Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Алекс У » 03 июн 2016, 12:14

Опишу начало обкатки своего двигателя Сиа про ОТН 9,9 S// выходил на воду трижды на имандре и дважды на ВТВ.. начал обкатку на невысоких оборотах и после первого спуска небольшая неприятность.. едучи с острова 4 человека в лодке много не поддавая двигатель еле едет .. не тянет совсем на газ реагирует только до половины.. хотя завёлся без проблем.. по приезду на берег обнаружил что бронепровод вывалился из колпачка свечного.. пока разбирал порвал колпачёк... Написал продавцу на следующий день они отправили новыю катушку в сборое без вопросов.. Пока обкаточная смесь 1*25 и много не поддаю.. масло стараюсь лить синтетическое тохатсу и сечас попробую мобил.. не дымит.. на минимальных оборотах в холостую попёрдывает может заглохнуть.. а на скорости не глохнет..заводится с первого раза хотя на холодную с подсосом пыркнет и глохнет.. потом с полтыка без подсоса и чуть газку. скорости переключаются нормально если обороты не успеваю на минимум скинуть есть лёгкий ударчик.. заднюю не выбивает переключается мягко.. тахометр купленный для обкатки сдох.. завис и молчит возможно намок скотина.. но показывал обороты не более 4900 на полном газу ( Лодка 390 тримаран 50 кг немного скарба кило на 30-40 и 3 пасажира все кило на 200-220 суммарно винт 11 скоростной) прохватов вроде нет.. контролька работает отлично.. замерил скорость на относительно спокойной воде больше 31 км в час при той же загрузке уже не идёт.. это по спутнику.. уже после 5 часов обкатки поддаю полную газулю кратковременно и снижаю давая остыть и снова.. идёт хорошо на глисс при той же загрузке выходит практически за несколько секунд.. чуть подзадирает нос и ложится идёт уверенно.. но надо ещё дообкатать часа 4.. потом уж буду решать что может подрегулировать и экспериментировать с винтами и дифферентом а так пока вроде.. при первом спуске случайно наскочил на камушки чуть поцарапал винт.. вроде как бы появился еле заметный люфтец на винте но видимых утечек масла из редуктора нет))) буду менять поглядим.. но редуктор работает ровно без хрустов и замечаний.
одновременно обслужили мотор Яму 15 моего товарища.. мотор вообще один в один.. да есть некоторые различия в качестве крепежных деталек.. у меня на карбе стоит просто надпись маде ин джапан у него "кейхен" хорошие карбы помню по машинкам.. надёжные в остальном полный аналог трубки, контакты ..у меня даже шумка уже стоит на колпаке)))))) винт аналогичный видимо с новостроя и яма сильно не расщедрилась.. у него за год сломалась штанга регулировки дифферента.. люфтец на винте тоже чуть чуть присутствует.. масло поменяли.. чистоган...
пока вот такие впечатления. пока мотором даволен
Аватара пользователя
Алекс У
Активист
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Александр Николаевич
Техника: SORENTO AWD. Соболь 4WD. лодка REEF 390 F НДНД "Тритон"..мотор Sea-Pro OTH 9.9S
телефон: 79021366494

Объявления

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Nomad » 07 июн 2016, 13:45

Sea Pro - 15 OTH, третий сезон:

phpBB [video]


второй сезон:

phpBB [video]


Ничего не могу сказать плохого про мотор пока, потому что кроме замены масла в редукторе ничего не делал. Автомобильного "Castrol" 80W90, кстати.
В бензин лью обычный двухтактный "Лукойл" с допуском для лодочных двигателей.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Nomad » 08 авг 2016, 15:30

Sea Pro - 15 OTH

Год выпуска: 2013
Мото - часы: около 200

Неисправность: Треснула трубка охлаждения (на вид латунная или "облатуненная").

Причина неисправности: Неизвестна, в Интернете иногда проскальзывает (в том числе по "Ямахам").

Симптомы неисправности: Постепенное уменьшение напора воды из контрольного отверстия,
увеличение слива воды изнутри дейдвуда на антикавитационную пластину.

Цена новой детали: 1200 руб. (бред какой-то, это просто Г-образная трубка сантиметров 30 длиной,
попробую сделать сам из медной магистрали, т.к. в наличии нет.)

