Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение timoxa13 » 06 дек 2016, 18:09

отзывов в нете полно, зачем зацикливаться на одном?! у меня например клапана не были "разогнуты", как ограничитель мощи также может стоять ограничитель на приводе дроселя...
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Объявления

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение sverchOK » 07 дек 2016, 09:58

Разбери ,глянь. Дело не долгое и не сложное, а для успокоения - нужное.
Кстати небольшой люфт винта тоже имеется.Рыл по этому вопросу инет весной,результат 0. Кто пишет что недопустимо,а другие пишут езжу с ним давно и все нормально. Я весной менял сальники нк винте может из за этого. Пока эмульсии нет ,а дальше посмотрим
Обращайтесь ко мне ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ТЫ!!!
Аватара пользователя
sverchOK
Активист
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 18:03
Откуда: кола
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Имя: Игорь
Техника: Haval h 6, stormline 420, Mercury 25 hp, ураган.
телефон: 79113226320

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение timoxa13 » 07 дек 2016, 13:21

Алекс У писал(а):.. заметил небольшой (совсем не большой) люфт на валу винта.. есть такая беда?

"...Таким образом, если просуммировать все возможные люфты и учесть вынос точки измерения едва набегает 0.1мм. В практике применяется правило: если люфты превысили в три раза начальные конструкционные - требуется ремонт. ... Дефект был прост – вал имел малую твёрдость. Игольчатый подшипник прокатал «дорожку». Износа конца вала в шестерне переднего хода не было. Так как при движении вперёд вал и шестерня вращаются вместе. Следует особо обратить внимание на то, что редукторы данной конструкции не допускают длительной работы на обратном вращении. ... При люфте, на нейтрали или назад, подшипник 43 не поджат и удерживается только ведущей шестерней 42. Устранить люфт или зажим можно подбором шайбы 46, хотя это не предусмотрено производителем."
"...По мимо лювта вала(после стуков в редукторе )разбивет втулки в шестерёнках их тоже нужно менять(я вытачивал из паспортной бронзы,родные фальга),подшибн ик стоит китайский больше года не ходит,вал сыромятина ..."
© Источник: http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/bo ... ro-30.html

"Приобрёл на днях тохатсу 18, новый в магазине. когда забирал из магазина, коробку вскрыли, показали, лежит весь такой новенький, блестящий, вобщем всё как надо.привёз в гараж, достал его из коробки, первоначальный осмотр показал что вроде всё при месте, но взявшись за винт почувствовал люфт. обнаружил боковой люфт на гребном валу не большой но довольно ощютимый. Продольного люфта нет. Кто в курсе, будте добры подскажите что с этим делать? Критично это или нет? До этого были: яма-5, тоха-9,9. не на одном из них таких люфтов небыло"
"В статике незначительный радиальный люфт вала редуктора мотора в пределах десятых долей мм. является нормальным. Так же как и немного болтающиеся винты со съёмными втулками. В ходе работы что вал, что винт самоуспакаиваются. Это нормальное явление. Легко проверяется в движении наличием или отсутствием вибрации.
Забудьте, успокойтесь и продолжайте получать удовольствие на воде....
да ,действительно ,чего то я попутал ,мануалы посмотрел,в среднем ,допустимый поперечный люфт приблизительно 0.2. на разных моторах разные допуски"
"У меня Мерк(тоха)30EL,тоже заметил еле заметный люфт,расстроился,задал вопрос в Моторсервисмарине--ответили-в этом моторе он присутствует с завода,так и должно быть,масло не течёт,вибрации нет."
http://www.vodkomotornik.ru/forum/index ... pic=3647.0
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Алекс У » 13 дек 2016, 12:39

Всем спасибо за комментарии. раньше на люфт и не проверял.. после наскока на мель стал присматриваться.. когда менял масло эмульсии не было и масло было относительно чистым.. даже провёл лабораторное исследование на содержание металла в слитом масле)))))))) .. масло поменял.. движок поставил на хранение.. но заметил пару капель чёрного и вязкого как гудрон масла вытекшего из выхлопа из под винта.. вот поэтому и задумался о присутствии люфта небольшого.. больше подкапывания чёрного масла не было.. думаю из движка по выхлопу сошло.. ну заморачиваться не буду.. весной поглядим .. и с раздушкой передумал.. многое не советуют лазить туда и на завод технарям позвонил.. утверждают что ни ограничителей нет и клапана уже 15шечные стоят..даже если и не стоят то мне этой скорости хватает.. всем удачи..
Аватара пользователя
Алекс У
Активист
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Александр Николаевич
Техника: SORENTO AWD. Соболь 4WD. лодка REEF 390 F НДНД "Тритон"..мотор Sea-Pro OTH 9.9S
телефон: 79021366494

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение timoxa13 » 13 дек 2016, 14:27

Алекс У писал(а):..заметил пару капель чёрного и вязкого как гудрон масла вытекшего из выхлопа из под винта.. вот поэтому и задумался о присутствии люфта небольшого.. ..

