт) АКБ к мотору НЕ ПОДКЛЮЧЕНО!

Если мотор с командером (машинка газ-реверс), то все провода есть в машинке.
К любому мотору (ПЛМ) есть родные приборы, но они стоят дороже в 2-4 раза,а приборы фирм телефлекс, ультрафлекс, фария - универсльны.Подходят к 2-х и 4-х тактным моторам...ко всем...только вот ..вроде как к хонде не подходят?!
А у вас какой комплект?

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 21:10
Елена, Мурманск
"Телефлекс" к Хонде тоже идет.
Кажется мне, что видела "Телефлекс" в "Спартаке", который около "Океана", там на первом этаже Сузами торгуют.

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 21:55
Елена, Мурманск

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 06:57
Поппер
Елена, Мурманск!
Я безлошадный. Лодка у моего друга. Комплект Стингрей 320 и мотор Судзуки 5 4такта. Я для него узнавал. Спасибо за ответ.

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 11:47
Елена, Мурманск
Поппер писал(а):Елена, Мурманск!
Я безлошадный. Лодка у моего друга. Комплект Стингрей 320 и мотор Судзуки 5 4такта. Я для него узнавал. Спасибо за ответ.



При правильном подборе с ОДНИМ ЛЁГКИМ человеком....не более 20 км/ч
С двумя... даже на глиссер не выйдет, водоизмещающий режим будет, ...может переходной...если два лёгких человека .

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 12:34
Бонч
Елена, Мурманск писал(а):Тахометр подключается к АКБ + и - (12 вольт) АКБ к мотору НЕ ПОДКЛЮЧЕНО!



При установке после генератора выпрямителя с АкБ, схему подключения можно делать с этой АКБ?

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 14:02
may
Бонч писал(а):
Елена, Мурманск писал(а):Тахометр подключается к АКБ + и - (12 вольт) АКБ к мотору НЕ ПОДКЛЮЧЕНО!



При установке после генератора выпрямителя с АкБ, схему подключения можно делать с этой АКБ?


На Мотолодке Иван делает выпрямители-регуляторы тока, можно приборы и девайсы подключать вообще без АКБ и от перезаряда АКБ защита. Вроде уже апробированы, нареканий не было. Кстати, Лена такой брала у него в прошлом году - может рассказать.

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 15:14
Елена, Мурманск
may писал(а):
Бонч писал(а):
Елена, Мурманск писал(а):Тахометр подключается к АКБ + и - (12 вольт) АКБ к мотору НЕ ПОДКЛЮЧЕНО!



При установке после генератора выпрямителя с АкБ, схему подключения можно делать с этой АКБ?


На Мотолодке Иван делает выпрямители-регуляторы тока, можно приборы и девайсы подключать вообще без АКБ и от перезаряда защита. Вроде уже апробированы, нареканий не было. Кстати, Лена такой брала у него в прошлом году - может рассказать.



Я знаю.... у меня первый экспериментальный довесок к штатному недорегулятору!!!
Работает офигенно!

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 15:42
Бонч
may писал(а):На Мотолодке Иван делает выпрямители-регуляторы тока, можно приборы и девайсы подключать вообще без АКБ и от перезаряда АКБ защита. Вроде уже апробированы, нареканий не было. Кстати, Лена такой брала у него в прошлом году - может рассказать.


я видел их на мотолодке. на самом деле можно все дешевле обустроить.

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 21:22
Елена, Мурманск
Бонч писал(а):
may писал(а):На Мотолодке Иван делает выпрямители-регуляторы тока, можно приборы и девайсы подключать вообще без АКБ и от перезаряда АКБ защита. Вроде уже апробированы, нареканий не было. Кстати, Лена такой брала у него в прошлом году - может рассказать.


я видел их на мотолодке. на самом деле можно все дешевле обустроить.



И как вы это представляете...???

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 07:22
Бонч
Елена, Мурманск писал(а):И как вы это представляете...???


Самому сделать! разве это проблема?