Демонтаж и монтаж:
Открутить 6 болтов снизу мотора, открутить 4 болта внутри мотора, снять тяги КПП и дросселя, отодвинуть дейдвуд и вытащить трубку.
К сожалению, простейший ремонт насаживанием более толстой трубки сверху поврежденной не прокатил, диаметр отверстий в дейдвуде не позволяет.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение sverchOK » 21 авг 2016, 19:17

вопрос вот в чем. решил я тут раздушить свой моторчик oth-9.9 все согласно инструкции снял лепестковые клапана решив их разогнуть,а они разогнуты уже как на 15лс. так как я понимаю это у меня уже 15л.с. но бегут эти 15л.с. на badger-370 29-31 км.ч при любой загрузке и больше не хотят. хотя вроде как должен на 15 то силах сороковку должен выдавать? винт 11й с покупки
Обращайтесь ко мне ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ТЫ!!!
Аватара пользователя
sverchOK
Активист
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 18:03
Откуда: кола
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Имя: Игорь
Техника: Haval h 6, stormline 420, Mercury 25 hp, ураган.
телефон: 79113226320

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Nomad » 30 авг 2016, 17:25

sverchOK писал(а):вопрос вот в чем. решил я тут раздушить свой моторчик oth-9.9 все согласно инструкции снял лепестковые клапана решив их разогнуть,а они разогнуты уже как на 15лс. так как я понимаю это у меня уже 15л.с. но бегут эти 15л.с. на badger-370 29-31 км.ч при любой загрузке и больше не хотят. хотя вроде как должен на 15 то силах сороковку должен выдавать? винт 11й с покупки


А пробовали другой 15-и сильный мотор с 11-м винтом поставить?
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение sverchOK » 30 авг 2016, 17:54

Негде взять :-( может на кир попадут так попробую у кого нить?
Обращайтесь ко мне ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ТЫ!!!
Аватара пользователя
sverchOK
Активист
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 18:03
Откуда: кола
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Имя: Игорь
Техника: Haval h 6, stormline 420, Mercury 25 hp, ураган.
телефон: 79113226320

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение грэй 99 » 04 сен 2016, 19:40

попробуй винт з другим шагом
грэй 99
Участник Форума
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 21:36
Откуда: кола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Техника: авто лодка мотор
телефон: 89537581283

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Nomad » 06 сен 2016, 17:52

sverchOK писал(а):вопрос вот в чем. решил я тут раздушить свой моторчик oth-9.9 все согласно инструкции снял лепестковые клапана решив их разогнуть,а они разогнуты уже как на 15лс. так как я понимаю это у меня уже 15л.с. но бегут эти 15л.с. на badger-370 29-31 км.ч при любой загрузке и больше не хотят. хотя вроде как должен на 15 то силах сороковку должен выдавать? винт 11й с покупки


А какой у Вас Баджер? Поставьте винт 9 -го шага с большими лопухами. Мне он добавил 5 км в час по сравнению с 11-м.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Nomad » 06 сен 2016, 17:59

Nomad писал(а):Sea Pro - 15 OTH

Год выпуска: 2013
Мото - часы: около 200

Неисправность: Треснула трубка охлаждения (на вид латунная или "облатуненная").

Причина неисправности: Неизвестна, в Интернете иногда проскальзывает (в том числе по "Ямахам").

Симптомы неисправности: Постепенное уменьшение напора воды из контрольного отверстия,
увеличение слива воды изнутри дейдвуда на антикавитационную пластину.

Цена новой детали: 1200 руб. (бред какой-то, это просто Г-образная трубка сантиметров 30 длиной,
попробую сделать сам из медной магистрали, т.к. в наличии нет.)

Демонтаж и монтаж:
Открутить 6 болтов снизу мотора, открутить 4 болта внутри мотора, снять тяги КПП и дросселя, отодвинуть дейдвуд и вытащить трубку.
К сожалению, простейший ремонт насаживанием более толстой трубки сверху поврежденной не прокатил, диаметр отверстий в дейдвуде не позволяет.


