Бонч писал(а):т.е. на D330 с ямой 15 колеса внадводном положении ходу двигателя не мешают?
11 шаг для ямах стандартный, с ним и продавался?
у меня тоже 11. на другой и не стал заморачиваться. вечно груженный.
Елена, Мурманск писал(а):Если вечно груженый, то шаг нужен другой.
Какой у Вас мотор? Какая редукция?
Колеса стоят нормально, повороту мотора не мешают.
Бонч писал(а):Елена, Мурманск писал(а):Если вечно груженый, то шаг нужен другой.
Какой у Вас мотор? Какая редукция?
Колеса стоят нормально, повороту мотора не мешают.
Suzuki DT15
1.92:1
Елена, Мурманск писал(а):
Для Сузуки с редукцией 1,92:1 винт с 11-ым шагом подходит только для покатушек с одним человеком. Для двоих - ну так... куда не шло... А если, Вы пишите, что ходите постоянно загруженный, то 10-ый винт Вам нужен.
У Сузы 5650 об. по макс., так вот надо, что бы их она и выкручивала. Груженым 350-400кг - допускается тысячи до 5, а с 11-ым винтом, да груженым - он и 4500 не раскручивает, а будете загруженным, да против волны и ветра, то и на глиссер может не выйти.
Поппер писал(а):Елена, Мурманск!
Вы можете рассказать?
Вы какой тахометр используете? от чего он?
Как он у Вас к мотору подключен? Через какое автономное питание?
Поппер писал(а):Елена, Мурманск!
Я безлошадный. Лодка у моего друга. Комплект Стингрей 320 и мотор Судзуки 5 4такта. Я для него узнавал. Спасибо за ответ.
Елена, Мурманск писал(а):Тахометр подключается к АКБ + и - (12 вольт) АКБ к мотору НЕ ПОДКЛЮЧЕНО!
Бонч писал(а):Елена, Мурманск писал(а):Тахометр подключается к АКБ + и - (12 вольт) АКБ к мотору НЕ ПОДКЛЮЧЕНО!
При установке после генератора выпрямителя с АкБ, схему подключения можно делать с этой АКБ?
may писал(а):Бонч писал(а):Елена, Мурманск писал(а):Тахометр подключается к АКБ + и - (12 вольт) АКБ к мотору НЕ ПОДКЛЮЧЕНО!
При установке после генератора выпрямителя с АкБ, схему подключения можно делать с этой АКБ?
На Мотолодке Иван делает выпрямители-регуляторы тока, можно приборы и девайсы подключать вообще без АКБ и от перезаряда защита. Вроде уже апробированы, нареканий не было. Кстати, Лена такой брала у него в прошлом году - может рассказать.
may писал(а):На Мотолодке Иван делает выпрямители-регуляторы тока, можно приборы и девайсы подключать вообще без АКБ и от перезаряда АКБ защита. Вроде уже апробированы, нареканий не было. Кстати, Лена такой брала у него в прошлом году - может рассказать.
Бонч писал(а):may писал(а):На Мотолодке Иван делает выпрямители-регуляторы тока, можно приборы и девайсы подключать вообще без АКБ и от перезаряда АКБ защита. Вроде уже апробированы, нареканий не было. Кстати, Лена такой брала у него в прошлом году - может рассказать.
я видел их на мотолодке. на самом деле можно все дешевле обустроить.
Елена, Мурманск писал(а):И как вы это представляете...???
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1