двигатель двухтактный, в бенз добавляется масло, которое полностью не прогорает в цилидрах и, соответственно, попадает в выхлопную систему, которая выведена к винту (или в винт)...данный процесс никак не связан с валами :-):
timoxa13
Бывалый
 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:34
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3567 раз.
Поблагодарили: 1576 раз.
Имя: Тимофей

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Алекс У » 14 дек 2016, 14:26

двигатель двухтактный, в бенз добавляется масло, которое полностью не прогорает в цилидрах и, соответственно, попадает в выхлопную систему, которая выведена к винту (или в винт)...данный процесс никак не связан с валами :-):[/quote]

И слава богу)))))) я так и подумал)))))
Аватара пользователя
Алекс У
Активист
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Александр Николаевич
Техника: SORENTO AWD. Соболь 4WD. лодка REEF 390 F НДНД "Тритон"..мотор Sea-Pro OTH 9.9S
телефон: 79021366494

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Алекс У » 14 дек 2016, 14:37

есть ещё вопросик для обсуждения для владельцев китайских сиа про. какие масла предпочитаете использовать? какие больше нравятся? какие считаете лучшими?
я пробовал ( в период обкатки) Quicksilver Premium 2-stroke Outboard Oil... дымит сильно.. мотюль получше. но больше всего почему то понравился MOBIL OUTBOARD PLUS .. купил на роснефтевсой заправке.. потом пропало из продажи.. а жаль
Аватара пользователя
Алекс У
Активист
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Александр Николаевич
Техника: SORENTO AWD. Соболь 4WD. лодка REEF 390 F НДНД "Тритон"..мотор Sea-Pro OTH 9.9S
телефон: 79021366494

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение дмитрий 1986 » 12 янв 2017, 23:39

кто разбирал сеа-про т2.5.какого диаметра там резиновый патрубок от помпы? или диаметр трубочки охлаждения
дмитрий 1986
Активист
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 13:43
Откуда: североморск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: дмитрий

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Nomad » 12 фев 2017, 16:38

Алекс У писал(а):есть ещё вопросик для обсуждения для владельцев китайских сиа про. какие масла предпочитаете использовать? какие больше нравятся? какие считаете лучшими?
я пробовал ( в период обкатки) Quicksilver Premium 2-stroke Outboard Oil... дымит сильно.. мотюль получше. но больше всего почему то понравился MOBIL OUTBOARD PLUS .. купил на роснефтевсой заправке.. потом пропало из продажи.. а жаль


Лукойл - минералка 2T.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение namych » 12 фев 2017, 19:58

У меня на последнем пароходе дежурная шлюпка с двухтактником 60 л.с. Mercury Sea-Pro. Так написано на колпаке мотора. Из-за того, что контора на всём экономит, а так же из-за импортозамещения (контора государственная), заливаем Лукойл 2Т. Если честно, то Quicksilver мне нравится намного больше...
Аватара пользователя
namych
Активист
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Имя: Алексей
телефон: 89113067774

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Nomad » 14 фев 2017, 17:27

namych писал(а):У меня на последнем пароходе дежурная шлюпка с двухтактником 60 л.с. Mercury Sea-Pro. Так написано на колпаке мотора. Из-за того, что контора на всём экономит, а так же из-за импортозамещения (контора государственная), заливаем Лукойл 2Т. Если честно, то Quicksilver мне нравится намного больше...


Конечно лучше, свечи не закидывает даже в режиме троллинга, но 650 руб. за литр - это 17 литров бензина.)
Но если Лукойл сравнивать с рекомендованным Ямахой маслом (Ямаха - минералка), то Лукойл оказался значительно лучше. Честно говоря, на Лукойле я свечи не менял за сезон, смесь 1/50, израсходовал 10 литров масла (500 литров бензина). Подучается, что прошел за летний сезон около 2000 км, это грубо 100 часов работы мотора. Проблем с запуском мотора не наблюдалось (Sea Pro - 15 OTH). При троллинге - да, свечи засираются, приходится делать прогазовки, для троллинга брал бы Quicksilver (и 2-5 л.с :-) .
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Алекс У » 14 фев 2017, 19:05