Купил на рынке медную трубку 8 мм длиной 40 см за 100 руб., согнул с песком внутри, отрезал лишние 2 сантиметра, просверлил в трубке отверстие 2 мм для охлаждения выхлопа, как на стоковой трубке. Но собирать мотор обратно было настоящим цирком. Рекомендую внимательно посмотреть и почитать инструкцию по ремонту Ямахи-15. Заколебался вставлять обратно разные тяги, от переключения передач до заслонки карбюратора. При неправильной разборке мотора можно сломать часть пластиковых деталей, несмотря на их безупречное качество.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Ринат » 06 сен 2016, 22:59

могу дать на пробу солас 9 шаг 4 лопости, это где-то как оригинал 10 шага но лучше. 40 км 15-ка паёльную 370-380 не разгонит. У меня Бриг 380 32км/ч
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Nomad » 12 сен 2016, 12:57

Ринат писал(а):могу дать на пробу солас 9 шаг 4 лопости, это где-то как оригинал 10 шага но лучше. 40 км 15-ка паёльную 370-380 не разгонит. У меня Бриг 380 32км/ч


Возьму с удовольствием! Если поедет - куплю. Как забрать?
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение дмитрий 1986 » 21 ноя 2016, 11:32

решил заменить все сальники на sea- pro т2.5. .вообщем где найти сальник 10х21х7. не оригинал или чтото подобное, от чего нибудь
дмитрий 1986
Активист
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 13:43
Откуда: североморск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: дмитрий

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение timoxa13 » 23 ноя 2016, 21:45

дмитрий 1986 писал(а):решил заменить все сальники на sea- pro т2.5. .вообщем где найти сальник 10х21х7. не оригинал или чтото подобное, от чего нибудь

1) 200руб Сальник вертикального вала редуктора верхний 10х21х7, лодочный мотор Yamaha 5 л.с. (93101-11M25) (Тайвань) http://scooter-zip.ru/category/product/ ... odochnyj5/
2) http://oilseal.ru/search?controller=sea ... it_search=
3) Маркировка: F-00574 Характеристики: 10х21х7/7.3(1PM) Цена: 1 400 руб.
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение sverchOK » 23 ноя 2016, 22:45

1400??? :sh_ok: он золотой??? :sh_ok:
Обращайтесь ко мне ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ТЫ!!!
Аватара пользователя
sverchOK
Активист
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 18:03
Откуда: кола
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Имя: Игорь
Техника: Haval h 6, stormline 420, Mercury 25 hp, ураган.
телефон: 79113226320

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение timoxa13 » 24 ноя 2016, 12:24

ссылки с ценами бывают разные) фирма EMMETEC - италия
конкретно F00574 есть и за 708руб http://autopartsfast.ru/products/EMMETEC/F00574
вопрос цены в поставленную задачу не входил
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение дмитрий 1986 » 27 ноя 2016, 13:01

спасибо уже ненадо. нашел такие же по 57 рублей
дмитрий 1986
Активист
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 13:43
Откуда: североморск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: дмитрий

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение may » 27 ноя 2016, 16:52

сальники-подшипники - практически все аналоги можно купить в Норд- Подшипнике за очень небольшие деньги (если нет в наличии - доставка 7-10 дней). Подшипники рекомендую самарские или вологодские.
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1177 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение дмитрий 1986 » 01 дек 2016, 19:40

там такой сальник- очень нестандартный 11х21х7.сложно найти.. посмотрю какие придут .с заказа
дмитрий 1986
Активист
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 13:43
Откуда: североморск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: дмитрий

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение may » 02 дек 2016, 18:12

дмитрий 1986 писал(а):там такой сальник- очень нестандартный 11х21х7.сложно найти.. посмотрю какие придут .с заказа

11х21х7
+на авторынке посмотреть можно
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1177 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Алекс У » 06 дек 2016, 15:53

sverchOK писал(а):вопрос вот в чем. решил я тут раздушить свой моторчик oth-9.9 все согласно инструкции снял лепестковые клапана решив их разогнуть,а они разогнуты уже как на 15лс. так как я понимаю это у меня уже 15л.с. но бегут эти 15л.с. на badger-370 29-31 км.ч при любой загрузке и больше не хотят. хотя вроде как должен на 15 то силах сороковку должен выдавать? винт 11й с покупки


Доброго дня.. Т.Е. ОТХ9,9 смысла нет разбирать для раздушки? я хотел перед следующим сезоном открыть посмотреть.. но прочитав твой отзыв наверное не стану.. у меня 390 лодка РИФ так же 31 км /час с тремя пассажирами и не больше.. 9 винт есть но пока не пробовал. заметил небольшой (совсем не большой) люфт на валу винта.. есть такая беда?
Аватара пользователя
Алекс У
Активист
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Александр Николаевич
Техника: SORENTO AWD. Соболь 4WD. лодка REEF 390 F НДНД "Тритон"..мотор Sea-Pro OTH 9.9S
телефон: 79021366494

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления