alexbastu писал(а):предлагают винт оригинал 10шаг новый, 4800₽.
Думаю вы правы... сначала испытания, потом выводы и решения.
Крокозябр писал(а):Саш, давай на ты. Можно дискуссировать (ради разговора и просто так)
Саш, не надо 10-ый шаг, он тебе не пойдет.Если лодку не менял и сам кг на дофига не поправился
и если прикинуть с такими малыми данными (было то, ходил так ) То.
Ты ходил под 30-кой ДТ на 12 шаге (на сталюке) и он тебя устраивал.
Диаметр винта у 40 сил больше, проскальзывание будет меньше ...
Пофлужу дальше
На 4Т DF 40 штатный винт 3 х 11¼ x 14 , т.е. 14-го шага.
Редукция- 2.27:1 , т.е. редуктор более грузовой чем на ДТ30
На ДТ 30 Редукция 2.09:1
А значит точно штатный (14 шага) тебе будет около дела.
Возможно после обкатки проба не тяжелого гидродинамически 15 шага (сталь) или "тяжелого" 14 шага.
Если для груза, то 13 шаг.
Если возьмешь 2Т ДТ 40, то там редукция такая же как и у ДТ 30, т.е. 2.09:1
Штатный винт 3х11-1/2х13 , т.е. 13 шага.
Можно пробовать после обкатки сталюку 14 шаг
Для груза 12 шаг.
Мое мнение.
Катать на родных винах (они будут хорошо, т.е. около дела) ,
пока ничего не покупать, после обкатки, все замеры, загрузка, скорость, обороты и т.ддд,.
Для достижения лучших скоростных и/или тяговых результатов, возможно придется подняться на шаг (или остаться на обкаточных шагах) и потратится на сталюку.
Какую сталюку, зависит от требований и желаемого результата.
Но про 10 ый шаг забудь точно
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.