Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Винт для ПЛМ

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Крокозябр » 29 дек 2017, 09:51

Мищ, что выбрать, я тебе не подскажу....винты разные у всех разная геометрия и диаметры .
Одному комплекту хорош один, а другому другой.
Надо читать отзывы, тесты реальных пользователей и/или сравнивать их с родным 11 шага. (который тебе тяжелый)
Обращать внимание на тесты пвх килевых лодок, каты и тримараны здесь имеют другие результаты, но ориентироваться по ним тоже можно

Напиши в "штуку", спроси, как вот эти винты под загрузкой 300 кг (без веса лодки и мотора) в сравнении с 11 ым родным, но скорее всего тяжелые, за счет большего диаметра ..
Они больше для Хонды 20.
https://vodnik.1000size.ru/vint-grebnoy ... 60118.html
https://vodnik.1000size.ru/vint-grebnoy ... 10295.html
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Объявления

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Крокозябр » 29 дек 2017, 09:57

Bliznez писал(а):P.S. Что значит перекручивает? Выдает больше оборотов, чем максимально разрешенное? Хожу всегда по звуку мотора, по принципу нравится - не нравится, поет, можно и прибавить, зарычал, можно и убавить, а тахометр считаю вещью бесполезной для постоянного использования, кроме тестов конечно, а так деньги на ветер, ну вот стоят они у нас в авто, и что, кто то на них постоянно смотрит, все ездят и переключают передачи (механника) по тахометру? Сугубо личное мнение. :uch_tiv:


Аркадий, по звуку мотора даже профи не могут определить недокрут или перекрут ...и на сколько :a_g_a:
Тах вещь очень нужная, особенно для подбора винта.
Если винт подобрал и знаешь его возможности, обороты, загрука, то можно ине возить тах.
А если не знаешь ничего, то без таха никак.

Если (допустим) мотор больше чем 4500 об/мин. не выкручивает, а звук то приятный и лодка едет ... на самом деле, это уже не 15 сил (на 4500 об/мин), а 8 или 9 сил :a_g_a:

Вот так просто, за счет винта можно потерять 50% лошадей и момента.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Крокозябр » 29 дек 2017, 10:31

Миш, и вот на счет этого спроси, как он по упору в сравнении с 11-ым Ямаховским (родным)
http://alligator-boat.ru/internet-magaz ... -4-x-9-3-4
Или как в сравнении аналогичным по шагу и диаметру но родным Ямаховским алюминиевым https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/y ... 0277624744

http://alligator-boat.ru/internet-magaz ... -4-x-9-3-4
Это винт НЕ ЯМАХА (вводят покупателей в заблуждение) , это винт ДЛЯ Ямахи , производство Polastorm ) ...думаю есть разница.
Родной ямаховский с таким же шагом и диаметром, только он любмяшка, а не нержа.
Если винт НЕ Ямаха, а ДЛЯ Ямаха, то может быт существенная разница в сравнении с 10 или 11 родным (Ямаховсим) винтом . И переход на шаг больше или на шаг меньше, может дать непредсказуемый результат ...тут только тесты и реальные сравнения.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Крокозябр » 29 дек 2017, 10:38

Миш, купи на пробу Солас Амиту 4 люмящку 4 х 9 1/4 - 9 .
Винт это расходник :nez-nayu:
А там видно будет .. будешь иметь два теста с люмящкой разного шага и кол-ом лопастей.
Имея два теста, может и попадешь с первой попытки в "яблочко" при покупке нержи :a_g_a:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение may » 29 дек 2017, 10:50

Mishel1 писал(а): Глянул тесты. Лодки до 360 с двумя седоками и шмотьем он свободно ставит на глисс, хотя и чуток дольше, чем алюминиевый.. У меня 320-я... с алюминиевыми пайолами и бронированным днищем. Думаю, что еще попроще будет... Или я не прав?

