Страница 5 из 5

Re: Замена масла в редукторе

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 12:54
Podvodnik
Чего только не перепробовал для заливки масла в ногу.....
Качалка пластиковая потекла по всем стыкам сразу... выкинул..
Штатным тюбиком Мотюля заправляю ногу 5ки Гольфстрима... как раз хватает одного по объему.
Для тохи 18 купил МАЗовский, металлический шприц для масла на 1 литр, примостырил к нему шланг от качалки и красота...
Налил в него масла чуть с запасом, заправил, закрутил... протер...

Re: Требуется техническая помощь

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 12:55
Бонч
Крокозябр писал(а):
дядя Витя писал(а):Да мы слегка стебан улись про эту контрольную пробку - Николай начал, ну а я поддержал. Это чтоб не всё о грустном. :-)


Виктор, тут один cтeбaнулcя , мол ПЛМ с толкача завести :-) , так другой придурок пол дня гонял , что бы мотор с толкача завести :-)
У него два стационара (5,4 Л каждый), так вот, один работал, а второй пробовал запустить ;;-)))

Это я к тому, что аккуратнее шути.
Самый прикол в том, что потом писал, мол не заводится ...наверное только подвесняки можно с толкача, а стационары нельзя :nez-nayu: :ps_ih:

на первых самолетах винты крутили, с толкача заводили.. команда "от винта!!!"
если самолет с толкача можно завети, значит и катер можно.. винт сильнее надо крутить.. если не помогает, то гравицапу крутить надо ...

Re: Замена масла в редукторе

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 12:59
piv211
Offtopic: Чую, что винты у самолётов закручивали в противоход работе винта.