после каждой рыбалки свечи в раствор деталана опускаю через 15 минут они просто как новые.. на нагара.. ни масла.. протёр.. вкрутил.. новьё...но к лукойлу с опаской отношусь..я химик.. и есть опыт негативный..
Аватара пользователя
Алекс У
Активист
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Александр Николаевич
Техника: SORENTO AWD. Соболь 4WD. лодка REEF 390 F НДНД "Тритон"..мотор Sea-Pro OTH 9.9S
телефон: 79021366494

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Сергей54 » 14 фев 2017, 19:32

Логичнее просто использовать чуть более горячие свечи, чем после каждого выхода выкручивать и замачивать их в растворителе.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Алекс У » 14 фев 2017, 19:40

Сергей54 писал(а):Логичнее просто использовать чуть более горячие свечи, чем после каждого выхода выкручивать и замачивать их в растворителе.

в каком растворителе?)))))
Аватара пользователя
Алекс У
Активист
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Александр Николаевич
Техника: SORENTO AWD. Соболь 4WD. лодка REEF 390 F НДНД "Тритон"..мотор Sea-Pro OTH 9.9S
телефон: 79021366494

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Сергей54 » 14 фев 2017, 19:48

Ну извини, что такое раствор деталана я не знаю,гуглить лень и я просто назвал ЭТО растворителем,ведь ЭТО растворяет масло и удаляет нагар.
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Алекс У » 14 фев 2017, 19:53

это преобразует и смывает масло и нагар и совершенно нейтрально ко всему что не является нефтяными производными.. и не является растворителем...
Аватара пользователя
Алекс У
Активист
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Александр Николаевич
Техника: SORENTO AWD. Соболь 4WD. лодка REEF 390 F НДНД "Тритон"..мотор Sea-Pro OTH 9.9S
телефон: 79021366494

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Сергей54 » 14 фев 2017, 19:59

Алекс У писал(а):это преобразует и смывает масло и нагар и совершенно нейтрально ко всему что не является нефтяными производными.. и не является растворителем...


Какая нахрен разница ???...
Ты слышал о чём я сказал???...
Использование более горячих свечей чем штатные, позволяет не губить их нагаром и масляным налётом при работе мотора в режиме малых оборотов/нагрузок и соответственно не выкручивать и не очищать их после каждой рыбалки...
Но тебе видимо удобнее наоборот...
Сергей54
Активист
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:29
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Сергей

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Ukkich » 04 апр 2017, 09:28

Здравствуйте! Купил лодочный мотор Sea Pro OTH 9,9. При пробном пуске, в сервисной зоне магазина, после прогрева двигателя, на ощупь он уже хорошо нагреется, вода из контрольного отверстия работы помпы лилась холодная. До этого мотора у меня был Ветерок 8 и у него из этого отверстия вода льётся горячая. В связи с чем вопрос к опытным пользователя моторов Sea Pro у Вас вода теплая или холодная вытекает из этого отворстия?
Ukkich
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение Diplot » 04 апр 2017, 15:02

Ukkich писал(а):Здравствуйте! Купил лодочный мотор Sea Pro OTH 9,9. При пробном пуске, в сервисной зоне магазина, после прогрева двигателя, на ощупь он уже хорошо нагреется, вода из контрольного отверстия работы помпы лилась холодная. До этого мотора у меня был Ветерок 8 и у него из этого отверстия вода льётся горячая. В связи с чем вопрос к опытным пользователя моторов Sea Pro у Вас вода теплая или холодная вытекает из этого отверстия?

...Лотерея... :ti_pa:
Аватара пользователя
Diplot
Активист
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:12
Откуда: Mурманск
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: лодка, мотор, авто
телефон: 9211541527

Re: Sea-Pro! Китайский ПЛМ

Сообщение denrus51 » 04 апр 2017, 21:28

Ukkich писал(а):Здравствуйте! Купил лодочный мотор Sea Pro OTH 9,9. При пробном пуске, в сервисной зоне магазина, после прогрева двигателя, на ощупь он уже хорошо нагреется, вода из контрольного отверстия работы помпы лилась холодная. До этого мотора у меня был Ветерок 8 и у него из этого отверстия вода льётся горячая. В связи с чем вопрос к опытным пользователя моторов Sea Pro у Вас вода теплая или холодная вытекает из этого отворстия?

на ветерке льётся горячая, можно руки было греть в холодную погоду, а на остальных япона моторах , были тохи , ямы, суза, холодная вода льётся, так что не парься всё ок! :co_ol:
поздно приходит понимание того, что кончился экстрим и начался пиzдец,
а сделать уже не чего не возможно...
denrus51
Активист
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:34
Откуда: Мурманск родной
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: денис
Техника: Флагман 450 suzuki DT30S и др ,
телефон: 89211726363

Пред.След.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления