МОН писал(а):А кто чем в редуктор масло заливает, рассказывайте? В прошлом году заливал квиковское масло в тюбике с очень удобным носиком, но цена В этот раз решил залить обычное автомобильное только как пока не решил, может какую нибудь клизму прикупить, для этих целей
Paul_1 писал(а):А я заливаю Статойловское минеральное масло стандарта API GL5. Продается на всех заправках их, цена 240 за литр. Проверено уже в течение 7 лет эксплуатации мотора - проблем никаких!
Использую химическую мерную пипетку на 50 мл, вставляю ее в емкость, а сверху в нее вставляем шприцовку. Отбираем 50 мл, затем убираем шприцовку, а пипетку зажимаем пальцем. Переносим пипетку и вставляем в отверстие редуктора, убираем палец и вновь вставляем шприцовку - закачиваем масло за счет давления шприцовки. Очень быстро и никаких проливов.
ПЕТРОВИЧ писал(а):Возможно стоит взять на заметку Ваш опыт. Скажите только какой марки у Вас движок?
sergiolibe писал(а):А сколько масла в редуктор на сузу 15 дт надо? Литра одного хватит?
sergiolibe писал(а):Я просто не разу не менял. По этому и не знаю.
may писал(а):первая замена масла в редукторе на яме-30, верхняя пробка отдалась нормально, нижняя - никак, спецом купил самую большую отвертку - все равно из шлица срывается... боюсь сбить совсем... Руки бы выдернуть тому японскому силачу
Ударной пробовать или не стоит?
Сергей54 писал(а):Наверно лучше аккуратно бородком в край шлица.
Точнее-я бы так сделал. Но наверняка можно и ударной попробовать,без фанатизма ессно.
may писал(а):победил пробку с помощью вот такого специнструмента
кстати, оказалось - проблема встречается часто, по крайней мере на ямах...
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1