При примерно равном водоизмещении, более-менее похожих обводах и т.д. длинную лодку как раз-таки проще вытащить на глисс, чем короткую.
Посмотри табличку - там есть достаточно много замеров для ямы-15 с разными винтами/нагрузками и для разных лодок - и обороты, и скорость указаны. Чтоб не рыскать по таблице, лучше скачать её на комп и отсортировать по колонке моторы.
Ну и Крок правильно говорит - сначала попытай лодку с планируемой нагрузкой и имеющимся винтом или винтами (с тахометром обязательно), а от полученных результатов уже отталкивайся. Я на яму-30 купил дополнительно 2 алюминиевых винта 14 и 13" - оба себя не проявили, хожу на штатном с шагом 12", но в моей стандартной загрузке он перекручивает, вот целюсь на стальной 13", но тоже решить пока не могу - какой именно...
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1174 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение piv211 » 29 дек 2017, 11:12

Погоди-погоди! Т.е. если на моём моторе с винтом 12 шага по тахометру максимум 4800, а с 10 шага максимум 5400, и по инструкции к мотору рекомендуемые обороты от 5300-6300, то мне какой винт нужен в идеале чтобы использовать все мощности мотора. Получается что шаг винта равен 300 оборотам, выходит винт на мой комплект надо с 9-м шагом, а то и 8-м! :sh_ok:
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Крокозябр » 29 дек 2017, 11:15

piv211 писал(а):Погоди-погоди! Т.е. если на моём моторе с винтом 12 шага по тахометру максимум 4800, а с 10 шага максимум 5400, и по инструкции к мотору рекомендуемые обороты от 5300-6300, то мне какой винт нужен в идеале чтобы использовать все мощности мотора. Получается что шаг винта равен 300 оборотам, выходит винт на мой комплект надо с 9-м шагом, а то и 8-м! :sh_ok:


Что бы снять полную мощность с мотора, обороты должны быть приближены к максимальным. или же к минимально максимальным На твоем 5300 об/мин. вот и более менее нормально, мотор конечно не очень приемистый, но зато экономично работает.
Но если загрузишь лодку, то мотор не выйдет на минимально рекомендованные (что бы получить все лошади) обороты.
Поэтому, на мелкомоторах (они более чувствительны к загрузке, для них 100 кг БОЛЬШОЙ вес) и рекомендуется иметь два винта, т.е. так называемый "скоростной", а другой "грузовой"
По поводу, шаг = 300 оборотов, у родных винтов примерно так и есть, но бывают и исключения, т.е. шаг равен 500 оборотам, а вот на репликах или личных разработках других производителей гр. винтов, шаг може быть равен и 100 и 1000 оборотам ... поэтому, только тест или отзывы о гидродинамике данного винта, на сколько сильно он нагружает или разгружает мотор.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Алекс У » 29 дек 2017, 11:21

НЕНЕНЕ... ребята можно ещё про 15-ки.. и помедленней .. я тут записываю))))))))) :-)
Аватара пользователя
Алекс У
Активист
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Александр Николаевич
Техника: SORENTO AWD. Соболь 4WD. лодка REEF 390 F НДНД "Тритон"..мотор Sea-Pro OTH 9.9S
телефон: 79021366494

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение may » 29 дек 2017, 12:09

piv211 писал(а):Погоди-погоди! Т.е. если на моём моторе с винтом 12 шага по тахометру максимум 4800, а с 10 шага максимум 5400, и по инструкции к мотору рекомендуемые обороты от 5300-6300, то мне какой винт нужен в идеале чтобы использовать все мощности мотора. Получается что шаг винта равен 300 оборотам, выходит винт на мой комплект надо с 9-м шагом, а то и 8-м! :sh_ok:

"а с 10 шага максимум 5400, и по инструкции к мотору рекомендуемые обороты от 5300-6300" - это с полной нагрузкой? тогда нормально. Если такие обороты на пустой, то как вариант - подрезать винт. Или сталюку подобрать.
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1174 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение piv211 » 29 дек 2017, 12:38

may писал(а):
piv211 писал(а):Погоди-погоди! Т.е. если на моём моторе с винтом 12 шага по тахометру максимум 4800, а с 10 шага максимум 5400, и по инструкции к мотору рекомендуемые обороты от 5300-6300, то мне какой винт нужен в идеале чтобы использовать все мощности мотора. Получается что шаг винта равен 300 оборотам, выходит винт на мой комплект надо с 9-м шагом, а то и 8-м! :sh_ok:

"а с 10 шага максимум 5400, и по инструкции к мотору рекомендуемые обороты от 5300-6300" - это с полной нагрузкой? тогда нормально. Если такие обороты на пустой, то как вариант - подрезать винт. Или сталюку подобрать.

Не, не с полной. Обычно такие рекомендации подразумевают комплект - лодка, мотор, бак с топливом и 1 человек. По сути, стартовая загрузка.
may писал(а):Если такие обороты на пустой, то как вариант - подрезать винт. Или сталюку подобрать.

Дело в том, Лёша, что при загрузке в диапазоне от 200 до 350 кг, скорость на моём комплекте практически неизменна. Я уже говорил про это - лодка такая у меня.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение may » 29 дек 2017, 13:41

piv211 писал(а):Не, не с полной. Обычно такие рекомендации подразумевают комплект - лодка, мотор, бак с топливом и 1 человек. По сути, стартовая загрузка.
...
Дело в том, Лёша, что при загрузке в диапазоне от 200 до 350 кг, скорость на моём комплекте практически неизменна. Я уже говорил про это - лодка такая у меня.

так при какой нагрузке какие обороты? можешь пояснее-то написать?
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1174 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Крокозябр » 29 дек 2017, 22:24

Игорь, у тебя лодка широкая (почти 2 метра, т.е. 195 см) и моторчик слабоват (всего 20 сил на такую ширину) .., вот и медленно едет комплект, силёнок у моторчика не хватает разогнать эту "баржу", на глисс подымает и все ... дальше на газ не реагирует(скорее всего)
Зато потихонечку чих-пых ...как на пенсии и расход мал, больше по сторонам смотреть можно ... :a_g_a:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение piv211 » 30 дек 2017, 04:21

Крокозябр писал(а):Игорь, у тебя лодка широкая (почти 2 метра, т.е. 195 см) и моторчик слабоват (всего 20 сил на такую ширину) .., вот и медленно едет комплект, силёнок у моторчика не хватает разогнать эту "баржу", на глисс подымает и все ... дальше на газ не реагирует(скорее всего)
Зато потихонечку чих-пых ...как на пенсии и расход мал, больше по сторонам смотреть можно ... :a_g_a:

Для кого то и 32 км/ч чих-пых, а мне такая скорость комфорта. :smu:sche_nie:
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение piv211 » 30 дек 2017, 04:28

may писал(а):
piv211 писал(а):Не, не с полной. Обычно такие рекомендации подразумевают комплект - лодка, мотор, бак с топливом и 1 человек. По сути, стартовая загрузка.
...
Дело в том, Лёша, что при загрузке в диапазоне от 200 до 350 кг, скорость на моём комплекте практически неизменна. Я уже говорил про это - лодка такая у меня.

так при какой нагрузке какие обороты? можешь пояснее-то написать?

Лодка, мотор, шмурдяк на двоих много!!, топливо 12+22 баки, и канистры 10+20, два хомяка по 100 кг - 4/5 газа скорость 29 км/ч.
Лодка, мотор, бак 22 литра, два хомяка по 100, два ящика с приманками - скорость 32 в полный газ.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6357 раз.
Поблагодарили: 7325 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение avidfisherman » 30 дек 2017, 05:25

Крокозябр писал(а):Игорь, у тебя лодка широкая (почти 2 метра, т.е. 195 см) и моторчик слабоват (всего 20 сил на такую ширину) .., вот и медленно едет комплект, силёнок у моторчика не хватает разогнать эту "баржу", на глисс подымает и все ... дальше на газ не реагирует(скорее всего)
Зато потихонечку чих-пых ...как на пенсии и расход мал, больше по сторонам смотреть можно ... :a_g_a:

Андрей а какую максимально скорость можно выжать при идеальных соотношениях винта, мотора и лодки, какой предел? К чему надо стремиться, я вот на ПВХ больше 42-43 км не смог , у тебя сколько максимально ? Мне так кажется для ПВХ впринципе больше 50 не надо. Другое дело риб или катер. Андрей у тебя сколько катер выдаёт?
avidfisherman
Активист
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 07:57
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Крокозябр » 30 дек 2017, 10:59

avidfisherman писал(а):Андрей а какую максимально скорость можно выжать при идеальных соотношениях винта, мотора и лодки, какой предел? К чему надо стремиться, я вот на ПВХ больше 42-43 км не смог , у тебя сколько максимально ? Мне так кажется для ПВХ впринципе больше 50 не надо. Другое дело риб или катер. Андрей у тебя сколько катер выдаёт?


Сань, на пвх вроде 41 или 43 км/ч не помню уже .. (на 11-ом шаге) в одну морду лица и бак бензина.
Большое проскальзывание

По идеальному подбору винта , по пределу скорости.
Все зависит от энерговооруженности комплекта.

если получилось 5% проскальзывание винта, то результат очень хороший.

Имеем обороты кв мотора, делим их на редукцию
Допустим, обороты КВ мотора 6000 об/мин.
редукция 1 : 2
Получаем обороты винта 3000 об/мин.

Шаг гр. винта , допустим 10 дюймов
10 дюймов = 254 мм

т.е. винт имеет "шаг резьбы" 254 мм, т.е. за один оборот он вкрутится в твердое тело на 254 мм
На сколько мм (или см. или метров) вкрутится винт за 3000 оборотов?
надо 254 мм умножить 3000 об/мин. = 762 000 мм/мин.
на 762 000 мм вкрутится винт за 3000 оборотов, т.е. за одну минуту.
762 000 м = 762 метра .
т.е. без проскальзывания , за ОДНУ минуту , винт с 10-ым шагом пройдет 762 метра
теперь переведем это в часы
762 метра х 60 минут = 45. 720 метров в час
Если округлить, то при идеале и без проскальзывания 10 винт должен идти 45,7 км/ч

Если взять 5% проскальзывание, выщипываем проскальзывание , получим
45,7 км/ч х 5% : 100 = 2.285 метров проскальзывание

45, 7 км/ч пройденный путь винта без проскадьзывания.
5% проскальзывания = 2 км 285 метров (округляем до 2, 3 км )
45,7 - 2,3 = 43.4 км/ч
Если лодка на 10 ом винте идет 43 км/ч, то результат ОЧЕНЬ хороший.

Но некоторые, пытаются достигнуть 2% проскальзывания (и это удается) , это уже на серьезных (скоростных) корпусах и серьезных (мощных) моторах и винтах, зачастую полупогружных
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение avidfisherman » 30 дек 2017, 12:33

Крокозябр писал(а):
avidfisherman писал(а):Андрей а какую максимально скорость можно выжать при идеальных соотношениях винта, мотора и лодки, какой предел? К чему надо стремиться, я вот на ПВХ больше 42-43 км не смог , у тебя сколько максимально ? Мне так кажется для ПВХ впринципе больше 50 не надо. Другое дело риб или катер. Андрей у тебя сколько катер выдаёт?


Сань, на пвх вроде 41 или 43 км/ч не помню уже .. (на 11-ом шаге) в одну морду лица и бак бензина.
Большое проскальзывание

По идеальному подбору винта , по пределу скорости.
Все зависит от энерговооруженности комплекта.

если получилось 5% проскальзывание винта, то результат очень хороший.

Имеем обороты кв мотора, делим их на редукцию
Допустим, обороты КВ мотора 6000 об/мин.
редукция 1 : 2
Получаем обороты винта 3000 об/мин.

Шаг гр. винта , допустим 10 дюймов
10 дюймов = 254 мм

т.е. винт имеет "шаг резьбы" 254 мм, т.е. за один оборот он вкрутится в твердое тело на 254 мм
На сколько мм (или см. или метров) вкрутится винт за 3000 оборотов?
надо 254 мм умножить 3000 об/мин. = 762 000 мм/мин.
на 762 000 мм вкрутится винт за 3000 оборотов, т.е. за одну минуту.
762 000 м = 762 метра .
т.е. без проскальзывания , за ОДНУ минуту , винт с 10-ым шагом пройдет 762 метра
теперь переведем это в часы
762 метра х 60 минут = 45. 720 метров в час
Если округлить, то при идеале и без проскальзывания 10 винт должен идти 45,7 км/ч

Если взять 5% проскальзывание, выщипываем проскальзывание , получим
45,7 км/ч х 5% : 100 = 2.285 метров проскальзывание

45, 7 км/ч пройденный путь винта без проскадьзывания.
5% проскальзывания = 2 км 285 метров (округляем до 2, 3 км )
45,7 - 2,3 = 43.4 км/ч
Если лодка на 10 ом винте идет 43 км/ч, то результат ОЧЕНЬ хороший.

Но некоторые, пытаются достигнуть 2% проскальзывания (и это удается) , это уже на серьезных (скоростных) корпусах и серьезных (мощных) моторах и винтах, зачастую полупогружных

Значит у меня все идеально :ya_hoo_oo:
avidfisherman
Активист
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 07:57
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Mishel1 » 30 дек 2017, 22:59

Крокозябр писал(а):
Имеем обороты кв мотора, делим их на редукцию
Допустим, обороты КВ мотора 6000 об/мин.
редукция 1 : 2
Получаем обороты винта 3000 об/мин.

Шаг гр. винта , допустим 10 дюймов
10 дюймов = 254 мм

т.е. винт имеет "шаг резьбы" 254 мм, т.е. за один оборот он вкрутится в твердое тело на 254 мм
На сколько мм (или см. или метров) вкрутится винт за 3000 оборотов?
надо 254 мм умножить 3000 об/мин. = 762 000 мм/мин.
на 762 000 мм вкрутится винт за 3000 оборотов, т.е. за одну минуту.
762 000 м = 762 метра .
т.е. без проскальзывания , за ОДНУ минуту , винт с 10-ым шагом пройдет 762 метра
теперь переведем это в часы
762 метра х 60 минут = 45. 720 метров в час
Если округлить, то при идеале и без проскальзывания 10 винт должен идти 45,7 км/ч

Если взять 5% проскальзывание, выщипываем проскальзывание , получим
45,7 км/ч х 5% : 100 = 2.285 метров проскальзывание

45, 7 км/ч пройденный путь винта без проскадьзывания.
5% проскальзывания = 2 км 285 метров (округляем до 2, 3 км )
45,7 - 2,3 = 43.4 км/ч
Если лодка на 10 ом винте идет 43 км/ч, то результат ОЧЕНЬ хороший.

Но некоторые, пытаются достигнуть 2% проскальзывания (и это удается) , это уже на серьезных (скоростных) корпусах и серьезных (мощных) моторах и винтах, зачастую полупогружных

Отлично! :co_ol:
Если вы не понимаете о чём идёт речь - просто проигнорируйте это сообщение
Аватара пользователя
Mishel1
Активист
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 19:47
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Имя: Михаил
Техника: Надежная

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Крокозябр » 30 дек 2017, 23:08

avidfisherman писал(а): Значит у меня все идеально :ya_hoo_oo:


Но ведь можно улучшить результат :a_g_a:
Поставить сталюку на шаг больше, при тех же показателях, скорость вырастет :-)
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: Винт для ПЛМ

Сообщение Крокозябр » 30 дек 2017, 23:11

Mishel1 писал(а):Отлично! :co_ol:


Миш, у Y15 редукция не 1 : 2 , а 1 : 2,08
И максимально поспортные обороты не 6000, а 5500.
Соответственно, скорость будет меньше
Лень считать на сколько , только что от лапаты оторвался :goria_cho:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления