piv211 писал(а):С места рвёт как гоночный болид, аж нос задрал до небес.
это не есть гуд, надо было триммом ногу поджать
piv211 писал(а):С места рвёт как гоночный болид, аж нос задрал до небес.
Крокозябр писал(а):piv211 писал(а):С места рвёт как гоночный болид, аж нос задрал до небес.
это не есть гуд, надо было триммом ногу поджать
Mishel1 писал(а):Глянь вот эти два ролика... Они оба наводят на мысль об 11-м шаге..
https://www.youtube.com/watch?v=Lg-EexIs8C4
https://www.youtube.com/watch?v=p0nEwCvkpvs
Крокозябр писал(а):Миш, у тебя 300 кг загрузка общая, т.е. лодка + мотор + бензин + люди+ скарб = 300 кг
или же
люди, бензин и гриболовный скарб = 300 кг?
Если ты будешь покупать 9,9 и переделывать в пятнашку, то обкатывай на 9 шаге (который идет с мотором)
Как обкатаешь, контрольный заезд ( с повседневной загрузкой) и замеры с тахометром и навигатором (скорость)
На 9,9 сил, идет винт 9-го шага.
На 15 сил, идет 11 шага.
Вот смотри что получается, разница в пять сил, т.е. разница на 50% в лошадях, а разница по винту в два дюйма.
Почему на 15 сил ставят 11 винт , а не 10 или не 9-ый ?
Что бы мотор не перекрутили ...откуда японцы знают на какую лодку и какой вес будет таскать пятнашка ..
Может ты её поставишь на что то очень легкое и скоростное ...и весишь ты сам (допустим) 60 кг и ходить будешь всегда один ... вот тогда 11 винт будет в самый раз, даже может и чуток перекрутит ..
По поводу что 15 сил ставит пвх 360 см на глисс.
верю ставит , даже если там будет 200 кг поставит и 250 поставит на 11 винте, но долго выходить будет и не сможет держат минимальную скорость глиссирования, попросту лодка свалится с глисса если чуток сбавишь газ (из-за погодных условий)
15 сил ставит на глисс и Прогресс 4 ,который 470см и 200 кг весом (2 и 4-ый тоже ставит, Казанку ставит да много какие корпуса ставит на глиссер ) но это не значит что он пойдет с загрузкой.
Что проще поставить на глиссер и заставить глиссировать при наименьших затратах (силах, т.е. упоре, т.е) . табуретку или лом?
Почем лодка (не очень мощная) может буксировать лыжника (на лыжах), а без лыж уже не хватает силенок и лыжник не идет на пятках ... ?
Табуретка (стол) , он имеет бОльшую площадь , т.е. его легче вытолкнуть на глиссер, так же и лодка, малый размер не всегда хорошо для выхода на глиссер ..
По поводу веса стального винта ..не заморачивайся , в моторе почему маховики тяжелые? ..инерция и прочее ..
Крокозябр писал(а):400 кг и 11 шаг на Y-15 , забудь, в лучшем случае 10 шаг три лопасти, но долгий выход на глисс обеспечен, мотор будет не приемистый при такой загрузке, не сможет держать минимально устойчивое глиссиорование, а значит короткая и злая волнишка с табуретку высотой (на пресном водоёме) , будет для тебя штормом не детским
Mishel1 писал(а):Я все понял.. Значит лучшим в моем варианте будет лопух с 4-мя лепестками, верно? Причем с 10 шагом... ну чтож, будем его и искать...
Mishel1 писал(а):Андрей, я на пятерке сузуки ходил по ВТВ 12 лет в любую волну... Бывало, мы с Димоном в метровую волну "штаны" делали.. Народ по приходу на базу просто ахреневал... Никто на 30-ах не выходил дальше Пауч-острова...)) Сейчас конечно здоровьишко уже не то совсем, но порох остался...
.
Крокозябр писал(а):Миша, ВТВ бывает очень злое и не поверю что ты ходил в любую волну ...я видел как на втв "Стрижи" в губу удирали ..как ботики 8-9 метровые топит ... так что про любую не говори ... все равно не поверю
Крокозябр писал(а):Mishel1 писал(а):Я все понял.. Значит лучшим в моем варианте будет лопух с 4-мя лепестками, верно? Причем с 10 шагом... ну чтож, будем его и искать...
3 лопасти 10 шаг (можно 9,5)
4 лопасти 9 шаг.
Крокозябр писал(а):Миш, винт хороший, но может ты сначала купишь мотор и обкатаешь его?
Сделаешь замеры ...и уж потом ....
Bliznez писал(а):Mishel1 писал(а):Для любого 15-ти сильного мотора 2Т почти под все требования достаточно 2-х винтов. Один – грузовой. Вполне подойдет 9 шаг. И основной - 11-го шага. Можно родной. Однако, в последние годы родные винты делает уже далеко не Япония и зачастую шаг не соответствует заявленному. Поэтому лучше всего для этого подойдет стальной Солас Сатурн с 11 шагом трехлопастной! Он выполнен нисколько не хуже оригинала. Имеет приемлемую цену и полностью соответствует величине заявленного шага! Снижает максимальные обороты, увеличивая естественно ресурс двигателя, при этом увеличивая скорость на максимальных оборотах на 2-5 км/ч.
На моем комплекте 11 шаг показал себя хуже, чем штатный 9, на глис выходит труднее, и до максимальной скорости времени тратится больше, хотя в море по штилю на 2км/ч шел быстрее. оба винта оригинал. Так что если есть желающие, готов обменять 11 шаг оригинал б/у 2 выхода на 10 оригинал для Ямахи 9,9(15)
Mishel1 писал(а):Аркадий, так может 9 шага и достаточно? Или все таки перекручивает он на максималке?
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3