Крокозябр писал(а):Тебя штатный 13 шаг устраивает? Если нет, то чем.
Ринат писал(а):Мотор жрет с ним много, и лодка не стоит на глисте.
Ринат писал(а):Есть желание вернуться к Братан-380 и Сузуки 30, был у меня такой комплект когда-то, так вот 13шаг себя не показал, а вот солос 4 лопости 11 шаг при волнении 1 и чуть более показал себя во всей красе ( тахометр меня, КИТАЙСКИЙ, СССУ....ка, не дал все померять).
Ринат писал(а):Это просто как сёрфинг, поперек волне, с волны на волну, перед волной сбрасываешь газ, пропускаешь волну и не падая с глиста херачишь дальше, просто гонял большими кругами вокруг пайолок медленно шедших в залив.
Ринат писал(а):Просто понимаю что винт 12-13-ого шага 4 лопости просто это всё мог бы приумножить. А тут еще и железяки нарисовались 4-х лопостные. Вот сижу и думаю.
Ринат писал(а):13 винт по скорости самое то, но братан-кат, и выход тяжелей, минимальная скорость глис. меньше, поэтому готов пожертвовать скоростью, в пользу упора, тем более что её в избытке.
Mishel1 писал(а):Мне кажется Ринат сам запутался...
Крокозябр писал(а):Ринат писал(а):13 винт по скорости самое то, но братан-кат, и выход тяжелей, минимальная скорость глис. меньше, поэтому готов пожертвовать скоростью, в пользу упора, тем более что её в избытке.
Ну как же самое то, если ты выше писал, мол под 13 винтом не можешь выйти на глиссер
Ринат писал(а):Извиняюсь за свой жаргон, я имел в виду то что лодка на коротких замедлениях не падает с глиста (глиссирует даже когда стоит), держать на волне лодку с 13 винтом в постоянном гл.режиме не получается, приходится постоянно давать полный газ чтоб раскрутить винт, а толчка все равно не хватает.
Ринат писал(а):13 шаг хорош по штилю, да гдешь его взять(штиль) , 11шаг 4л.для волн хорош, но по штилю большая потеря скорости(читай выше), 12 шаг 4л. просится, он наверно более универсальный. Но вот после Михаила и у меня заблестело
, только в сторону 4-х лопастей. А как его блестящий подобрать?
Крокозябр писал(а):
Можно пробовать и 11 шаг 4 лопасти, но от других производителей.
..
Mishel1 писал(а):Крокозябр писал(а):
Можно пробовать и 11 шаг 4 лопасти, но от других производителей.
..
Это будет самый лучший вариант! И чтоб блестел, как у кота... Станлесс Стилл! Осталось найти винт! 12 будет наверное тяжеловат, как пишет Андрей, а может и потянет.... Надо пробовать.. Но зато из 12 сделать 11--й - как палец намочить.. Отдашь токарю, он тебе кромочки пильнет и будет 11,5... - УНИВЕРСАЛ! Если будет мало, то и до 11 пильнет. А тебе останется режущую кромку заострить, чуть краешки скруглить и отбалансировать.. И будет настоящее счастье. Чем и хороша сталь! С 11-го 12-й уж точно не сделать..
Ринат писал(а):Крокозябр писал(а):Ринат писал(а):13 винт по скорости самое то, но братан-кат, и выход тяжелей, минимальная скорость глис. меньше, поэтому готов пожертвовать скоростью, в пользу упора, тем более что её в избытке.
Ну как же самое то, если ты выше писал, мол под 13 винтом не можешь выйти на глиссер
Извиняюсь за свой жаргон, я имел в виду то что лодка на коротких замедлениях не падает с глиста (глиссирует даже когда стоит), держать на волне лодку с 13 винтом в постоянном гл.режиме не получается, приходится постоянно давать полный газ чтоб раскрутить винт, а толчка все равно не хватает. 13 шаг хорош по штилю, да гдешь его взять(штиль) , 11шаг 4л.для волн хорош, но по штилю большая потеря скорости(читай выше), 12 шаг 4л. просится, он наверно более универсальный. Но вот после Михаила и у меня заблестело
, только в сторону 4-х лопостей. А как его блестящий подобрать?
alexbastu писал(а):Привет, Ринат!
Давал ты мне мини на пробу-11шаг4лопасти., он мне не пошёл, могу дать нержу 12шага, на пробу по морю.(если не купят)
Будут какие-то данные для сровнения.
alexbastu писал(а):У меня ещё 9шаг остался - люмишка, на Дт30, что-то не продам ни как, им наверное только баржу толкать.
alexbastu писал(а):У меня ещё 9шаг остался - люмишка, на Дт30, что-то не продам ни как, им наверное только баржу толкать.
Крокозябр писал(а):Миш, ты описываешь как уменьшить диаметр винта.
Изменить же шаг винта (т.е. если грубо "шаг резбы") , дело очень не простое, это надо гнуть лопасти, изменять угол атаки.
Крокозябр писал(а):т.е берем заведомо тяжелый винт по шагу, и что бы он крутился до максимально паспортных оборотов, уменьшаем диаметр.
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1