bormanulik » 07 янв 2012, 22:25
Я в этом сезоне тоже впервые опробовал китай-мотор, маленький, докатачку Troll 2,5 л.с. Впечатления двойственные: с одной стороны он меня ни разу не подвел, всегда запускался (иногда после очистки свечи, но это в период обкатки), с другой - как все покрашено..., проржавеет очень быстро, т.к. много деталей из обычной низкосортной стали, облитой краской. Даже тот самый упор, который я сейчас ищу на Сузу, там из обычного крашенного стально прутка. А что такое крашенный упор? Он облупляется мгновенно. Аналогично со всеми болтами-гайками. Не стал я дожидаться, пока он покроется ржавчиной, продал пока новый и презентабельный. Думаю, если у нового хозяина в Кандалакше он отходит сезона 3-4, он уже окупится, т.к. цена его смешная. А вот брать основной мотор большой мощности, наверно не стоит.