Страница 26 из 34

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 23:21
Крокозябр
Округлял :a_g_a:
10 х 2,54 = 254 мм шаг.
5500 : 2,08 = 2650 об/мин делает гр. винт
2650 Х 254 мм = 673,100 мм = 673 метра.
673 х 60 = 40,380 (округляем до 40 км/ч без проскальзывания)

40 х 5 : 100 = 2 км проскальзывание (при 5%)
40 км/ч - 2 км/ч (на проскальзывание) получится примерно 38 км/ч в одного и налегке.
И это прекрасный результат . :a_g_a: , но скорее всего, на короткой ПВХ, проскальзывание будет больше чем 5%
При повышении загрузки, проскальзывание гр. винта увеличивается.

PS
Для одного и налегке, лучше ходить на 11-ом винте (для Y15)
в диапазон 5200-5500 впишешься,возможно впишешься ..смотря какая лодка ...надо тестить .. :ne_vi_del:

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 06:54
Mishel1
С Новым Годом, мореходы! :dr_ink:

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 16:27
Mishel1
Андрей, мне тут предлагают три винта из нержи:
Солас3 10-ку за 8500
SWA4 - 9-й за 12500
X-Power3 - 10-й за 7000
Я вот и думаю, может всеже взять какой-нить..., пока такая халява подвернулась..., а? Кстати Алексей Алмай мне отписал, что X-Power - редкостное говно....

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 18:26
Крокозябр
Mishel1 писал(а):Андрей, мне тут предлагают три винта из нержи:
Солас3 10-ку за 8500
SWA4 - 9-й за 12500
X-Power3 - 10-й за 7000
Я вот и думаю, может всеже взять какой-нить..., пока такая халява подвернулась..., а? Кстати Алексей Алмай мне отписал, что X-Power - редкостное говно....


Миш, не знаю, тебе решать
Думаю вряд ли Алексей катал на килевой лодке стальной винт :-) , он же по катам больше ...
Не знаю ...я бы написал продавцам и спросил совета, и обсудил бы возможность возврата винта ( со скидкой) и если что, то приобретении нового винта с другим шагом и/или геометрией.

Спроси, может есть тестовый винт (т.е. б/у) , они обычно со скидкой.
Оплатишь винт, получишь, если лодка не поедет, вернешь за свой счет (лучше чем будет винт лежать в шкафу) и возьмешь с другой геометрией или шагом.

Почитай советы Ивана, он знатный мореход, батоншик (любит просто так батонится по морю :-) ) и тестер винтов и лодок.

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 19:02
Mishel1
Крокозябр писал(а):Думаю вряд ли Алексей катал на килевой лодке стальной винт :-) , он же по катам больше ...
.

Так он их правит десятками... Проверяет на горке, восстанавливает...
Про Соласы очень хорошо отзывается..

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 19:36
Крокозябр
Mishel1 писал(а):
Крокозябр писал(а):Думаю вряд ли Алексей катал на килевой лодке стальной винт :-) , он же по катам больше ...
.

Так он их правит десятками... Проверяет на горке, восстанавливает...
Про Соласы очень хорошо отзывается..


Миш, я уже писал, Соласы гидродинамически тяжелее оригинала.
Если нравятся Соласы, то смотри нью сатурн.
Тесты от Ивана (мотолодка) вроде ты читал .

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 20:49
alexbastu
Могу дать попробовать весной - стальной 12ш нью Сатурн если не Продам раньше, стоял на дт30с

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 21:15
Крокозябр
alexbastu писал(а):Могу дать попробовать весной - стальной 12ш нью Сатурн если не Продам раньше, стоял на дт30с


он ему велик, и по шагу и по диаметру, да и не сядет на вал . :ne_vi_del:

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 22:00
Mishel1
Крокозябр писал(а):
Mishel1 писал(а):
Крокозябр писал(а):Думаю вряд ли Алексей катал на килевой лодке стальной винт :-) , он же по катам больше ...
.

Так он их правит десятками... Проверяет на горке, восстанавливает...
Про Соласы очень хорошо отзывается..


Миш, я уже писал, Соласы гидродинамически тяжелее оригинала.
Если нравятся Соласы, то смотри нью сатурн.
Тесты от Ивана (мотолодка) вроде ты читал .

Нью - Сатурны не бывают в размерах на 15 сил... Только от 20. Новые Соласы-Сатурны уже идут с тонкой лопастью, как у нью.. Тесты Ивана читал... Но это совсем другие марины.. Ладно, хрен с ним, буду сам думать.. Спасибо за помощь :dr_ink:

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 22:05
alexbastu
Тогда не стоит покупать сталь на мотор меньше 30ки

Придёт пора, опробую 40ку... будет ясно нужна стальная или нет.

Я пока ездил на 390м рибе- хватало родного.

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 22:16
Mishel1
alexbastu писал(а):Тогда не стоит покупать сталь на мотор меньше 30ки

Придёт пора, опробую 40ку... будет ясно нужна стальная или нет.

Я пока ездил на 390м рибе- хватало родного.

Алекс, ты почитай мотолодку, русфишинг.. Народ ставит сталь на 10-ки движки и получает отличный результат в сравнении с люминем.. и по упору и по скорости и по выходу на глисс.. и по расходу. Не говоря уж о пятнашках. Там ребята собаку сожрали уже на этом деле. Очень интересно. :co_ol:

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 00:41
Крокозябр
Миш, процитирую, не пренебрегай этими данными

Солас(люминий Амита 3) по шагу примерно равен родному ямаховскому + 1.
Солавская сталь такого же шага (Солас, но люминь) дает прибавку по оборотам примерно +100(150) оборотов(относительно Солас люминь).

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 00:43
Крокозябр
alexbastu писал(а):Тогда не стоит покупать сталь на мотор меньше 30ки

Придёт пора, опробую 40ку... будет ясно нужна стальная или нет.

Я пока ездил на 390м рибе- хватало родного.


У меня знакомый взял 40 хвс (Яму)
На штатном винте (13 шаг) было 49-50 км/ч.
Поставил нержу с интерцепторами (14 шаг) Аполло , поднял мотор вровень с килем, стало 55-56 кмч.
Он не пушинка, 150-160 кг его вес :a_g_a:

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 01:51
alexbastu
И я попробую... если время будет.
Ещё бы винты найти на пробу...

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 00:52
Ринат
Mishel1 писал(а):
alexbastu писал(а):Тогда не стоит покупать сталь на мотор меньше 30ки

Придёт пора, опробую 40ку... будет ясно нужна стальная или нет.

Я пока ездил на 390м рибе- хватало родного.

Алекс, ты почитай мотолодку, русфишинг.. Народ ставит сталь на 10-ки движки и получает отличный результат в сравнении с люминем.. и по упору и по скорости и по выходу на глисс.. и по расходу. Не говоря уж о пятнашках. Там ребята собаку сожрали уже на этом деле. Очень интересно. :co_ol:

Не читал мотолодку и русфишинг, приведу пример из своего опыта, не совсем про винты, но и не без них. Перед покупкой братана 380 тоже позарился на скорости до 65 км/ч, была куплена лодка, мотор сузуки 30 и навесив мотор, помчался. И о счастье, скорость действительно 60 с +, счастью не было предела. В троем с вещами 42+ просто сказка на фоне полного щтиля и безветрия. Не плохо отдохнув на Портизанском, в воскресенье выдвинулись домой, погода была ветренная, волна, вот тут я и узнал свою лодку во всей красе. Имея 30 кобыл пришлось идти в водоизмещающем режими, потому как при малейшем наборе скорости случался прохват, таких прохватов я не знал ни когда. В последствии были сделаны запилы на транце до 25 мм, скорость рухнула до 53, а лодку максимум можно было использовать только вдвоем, и то треску складывали между транцем и пуфиком (из-за прохватв, которые появлялись даже при не большой волне). При желании, на каком-нибудь 14 стальном винте, да по штилю, мой Братан мог-бы пойти и под 70, но вот пришлось вернуться к реальным условиям эксплуатации, а реальность была другой. Кстати, 60 с + лодка шла при полном штиле, а я сидел свесив жопу на пуфике, и я очень сильно чуствовал легкое, встречное дуновенее шептавшее мне наухо: ОВЕРКИЛЬ. Михаил, не пытайся отойти от реальности, потому что она тебя сильно разочарует.

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 13:49
Mishel1
А гидрокрылья никто не пробовал? Ведь они зачастую спасают и от прохватов и от кобры.., помогают выводить лодку быстрее на глисс. Поделитесь опытом у кого есть...
Я этим летом видел у одного Кулибина самодельное крыло с алюминиевой то ли лавинной, то ли снегоходной лопаты.. Типа вот такой.. Хозяин сей конструкции был в восторге от ходовых качеств своей лодки после ее установки.. Курсовая устойчивость изменилась до неузнаваемости, выход на глисс быстрее в разы, про прохваты говорит вообще забыл.

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 19:55
Крокозябр
Миш, на американцах, транцевые плиты стоят с новостроя.
Гидрокрыло более простой "заменитель" транцевых плит.
Почему более простой заменитель?
Транцевые плиты регулируют дифферент вне зависимости от угла наклона мотора.
Гидрокрыло (изменение дифферента) напрямую зависит от положения "ноги".
Миш, иногда продают (на мотолодке, напиши Владу, т.е. "Арбату") автоматические транцевые плиты.
Для твоих условий, вещь незаменимая, ну а если что, то и сам можешь сделать :-) , две лопаты + 2 талрепа и транцевые плиты готовы :-)

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 22:33
Mishel1
Привет, мореходам... Кому интересно, в этом году на ВТВ опять проблемы с водичкой будут... К первому мая отметку по плану сработать до 76 метров, что на 4 метра ниже нормального подпорного уровня... :nez-nayu: На верхнем Серебрянском обстановка будет еще хуже. По плану отметка должна сработаться на 8 метров от нормы, то есть к первому мая водичка опустится до уровня в 146 метров...
Прикупил тахо-счетчик полностью водонепроницаемый и регулировочную плиту на транец от Баджера... Качество и того и другого очень даже...

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 22:39
piv211
Так и прошедшем сезоне навигацию начинали чуть ли не с середины июня. Я к этому готов.

Re: Винт для ПЛМ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 22:41
Mishel1
piv211 писал(а):Так и прошедшем сезоне навигацию начинали чуть ли не с середины июня. Я к этому готов.

Так будет еще два-три года подряд.. Запланированы определенные работы, требующие низкой отметки водохранилищ...